Эмигрантка. Раса параллельщиков Геката

Алексеева Ольга Анатольевна
ЭМИГРАНТКА

Ко мне пришла... девушка-Кошечка! Она выглядела следующим образом: Шерсть на ощупь кошачья.
Каштановая-кончики ушей и запястья белые. Покрыты коротким мехом. Пальцы длинные как у человека
- но с когтями. На пальцах ног тоже когти. Лицо и уши - кошка. С женской человеческой фигурой.
Позвоночник гибкий как у наших женщин. И такое же короткое белое платье с защипами.
Ростом она пониже расы Анубиса. Кошечка сказала: "Я уже 5 дней за тобой наблюдаю.
Когда ты уходишь - я залезаю тебе в голову и жду - что ты возьмешь меня во Тьму! Ты можешь
это сделать?" - "Нет. Не могу. Я пока только практикантка. Вон на корабле 2 наших пилота-наблюдателя!
Обратись к ним за консультацией. Они скажут - кому подавать прошение. Возможно - это платная услуга."
Тут же Кошечка оказалась уже в корабле повисшей прямо на голове у одного из пилотов.
Она ему сказала - что хочет во Тьму. Пилот сказал: "Пошла вон!" - но Кошечка цеплялась и щипалась.
Умудрялась царапаться и руками - и ногами. ( Я подумала: "Светлая - а какая хулиганка.
Хватает нахалок и так в женском общежитии..." ) Пилоту пришлось исчезнуть из корабля на Луну.
Там он сбросил назойливую даму и поддал ей пинка - что она медленно полетела по траектории.
На следующий день Кошечка уже подавала прошение. Мне было интересно: Кто туда хочет? По доброй воле?
К Анубису в Черную Яму?" Оказалось - по семейным обстоятельствам. Большая часть ее семейства
давно воплощается там. Там у нее двоюродные братья - с которыми было бы ей выгодно воссоединиться
в единую семью. Оказывается в Аиде - даже на том самом корабле где я - может быть душа происхождением
и не от Бога Анубиса! "Черная Яма" - это просто параллельный мир - где не спрашивают каждый день
- откуда твоя душа! А просто взаимодействуют воплощающиеся существа. Как на нашем земном уровне.

ПОСЛАНЦЫ ГЕКАТЫ ОБ ОЖИДАЮЩЕЙСЯ ПОВЫШЕННОЙ АКТИВНОСТИ МАНЬЯКОВ

( При разговоре с инопланетянином присутствовали наблюдатели расы Анубиса
и 12 изумленных Ушастых женщин из нашего общежития - вышедших погулять на свои первые учения )

"Наша раса должна забирать своих граждан. Мы хотим сделать это путем повышения активности маньяков.
Это всем вам известные "массовые общественные стрелки" и "массовые рубщики своих семей."
В каждой семье или в каждом подъезде есть психически неустойчивый или попросту больной человек.
Независимо от расы мы овладеваем им и даем желание убивать. Есть такие и среди посланцев
расы Анубиса на Земле." ( Наши пилоты обомлели - они столько лет оберегали чистенькой свою Ушастую дамочку( то бишь меня ). Чтобы ее не били и не обижали. Идеально спокойное окружение.
Ни одного психически больного... Чтобы долго служила и работала. И вдруг такие новости!)
Посланец Гекаты сказал пилотам расы Анубиса: "Не волнуйтесь! Обо всех наших готовящихся активизациях
маньяков и особенно массовых стрелках мы будем заранее сообщать вашему кораблю!"

Ольга Алексеева
15 августа 2012 в 20:12