Отражение

Последний Капеллан
Вам когда ни будь казалось ,что за вами наблюдают? Ощущали ли вы чей то взор впивающийся в спину? Ловили на себе взгляд ,который смотрит в твои глаза и видят твою обнаженную и открытую душу ,словно и нет никакого тела . А есть лишь ничем неприкрытая душа! В такие моменты складывается ощущение ,что ты один на один с этим кем то высоко-высоко в горах, в легкой одежде и полном одиночестве . Тебя пронизывает леденящий жилы ветер ,а мороз мягко сковывает твой разум лишая малейшей надежды найти выход из этой ситуации . А ветер становиться все сильнее и сильнее ! И вот достигнув своего пика ,резко смолкает . Ты остаешься один на один с самим собой и этой звенящей пустотой .А некогда ужасный мороз приятно холодит горный воздух и от того ,тебе дышится легко-легко ,словно ты не на высоте , а у себя в родных краях , где все давно знакомо с ранних лет и нет никакой опасности . Мысли неспешно рождаются в твоей голове и лениво уплываю куда-то туда за горизонт подсознания оставляя глубокий след в душе . И в один прекрасный момент ,когда прекрасное забытье мягко отступает и к вам возвращает ясность ума и трезвым взглядом ты понимаешь ,что ты в этих горах один приходит отчаяние и осознание того ,что тебе скорее всего не выбраться ,а этот кто-то всегда был рядом и следил за тобой с самого начала и знает тебя насквозь ,но кто ОН? И зачем он наблюдает за тобой ,не известно …Рано или поздно к тебе придет понимание,что этот кто-то – это твое отражение ,которое с тобой всегда и везде . Оно знает тебя настоящего и от осознания этого ,становиться как то не по себе. Оно ничем не проявляет себя и ощущение его присутствия появляется лишь ,когда ты видишь свое отражение . Этот случай произошел со мной в один прекрасный вечерний день .День выдался напряженным и я порядком уставший отправился домой ,путь был не близкий ,но мне повезло в вагоне было достаточно свободно и было где сесть . Из за усталость восприятие мира слегка притупилось и я не сразу почувствовал на себе взгляд .Я долго не мог понять ,кто наблюдает за мной ,но вскоре в стекле напротив мне удалось обнаружить свое отражение ,которое пристально наблюдало за мной . Устало и спокойно оно смотрело мне прямо в глаза ,прямо в душу. Мне стало слегка не по себе от такого наблюдения ,ведь каково это заметить во взгляде собственного отражения понимание того ,что ОНО знает, что ты из себя представляешь .Оно смотрело на меня своими усталыми, все понимающими глазами ,а я смотрел на него и пытался уловить истину ,которую оно пыталось донести до меня своим все понимающим взглядом. И вот уже ,добравшись до нужно мне станции, отражение растворилось в ярком свете станции . Я вышел из вагона весьма озадаченный данным проишествием ,ведь я так и не смог понять ,что оно мне хотело сказать ,что пыталось донести до меня ,но тут мой взгляд упал на зеркало ,зачем то стоявшее у одной из колонн . И тут я снова увидел свое отражение . И меня осенило, что хотело донести до меня отражение в вагоне . Это простейшая истина ,заключалась в том ,что ты тот ,кто ты есть не более и не менее . Ты сам строишь свое будущее и все зависит лишь от тебя самого . Я улыбнулся . А в отражении стоял уже не тот хмурый и усталый человек ,а искренний и радующийся жизни ЧЕЛОВЕЧИЩЕ.Я понял ,что куда бы не забросила меня судьба ,со мной всегда будет мое отражение ,которое пусть и знает меня на сквозь ,но полностью зависит от меня. Выйдя со станции я бодрым шагом отправился домой зная ,что завтра будет новый день и каким он будет зависит только от меня…