Любить...

Оруст Уокер
Я знаю, что необходимо мне, как каждому из вас - глоток воздуха
Любить - это пить, это идти по земле и находиться всегда в невесомости
Это зависимость в своей половине, как связь с Богом через молитвы
Спасет жизнь, реанемирует, с того света вытащит и помилует

Любить - это долг, сердцем найти ее, искать в целом мире
И отдать, подарить, не думая знать, благодарить, из груди сердце вырвать
Доверить оберегать, что есть силы сохранить Верность, ценой жизни
Святой Верой, рождение начинается с пустой книги

Ангелы всюду их видно, они дети наши и окружающих
Это добро всех, в этом туре тебя всюду брат, сопровождающих
И ты, заставив улыбаться совесть, дал планете, любви
Дал понять одному все, не взяв в замен уйдя ничего


Я знаю, что необходимо мне, без чего невозможно оставаться в своей шкуре спокойным
Без любви, живой по мнению счастья, настоящий изгой, при этом покойный


Любить каждый достоин, но проблема в том, что идея больна - всегда мало
Любовь нашей эпохи - война, заключения разума в преисподне ада
Любовь - это город, наш символ кольцо на безымянном пальце
Символ любви города - это КАД так, что едем кататься

Просто не надо прощаться, перестать с собой, как сам без себя пусто обращаться
Навязывать себя перестать, и перестать на суд Божий, свою жизнь возлагать
И в эту минуту, менять мир глубины под собственной грудью
Внутри не так много человек сидят и влияют на истинный путь твой


Я знаю, что необходимо мне, без чего невозможно оставаться в своей шкуре спокойным
Без любви, живой по мнению счастья, настоящий изгой, при этом покойный