Невзирая на личности Опять про кота Светика

Людмила Москвич
      Наконец наступило лето. После неожиданных холодов в мае месяце, погода резко потеплела, с утра светит солнышко, все вокруг цветет и благоухает. Вот и в то утро я сидела на скамеечке у подъезда вместе со своим любимчиком – котом Светиком. Обычно мы сидим на лавочке все трое, вся моя теперешняя семья: я , кот Светик и его мамаша Люцита. Но сегодня Люцита  почему-то не хотела присоединиться к нам. Она сидела на крыше над входом в подвал дома и на мои призывы не реагировала. Раз позвала – не идет, второй раз позвала – только хвостом вильнула. Я уже собралась идти и снять ее с крыши, но меня опередил Светик. Он вспрыгнул на крышу и угрожающе двинулся к мамаше. Весь вид его говорил, что сейчас он, невзирая на личности, покажет как надо вести себя, когда тебя зовет хозяйка. И он, кот Светик, исполняющий должность кошачьего барона первого подъезда, преподаст ей урок соблюдения иерархии.  Спина кота изогнулась, хвост сердито колотил по бокам, уши прижались к голове, верхняя губа приподнялась, обнажив немалые клыки. К  тому же из его горла раздавалось хриплое рычание. Я даже растерялась. А Люцита стремглав сорвалась с крыши  и под конвоем сына в мгновение ока оказалась на скамейке рядом со мной.
       Светик огляделся по сторонам, видят ли его соседи? Для него было очень важно, как оценят его подвиг окружающие. Окружающие отнеслись к его поступку положительно. И он спокойно принялся облизывать свою золотистую шерстку, улегшись рядом с хозяйкой. Я погладила обоих. Порядок наведен, можно и отдохнуть. И я успокоилась – в семье мир и покой.