Глава пятая

Еверный
-Добрый вечер,-я вежливо поздоровался с пожилой женщиной-кассиршей.
-И тебе не хворать,сынонька,
-Не подскажете, где тут у вас отдел сладостей? Просто я здесь первый раз и...
-Знамо дело, ведь не видала тебя раньше. Послушай,внучек, а хочешь яств заморских даром получить?
-Извините, конечно, но бесплатным бывает только сыр в мышеловке, лучше уж заплачу.
Она какая-то странная, словно из сказки пришла. Это часом не коварная колдунья,которая сначала притворяется доброй, а потом,дождавшись подходящего момента, начинает творить свои черные делишки?
-Точно брать гостинцев не будешь? Может подумаешь еще маленько?
В этот момент мне почему-то вдруг очень сильно стало жаль несчастную женщину. Кто знает, что с ней потом будет? Что если у нее какое-нибудь тяжелое заболевание, но она находит в себе силы приходить на работу и дарить людям радость, общаясь с ними и пробивая им продукты?
-Эх,давайте ваши гостинцы,уверен,они будут очень вкусными и полезными!
-Батюшки! Сколько в магазине работаю, а такого доброго молодца еще ни разу не встречала! Сейчас, милок,подожди,-она нырнула под кассу, пошерудила руками и через секунду снова стояла на рабочем месте, держа под мышкой прозрачную банку, в которой...парила какая-то белая ткань.
-Теперь у тебя есть скатерть-самобранка!
-Скатерть-самобанка?-не понял я.
-Самобранка,-поправила кассирша.-Используй ее только когда будешь сильно-пресильно голоден, а так храни в банке-в последнее время она стала уж очень самовольной, поэтому пришлось заточить ее там.
- Боюсь,бабушка, пора мне в путь дорогу, а то я задержался да родители уже наверняка волнуются,спасибо,не знаю, чтобы без вас делал, век вашу доброту не забуду!
-Дай Бог и тебе здоровья крепкого! Ну,сокол,лети в гнездо!
Я поклонился до пояса и направился к выходу, как внезапно услышал причитания и всхлипывания старушки:
-Ох,дуреха,голова садовая,коза сидорова!
-Что случилось?
-Запамятовала сказать тебе про Димку и Алинку. Каждый день ровно в девять часов вечера они приходят сюда со своей компанией, устраивают ужасный беспорядок и веселятся до утра, слушая громкую музыку, а мне потом убирать за ними приходится.
-Вы мне помогли, и я хочу отплатить той же монетой. Ступайте домой и ни о чем не беспокойтесь-я поговорю с этими товарищами!
-Береги себя, не стоит их недооценивать!
Хулиганы не заставили себя долго ждать. Как и говорила старушка, в девятом часу рядом с кассой были образованы две колонны: Димки и Алинки. Теперь мне стало понятно, почему эта банда так называется. Дима руководил десятью парнями моего возраста, а Алина-десятью девушками.
-Это че за чучело?
-Кажись бабка нашла себе замену.
Спокойно,Женя, они всего лишь подтрунивают над тобой,держи себя в руках.
-Чучело? Да,согласен, с макияжем переборщила,-спокойно ответил я.
-Вижу,ты мастер чесать языком, а как насчет помериться силой с реальными парнями?
Тут ко мне в голову пришла блестящая идея.
-Хорошо, но сначала надо подкрепиться, чтобы зарядиться энергией для долгого боя, не так ли?
-Вот это по-нашему!-Дима хлопнул в ладоши.- Что скажешь,Алин?
-Если только чуть-чуть, я на диете.
Пора попробовать мой подарок в действии. Я взял банку, открыл белую крышку и достал плотную ткань.
-Осталось найти скамейку и можно будет приступать к трапезе.
-Можно и на полу, все-равно мыть придется, да скатерть жалко-испачкается.
-Блин,ребят,вы такие смышленые, просто поражаюсь вашему складу ума!-Алина закрыла рукой лицо и замотала головой из стороны в сторону.-Вон стойки со стульями рядом с входом находятся! Вот,девочки,посмотрите на наших защитников!
-Да хватит уже щебетать, как сорока!-огрызнулся Димка.
-Заказывайте,-предложил я"гостям".
-Десять банок"Пепси", десять кусков пиццы, десять куриных бедрышек, две жаренных индейки, десять пачек сока"Добрый" и одного большущего жаренного поросеночка,а еще...-Дима устал загибать пальцы,считая блюда.
-Десять салатиков, йогуртов, яблок,бананов, ананасов,киви,апельсинов,-сказала Алина.
-Ваши заказы приняты и будут готовы прямо сейчас.
Как только еда появлялась,она сразу же исчезала в руках ненасытных подростков. Они ели и пили, пили и ели, смешивали одни напитки с другими, но блюд все не убавлялось, как бы те не старались их по-быстрому съесть.
-Еще хочу! Еще!
-Какая вкуснятина! Вот она еда высшего качества!
-Просто тает во рту!!
-Передайте добавку!
Прошел час-хулиганы с набитыми едой животами лежали на полу и корчились от боли. Я,засунув руки в карманы куртки, подошел к Диме, нагнулся к нему и спросил его:
-Ну что, будем биться?
-Уэ...ээ...эээээу...ууээ...ээуу,-промямлил он.
-А теперь слушай сюда:если ты и твоя шайка еще хоть раз сюда заявятся, то я найду вас и закормлю до смерти, ясно?
-Ыха...ыха!
-Вот и славненько, когда будете уходить, не забудьте почистить свинарник, который вы развели!
Надеюсь, они усвоили этот урок...