Терминатор на дне Байкала

Ад Ивлукич
                Подарок для Гитлера, кота Лизки Готфрик
     Липкие глаза Ксении Собчак, засаленные усы Пескова, жутко шуршащими инопланетными антеннами уткнувшиеся в плешь министра Лаврова, бараньи зенки российской культуры, вновь репресированной и чутка ужатой в праве жрать от пуза в блокадном Кенигсберге, красные орды большевиков, стучащие протезами в мою дверь, рычащие за пределами слышимости контрастными голосами исчадий тьмы, вопрошающие друг друга о том, кто такой Роберт Полсон, зачем люди ходят на двух ногах и отчего бессмертный полк еще не атаковал гипофиз всякого млекопитающего, чушь и дичь путинщины с густым покровом гнид, усыпавших ковром все вокруг, я даже боялся выглянуть в окно, мне казалось, что с той стороны обязательно выскочит оптимистический ублюдок и заверещит любую хрень. Хромые и кривые лошади, натужно пердящие сеном и соломой, годной, качественной соломой, высушенной экологично в духовке, с выбитыми зернами, некоцанной, недоенной, вуматной соломой, сшибающей и без кислого, лопоухие зверьки, имени которых нет на человеческих языках, сверкающие косыми глазами и злобящиеся плохо скрываемым патриотизмом, клятвы сутулых граждан, смертные приговоры для шахидов, топанье копытами и яростное требование навести порядок среди ротанов, плывущих у самого дна, засохшие рыбки - сомики, чьи усы смешно токают и иногда цвикают, проволочные скульптуры в виде кактусов и акаций с развешанным бельем, очень грязным бельем Каневского, тоже усатого и волосатого, покидающего Израиль со словами сакральной мудрости, оставшейся за кадром, блаженной памяти Чикатило, перед чьим портретом я молюсь ежедневно, призывая его из ада прийти и убить, наконец, все это сраное говно, сводящее меня с ума, вылезающее рылами с новостных полос, морщащих носы на канале " Культура " с опять усатым Чиндяйкиным, гениальным Грибовым двадцать первого века, надевшим фуражку чуть набок, что и не снилось Жонни Деппу, поддернувшим галифе согнутой крючком рукой пролетарского шофера, чумазым лицом уставшего Микеланджело грозящим шведу и казаху, киргизу и татарину, скрипом шеи и колес устремившимся в последний поход к Западному морю мрака. Венгерские шпикачки, крошки черствого хлеба в моей постели, привычным плагиатом Миллера забивающиеся между пальцев, опасный комар, уставившийся на меня с потолка, где он висит вниз башкой, опровергая все законы Ньютона и Архимеда, изгаляясь над здравым смыслом, звеня крылышками в неземной симфонии окончательного ахуя, полнейшего п...деца, тотального холокоста сраного постмодерна, запахи гречневой каши, цена и тариф на которую приведет ужо, бля, и выйдет президент Наук и Думы, и встанет боком, и скажет такое, что я опять охренею и залезу головой под кран с холодной водой, кляня себя за любознательность, что обязательно приведет, не может не привести к отравлению этой чепухой. 
     - Сука, - выл я своей кошке прямо в кругленькую мордочку, ухмыляющуюся мне с кресла, где она лежала, нагло растопырив задние лапки, - вот по кой хер они все живут ? Все эти Бузовы, Путины, Познеры ? Зачем я не птица с крыльями ? Улетел бы куда - нибудь, где никто не говорит на русском и даже не знает, что эдакая погань чего - то что - то там.
    - Дурак, - мяукнула моя подруга, тыча коготком в экран ноута. - Не читай новости из России, не включай канал " Культура ", забудь родную речь и стань абажем.
    Я вспомнил этого самого абажа из совдеповского кино, лысый такой, гадкий. А чо, вполне достойный вариант. Стать абажем и начать читать сетевое издание " Сноб ", слушать Белковского по радио, смотреть кино с участием Владимира Вдовиченкова и тихо дрочить на Звягинцева, отрастить волосы по плечи, послушать пару песен Земфиры и разбить свою голову о стену. Вот и кончился абаж.
    - Да ну на х...й, - отказал я кошке, - не хочу быть абажем. Я лучше вот водички щас на...ну.
    Я выпил воды и понял, что, действительно, пришла пора стать стать одним из двух : или холокостом, или самой обычной канцелярской кнопкой, треугольным жалом пришпилившей у меня на стене любой плакат с порнозвездой, потому как устал я и надоело мне видеть всю творящуюся последние семнадцать лет ахинею гнилой напрочь парадигмы чухонского идиота, не умеющего связать и пары слов. Хотя, можно пятнадцатого числа дозвониться на " Прямую ", как шоссе в ад Криса Ри, линию и попросить президента выдвинуть свою кандидатуру в восемнадцатом году, лишь бы не подвел, батюшка, не спокинул нас, всех таких несчастных, своей милостью и остался бы навсегда.
    Сучий потрох, ну почему мне лезут в башку такие мысли ? Гитлер, айда мышей ловить. Ну его на хер такой парадигм и вероятностное развитие ситуации.