Письма к двум подругам!

Олег Маханьков 2
…..Здравствуй   Ира!  Извини'' что  чем-то  снова  могу  тебя  беспоко-
ить'' но  думаю, что  ты  хорошо отнесёшься к этим небольшим строч-
кам – которые  тебе  передаст  твоя  сестра. Я  не знаю, кто-бы мог бы
одобрить их лучше, как ты. Эти дни был на дачи, она у нас в 20-ти ки-
лометрах  от  города, деревня называется ’’Ранино’’. Опять нарисовал
там   небольшую   работку - маленький  портрет  девочки, ей 3 годика.
Она моя соседка по даче, зовут её Машенька. Этот портрет я ей потом
подарил; и она осталась очень ему рада.      
…..В  деревни,  когда смотришь на облака, они кажутся такими низки-
ми; что  вспоминаешь  какие-то  строчки  из  Евангелие – из хождения
Иисуса  Христа. Мы  с  сестрой  там ходим на озеро - там два не очень
больших водоёма.      
…..Скоро  у  меня начинается конкурс. Вот к пятнадцатому числу нуж-
но  отдавать те работы, которые я готовил.  Конкурс будет проходить в 
нашей  городской  ратуши – а  потом  при сопровождении милицейско-
го  картежа, мы группой на автобусе едим в усадьбу Ильи Репина – Зд-
равнева. Это недалеко от Рубы.
…..Эту  усадьбу  он купил в 1890 году у одной дворянке и каждое лето
приезжал  из  Питера'' чтобы отдохнуть и перестраивать своё поместье.
Хорошое  место - возле  Двины, рядом  с  домом  большой  пруд. Я пер-
вый  раз  там был в 2002 году; обошёл тогда эту усадьбу сам, теперь ду-
маю, что  так  обойти и не смог бы. Ещё тогда мы ездили просто так на
своей машине, ещё тогда ездила с нами наша мама.   
…..Ну  вот  такое  тебе маленькое послание. Какая у вас в Туле погода?
У нас в Витебске жарко, плюс 32. 

2014 г.

…..ПИСЬМО К ДРУГУ! 
   
…..Привет  Юля! Юля. Помни  одну  простую истину. Когда каждый из
членов  семьи  по  своему  свободен; не  вмешиваясь  в его личную жиз-
нь   и  в  его  личные  отношении,  только  тогда  будет  взаимное  уваже-
ние в семье.
…..Я  не  знаю, почему  вы  с  Ирой  стали будто бы в каком-то конфлик-
те?  Что  же наконец наверное между вами случилось; и когда ты поймё-
шь, что  я очень хочу с ней встретится и обо всём поговорить с Ирой на-
едине. Не  знаю'' почему  ты  всегда игнорируешь наши отношении, как
будто мы все стали совсем чужими?
…..Я  хочу  чтобы  ты  всё-таки  кое  о  чём знала. Тогда в 95 году, когда
Ира  приходила  ко  мне  7-го  мая  и  мы  весь  день  были  вместе, вече-
ром  мы  разговаривали  о  тебе. Ира  у  меня тогда по дружески спроси-
ла. – Тебе   наверное  нравится  Юля,  да? – Я  очень  хотел  сказать, что
мне  нравишься  ты  Ира; и Ира наверное сама тоже очень хотела чтобы 
я  ей  об  этом  сказал'' но  у меня тогда сказать этого не получилось; и я
сказал. – Да,  мне  нравится  Юля. - Зачем  я  ей  это  тогда  сказал,  ведь
всё  равно  это  была большая не правда, потому что мне нравилась Ира.
Теперь ты понимаешь, в чём была моя ошибка?
, …..Я  понимаю, что  сейчас у всех нас по своему сложилась жизнь, но
при  чём  тут  те дружеские отношении, которые всегда между нами бы-
ли? Чтобы  там  не  случилось, я  всё  равно  буду  искать  отношении  с 
Ирой. Ближе  её  и  душевней  её  чище'' у  меня  всё  равно  больше нет
некого,   
…..Может  быть, только  благодаря  моим родным сестре и брату; я сей-
час  живу  полноценной жизнью; и они меня никогда не бросят. Но мне
бы  очень хотелось’’ чтобы со мной была очень добрая и душевная жен-
щина, например; это  могла  бы  быть и Ира. А ещё у меня есть человек,
который  относится  ко мне точно также как и Ирина. Это и есть моё не-
разделённое счастье, которое присутствует в двух этих сердцах.   
…..Извини, что  вновь  побеспокоил  тебя'' и может быть снова написал
тебе  чистосердечно, Если  захочешь  мне  написать, пиши  мне  на мою
страницу. Очень буду рад.
…..С уважением к тебе, – твой друг. 

2017 г.

г Витебск.     Инвалид 1 группы.