День защиты детей. Часть Четвертая

Аркадий Шакшин
 
   Вся вторая половина моего пути до дома была занята рассуждениями на тему, которую подбросили мне мои собеседницы. Они мне поведали, о каком то человеке, ставший для подрастающего поколения «супер героем».  Я,  не зря,  пишу  слово «супер герой» в кавычках, который создал в киберпространстве, (обратите на  слово «киберпространстве),   игру для детей, приводящая их к трагическим последствиям. 
 Для пояснения: "Киберпространство (англ. cyberspace) — метафорическая абстракция, используемая в философии и в компьютерных технологиях, является (виртуальной) реальностью, которая представляет Ноосферу [1]. Второй мир как «внутри» компьютеров так и «внутри» компьютерных сетей".

  -Неужели, - подумал я, - появился еще один   псевдогерой, подобной убийцы девочки в городе «Н», родившийся уже в конце девяностых в начале  нулевых нового тысячелетия. Он, воздействуя, с помощь условий игры, на сознание не окрепших, в психологическом плане детей и начинает  с её помощью   манипулировать их сознанием, для достижения своих корыстных целей.

   Что же он из себя мог представлять?   И я начал, в своем сознании рисовать образ этого молодого человека, который взял на себя ответственность доводить  юные создания до  безумного поступка.
 
  Конец девяностых. Время продолжающейся нестабильности в экономике страны. Наверняка он рос в неполноценной семье, и был самым младшим в в этой первоначальной ячейке общества  .  Его воспитывала только мама. Наверняка у него были старшие братья или брат с сестрой. В то время  это была многодетная семья. Мама зарабатывала наверняка не большие деньги. Так, что на питание и на одежду младшего денег не хватало. Естественно  он частенько получал  тумаки за свои проказы не только от матери, но и от  старших в семье .  Может он и не доедал, как дети в нормальных семьях, большая часть доставалась старшим по возрасту  и более сильным. Он рос слабым и беззащитным ребёнком и занимал в семье положение чуть ли ни у порога. Среди своих сверстников из-за своей забитости и убогости он также занимал низкую касту и был, чуть ли не в разряде униженных. В школе учился плохо, так как по рождению не очень блистал умом, может даже совсем и учился в школе «восьмого» вида.

  Все эти обстоятельства в период его созревания, как человека, в его душе  росла обида на все и на всех. Он рос одиноким, отчужденным мальчиком, без ласки и любви. В юном возрасте. В период уже полового созревания, он не был уделен, вниманием девочек, что приводило его к замкнутости и одиночеству.
Не смотря на, свою убогость, замкнутость, одиночество у него, как и у любого ребенка, была своя мечта и желание найти своё место в жизни. Наверное, он чем-то увлекался или искал это увлечение. Возможно, ему нравилась, какая-то  музыка, как-то дело, к чему у него был интерес,  и это было естественно.

  После окончания, школы, к которому учителя, конечно же,  подвели его, он поступил какое-нибудь учебное заведение, где молодой юноша, проявил интерес  к компьютеру. Компьютер, где был интернет, социальные сети, дал ему возможность приобрести множество виртуальных друзей, о которых он так мечтал, и с которыми он не только общался, но и играл  различные игры.  Компьютер, который ему так многое дал так его увлек, что он, возможно, решил изучить его и добился в этом колоссальных успехов.

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/06/06/1770