Начало нового этапа!

Дианина Диана
Какой прекрасный день!
И солнце яркое в окно!
Этап другой начался у меня!
Всё прошлое осталось за порогом!
Его смогла принять,рассортировать,
По полочкам разложить!
То опыт прежний мой,
Он нужен был душе моей,
Чтоб качества новые приобрести
И закрепить в сознании своём!
На это были потрачены
Все воплощения прошлые мои!
Сегодня переход я совершаю в мир иной!
Где радость,счастье и покой
В режиме постоянном будет!
Все горести,печали все
Остались в прошлом,растворились все!
Теперь налегке я продолжаю путь!
Он солнцем весь залит
И радуга на счастье висит там коромыслом!
Цветов там ярких красота!
В душе радость,покой и чистота!
Всё так идёт ,как нужно!
С открытым сердцем я вступаю в этот мир,
В мир сказок,приключений и свершений!
И вам,друзья,желаю я того же!
Всех благ и счастья вам в пути!
И с добрым утром всё же!
06.06.2017