Глава четвертая

Еверный
В дверь позвонили. Кого еще там нелегкое принесло? Мне уже хватило стула, из которого вырастают руки с пилами!
-Одну минуточку, я сейчас.
Тут меня как током ударило. А вдруг там из милиции пришли?! Представляю картину:заходят, значит, хранители порядка, и их встречает гражданин Смиренко Евгений в одном нижнем белье...
Дорогому читателю наверняка будет интересно узнать, почему именно милиция. Это связано с одним необычным случаем, когда мне было семь лет. Тогда я очень любил притаскивать домой бродячих кошек и собак, гулявших у нас во дворе. К сожалению, под вечер мы с ними прощались, потому что мама их терпеть не могла.Зато они уходили сытыми и довольными. Ах да, у меня еще была привычка скармливать им еду, которую я терпеть не мог-брокколи, рыбу, отварной рис с изюмом, представляющий с собой жидкую белую кашицу, морскую капусту и многое другое...
Однажды во дворе появилась милицейская машина-у соседей плазменный телевизор пропал. Я позавтракал и пошел на балкон, окрестности осматривать. Вроде бы все было тихо, но тут заметил одного из своих мохнатых приятелей, сидевшего около служебной машины-пса по кличке Обжоркин, потому что он всегда первым пробовал еду, а потом еще несколько секунд около пакетика крутился да черным носом водил, мол,хозяин, добавки надо. Я громко свистнул-собака обернулась, высунув розовый язык. После этого Обжоркин медленно оттопырил заднюю лапу. Я быстро замотал головой и замахал руками, а он не понял моего сигнала к отступлению. Внезапно открылась дверь подъезда, и из нее вышли два сотрудника милиции.
-Э, дворняга, ты че творишь, а?!!-не на шутку рассердился первый.-Пошла отсюда!
-Да успокойся,Семеныч, лучше сигаретку возьми!
Может маме все-таки рассказать про мои "увлечения"? Она,конечно, сильно расстроится, будет плакать, не разговаривать со мной до конца недели, кричать на меня, но на сердце-то в разы легче станет.
-Мамочка, подойди сюда,пожалуйста, мне нужно сказать тебе одну очень важную вещь.
-Да? И какую же?
-В общем, я...я...
-В чем дело? Опять Борьке губу разбил? Давай быстрее, а то мне еще пол вымыть надо на кухне.
На моих глазах навернулись слезы, в горле стало сухо.
-Я...я тайком собирал у нас бездомных кошек и собак и давал им еду, которую ты готовила...
Она сначала задумчиво посмотрела на меня, а потом осторожно присела на корточки.
-Женя...
-Мам, я все понимаю и готов понести наказание...ремень в шкафу на нижней полке.
-Сынок, ты так похож на своего отца, ведь он тоже много чудил в детстве и даже обманывал близких, но однажды понял, что поступает неправильно и подло по отношению к тем, кто оберегает его. Твой папа выбрал время и во всем раскаялся.
-И вы простили его?-удивился я.
-Мы простили его,-ответила с улыбкой мама.- Лучше нанести тысячу мелких ран на сердце, чем страдать от одной незаживающей.
Но вернемся к происходящим событиям. Как я уже писал выше, мне было страшно открывать дверь. Собравшись с силами, я произнес заикающим голосом:
-К-кто?
-Женька, хватит дурака валять, открывай уже!
Я нехотя убрал замок. В квартиру ввалилась толстенькая женщина с сумкой из крокодильей кожи, за ней вбежала трехгодовалая девочка, держа в одной руке леденец, а в другой-маленький разноцветный пакетик. Последним в квартиру зашел мужчина среднего роста,одетый в черно-белый пиджак, при этом покачивая на руках шестилетнего мальчика.
-Ну и грязище, ены-матрены! Женек, парень-то хозяйственный, а дом в запустение привел!-проворчал мужчина.
-Так я не знал, когда вы приедете, позвонили бы хоть или смску скинули!
-Проехали, скажи лучше, куда Антоху положить?
-Отнесите его в мою спальню.
Ко мне подбежала девочка и протянула сладость.
-Зенька-Пенька,-захохотал ребенок, прыгая то на левой ноге, то на правой.
-Сереж, тут в ванной вся раковина зубной пастой измазана,-пожаловалась женщина.
-Мда, Евгений, не оправдал ты моих надежд...как был балбесом и лентяем, так им и остался.
-Се ля ви.
-Чего?
-Такова жизнь, по французски,-объяснил я, пытаясь сохранять спокойствие. Кто эти люди? Откуда они меня знают?
-Жень, ты нам поесть приготовил что-нибудь?
-В холодильнике должна быть банка соленых огурцов, помидоры, свекла, салат со сметаной и макароны с курицей.
Раз мне все это снится, значит, должно и сбыться. Сон-игра твоего воображения, что хочешь, то и получаешь.
-Вижу-вижу, а чой-то ты их горячими в холодильник запихнул, эсь?
-Чтобы вы не обожглись, когда ели!
-А балбес-то смышленый растет, учись, Фрося!
-Может мне в магаз сгонять? К чаю что-нибудь принесу?
-Деньга есть, паренек?
Я пошарил в карманах брюк и достал мятую купюру.
-На 500 рублей похожа,-почесал Сергей за затылком.
-Она самая.
-Давай в магазин дуй, много не покупай, понял?
-Ясней не бывает.
Я накинул куртку и выскочил за дверь.