Глава 3

Харлид
«Так сладок мед, что, наконец, он горек. Избыток вкуса убивает вкус».
Шекспир



Вино...мне нравится отблеск вечера, который может слегка украсить этот чарующий напиток. Раньше я не пила, и подумать не могла, что стану так зависима от виноградного обелиска. Хотя и сам по себе виноград мне люб. Особенно когда он сладок...о да, сладость всегда манит человека. Она заманивает его в свои липкие сети, из которых ему уже не выбраться, стоит вкусить...

*  *  *

Мы шли за вином. Я не очень люблю выбирать продукты, как и в принципе, ходить за покупками, какими бы они не были. Ибо стоит мне зайти на выставку товара, я теряюсь там, словно в музее, галерее; там мои глаза разбегаются, словно кучка разбегающихся букашек.

Поэтому, я предпочла остаться снаружи, пока Илья и его друзья будут спорить, какой же напиток станет украшением сегодняшнего вечера.

Оставшись снаружи, присев на бордюр клумбы, я не ожидала, что кто-то решит составить мне компанию. Это был Егор. Как говорили друзья Ильи, и, возможно в будущем, мои так же, он был гвоздём программы, ярким украшением компании. Мы называли его «Юбилей». В этой компании у всех была кличка, мы называли себя «Радиоактивные люди», а среди нас: Гроза, Зверь, Циклопы, профессор Иу, Джини Грэй, Стекляшка, Юбилей и Васёк.

 Честно признаться, Егор приглянулся мне с первой встречи. Его улыбка меня поразила, а это крайне редко происходит. Мне, в общем, симпатичны солнечные люди. Поэтому я сразу же оповестила его, что он будет моим тараканчиком. Он принял это за честь.

Когда он решил остаться со мной, меня это порадовало: какой бы одиночкой я ни была, оставаться в компании приятных тебе людей всегда здорово.

Он приоткрыл дверь Даше, одной милой девушке из нашей компании, которая явно не скрывала своих чувств к Илье, которой я ещё в первые дни сказала, что не являюсь для неё конкуренткой. Даша поспешно зашла внутрь, а Егор слегка опешил, после чего же закрыл дверь и присел рядом со мной

- Что, все-таки передумал пить?

- С чего бы? - произнес, широко улыбаясь, Егор, его улыбка заставила и меня улыбаться, - Решил составить тебе компанию. Как никак, тараканчики же должны быть поблизости со своим хозяином.

- Хах, но я тебе не хозяин. Глупо звучит.

- Да, возможно, - после слов Егор последовала продолжительная пауза.

- Скажи...- продолжил Егор, - Так значит, у вас с Ильей нет взаимности?

- Что ты имеешь в виду? - настороженно спросила я.

- Ну... он говорил, что ты ему очень нравишься

- Как по мне, они с Дашей неплохо подходят друг другу. У них была бы идиллия.

- А как же ты?!

- А что я?

- Он же мне говорил, что ему нравишься ты.

- Именно. Нравлюсь. Но мы не любим друг друга, - после короткой паузы, я продолжила свою мысль, - ему много кто нравится.

- Ну, это да, - с улыбкой поговорил Егор.

Мы все так сидели у тихого магазинчика, в ожидании ребят, выбор вина которых слегка затянулся. Я глядела по сторонам - это было моим любимым занятием со времён прихода на эту землю. Вокруг все постепенно оживало, - стоял Май. Мне по душе была больше осень, но когда она не радует тебя тёплым лучником солнца и танго красок, эта пора года не достойна называться осенью. Говорят, очень - пора поэтов. Но я не поэт. Прозаик, и то, на гребне волны своего вдохновения, которое то радует меня своим визитом, то жестоко отвергает, покидая меня в самый неподходящий момент

- Хочешь, я расскажу тебе кое-что? - спросила я.

- Что же? - поинтересовался Егор.

- Одну историю.

- Какую?

- Она тебе не понравится.

- Зачем тогда рассказывать?

- Потому что она тебя заинтересует.

- Хм...- задумался в короткой паузе Егор,- тогда начинай.

- Нет, подожди! - резко поднялся со своего места, после чего протянул мне руку, - нельзя начинать увлекательную историю в таком месте! Извольте проследовать за мной, мадам.

Я послушно протянула ему свою руку, и мы последовали в парк, что расстилался прямо позади винного магазинчика.

- Она не увлекательная, просто жизненная. И это все, правда.

- Из твоих уст невозможно услышать что-либо не увлекательное. Ты слишком интересная.

Его замечание заставило меня улыбнуться, хоть я далеко не первый раз слышала подобное от разных людей.

Мы последовали в парк, в надежде, что ребята слегка задержаться с выбором праздничного напитка, что был бы отличным украшением проводов Ильи, назначенных в честь его ухода служить.

Несмотря на его возраст, его призвали поздновато, ибо всю свою юность ему как то удавалось улизнуть от погонов каждый призыв. Но в этот раз, думаю, ему самому стало интересно опробовать жизнь служащего на себе.

Честно говоря, я прекрасно понимала, что мне придется навещать его, ибо он очень на это надеялся. А я и не знала, чтобы такое придумать, чтобы этого не делать.

Пока мы шли по простирающейся дорожке, ведущей в самое сердце парка, Егор заметил первую попавшуюся скамейку и предложил расположиться там, чтобы не уходить далеко от магазина, ибо ребята скоро должны были вернуться.

Мы сидели близко друг к другу, от чего я не только слышала его дыхание, а ощущала сердцебиение. Я всегда обращала внимание на то, какой ритм сопровождается в человеческом теле. Вообще, тело человека может сказать очень многое о нем. По поведению Егора можно было легко уловить, что я привлекаю его с физиологической точки зрения, что для меня не ново. Обычно привлекательные люди всегда притягивают к себе, непроизвольно, это происходит само собой, но мы тянемся к таким людям. Не всегда они цепляют нас недолго, однако интересуют гораздо больше, нежели остальные представители человеческой расы.

- Ну, так что, принцесса, - с улыбкой проговорил Егор, - пора тебе начинать меня удивлять.

- Принцесса? – ностальгически спросила я.

- Да, а почему нет? Ты её мне напоминаешь. Тебя что-то смущает? – спросил Егор, глубоко заглядывая мне в глаза.

- Да нет…просто ты напомнил мне человека, который называл меня так же.

- Вот как? И что же это за человек?

- Насколько я помню, он тогда был начинающим адвокатом. Весьма…забавный парень, я бы сказала. Это был единственный человек, с которым почему-то я переспала на первом свидании, если это конечно можно было назвать свиданием.

- Ого, у тебя и такое было. Знаешь, ты весьма интересный человек, Вера. Несмотря на свою духовность, ты поражаешь…своими поступками.

- Честно говоря, тогда я тоже себя поразила. Я даже после расплакалась. Он долго не мог меня успокоить, а я не могла понять от чего я плачу, то ли от своей распутности, то ли от всего накопившегося, которое излилось тогда потоком горько-сладких слез.

- А зачем ты с ним…если не хотела?

- Не знаю, так получилось.

- Как я понимаю, это твой ответ на все случаи жизни? – засмеявшись, произнес Егор.

- Видимо. Но вообще, как говорится, если бы девушка не хотела, ничего бы не было. Это в более мягкой форме.

- А в более грубой?

- Более грубую версию ты знаешь. Ещё со слов Саши.

- Ах да…ты имеешь в виду её первый раз с Холодом?

- И его тоже. Знаешь, она ведь тогда мне наплела, что это было почти что изнасилование. Когда я разговаривала на эту тему с самим Холодом, он все опровергал, и был поражен во лжи Саши. Это только сейчас всем стало известно, что он за фрукт, и какой она овощ.

- Да…неприятная история конечно выдалась между вами. Но все же, если тебе не так больно это вспоминать, может ты все таки расскажешь поподробнее, как это все произошло?

- Ох…ну тогда, мистер Юбилей, придется рассказывать тебе все с начала.

- Сначала?

- С самого. Ещё во времён знакомства с Сашей.

- Ох…ну давай, с радостью послушаю эту увлекательную историю, учитывая то, что я лишь краем уха с ней знаком.

Тогда я и решилась впервые рассказать другую версию этой истории. Так, как увидела её я. Максимально честно и максимально искренне.

*  *  *

Мы лежали очень близко друг к другу. Наши тела почти соприкасались, но мне было этого мало. Мне было мало его взгляда, мне хотелось чтобы его глаза всегда заставляли моё тело трепетать, а разум отключаться, я всегда чувствовала себя рядом с ним глупой, хотя должно было быть наоборот. Когда он смотрел на меня, каждый раз, я улыбалась, будто безумная, и совершенно не могла это контролировать. Широчайшая улыбка появлялась на моем лице сама собой. Тогда и он улыбался.

В тот день, когда мы уже не в первый раз лежали на его кровати, я почувствовала особенную связь. Никого я не хотела так душой и телом, ни одних губ я не жаждала столько сильно, что это сводило меня с ума и заставляло думать лишь обо дном: о страстном слиянии губ, о парном танго, которые они могли составить.

Наши отношения нельзя было назвать танцем. У нас не было доминанта, все происходило само собой. Будто нашу историю пишем не мы, а кто-то другой. Будто кто-то другой управляет нашими отношениями. Наверное именно поэтому, мы ничего не смогли сделать, чтобы сохранить их. Однако это было прекрасное время, но все временно. Теперь я понимаю значение этой фразы как никогда.

Тогда мы виделись почти каждый день, чаще всего за все наши отношения. Хотя именно тогда, у нас и не было никаких отношений, точнее, друг с другом. У меня тогда был парень, о котором я забыла рядом с ним и совершенно не чувствовала вины, ибо считала, что то, что мы делаем, что происходит между нами – правильно и прекрасно, что это лучшее, что могло произойти с нами, что никто другой не подходит нам, как мы друг другу. Я думала, что мы половинки друг друга. Что он – мой. У него была девушка, очередная, десятая, сороковая, - честно говоря, никогда не считала, мне и вовсе не хотелось об этом знать. Я была уверена, что так, как со мной, ему никогда не было. И не важно, плохо или хорошо, но так – никогда. Мы были идеальны друг для друга.

- Знаешь…я много с кем валялся на кровати. Но с тобой было не так, как с другими.



Эту фразу я запомнила на всю жизнь. Она заставила меня трепетать, я была уверена, что наша с ним история может измениться, что мы точно больше не будем друзьями, которыми никогда не были, и не могли бы быть.