Записка самоубийцы

Твой Будущий Стыд
Записка самоубийцы


Автор: Татьяна Г.

Описание:
У всех своя жизнь, свои чувства, но у всех был момент, когда ты уверен, что весь мир против тебя одного. Все говорят, что это подростковое, но что они понимают?

В каждом из нас живет маленький суицидник, но мы не придаем этому значения. Мы радуемся жизни, но именно в этот момент кто-то из другого города, страны, убивает себя. Наверное мы, суицидники, считаем, что нужно родным объяснить цель своего "ухода" и мы оставляем записки. Вот моя записка.

Записка самоубийцы...

Посвящение:
Таким же суицидникам, как и автор)

Замерзаю и прячу в ладонях еще один вдох.

Я был прав, я все это понял в последний приход.

Лезвием вырежу сердце — его не спасти.

Сделать шаг и просто остаться в живых.

Мое сердце не спасти, мое сердце не спасти, мое сердце не спасти, мое сердце не спасти.*



Вчера, во сне, я видела ангела. Он просил меня остановиться, он просил жить. Но я уже решила, мне нет места в этом мире. В течении моих шестнадцати лет, я раз миллион хотела завершить свою жизнь нелогичным и противоестественным способом-самоубийством.



Мне многие говорили, что все эти суицидальные мысли-подростковое. Ты, тот кто читает это, ты! Ты тоже так думаешь? Может хочешь назвать меня "глупой"? Назови. Мне уже все равно. Я уверена, меня уже нет.



Каждый день меня поглощало чувство ненависти. Каждый день я совершала великий грех. Я ненавидела, ненавидела самой чистой ненавистью, которая только может жить в шестнадцатилетней душе. Я ненавидела своего отца. Это не человек! Это тиран.



Каждые выходные он устраивает скандалы, поясничает, унижает меня. Наверное, чтобы меня понять, я расскажу тебе пару моментов:



Это был по-началу прекрасный день. Я вместе со своими одноклассниками поехала в Московский музей "Искусство Востока".Скажу честно, время мы провели просто отлично, но все изменилось, как только я переступила порог собственного дома. Было примерно десять часов вечера.

  На завтра нужно было напечатать доклад по литературе, уже не помню про кого, и я попросила у него компьютер, чтобы это сделать.

   Я поставила ноутбук на стол и открыла вкладку "ВКонтакте", немного попереписывалась с другом, потом я решила преступить к основной работе и открыла пустое окно, потянувшись к рюкзаку за тетрадью. В этот момент в комнату вошел этот тиран. Он увидел это пустое окно и начал кричать, что я его обманула. Он отобрал компьютер, схватился за ремень и начал избивать меня, держа за волосы. Он ударил меня по лицу, потом я даже пол ночи держала лед. Потом лекция с орами и оскорблениями, потом унижения. Он не раз угрожал меня изнасиловать, кричал, как только не обзывал, а потом доводил и мать. Это продолжалось около трех дней...


Вторая история покороче:

Я не помню, что конкретно произошло, но я что-то сделала не так. Правда, уже не помню, что именно.

Мама сидела на кровати рядом с этим уродом и плакала. Нет, она выглядела убитой не из-за моей провинности, это он ее довел своим ором и угрозами в мою сторону. Я стояла перед ними, эта сволочь заговорила:



-Ты видишь, что с матерью сделала?



-Это не я, это ты сделал. - Подумала я.



-На колени, сука, вставай и извиняйся! - Вновь закричал он.



Я опустилась на колени и сказала:



-Прости мам, -последнее слово я пропищала, слова застряли в горле. Хлынули слезы.



-Что ты там пищишь? - Подпрыгнул он, схватив меня за волосы и ударив ремнем. Он очень долго меня избивал. Синяки на моем теле были цвета ночного неба с густыми черными тучами. Все тело было просто черного цвета.



И таких ситуаций больше, чем просто "много".



А ты знаешь, как это? Какого когда тебя просто трясёт от ненависти и ты просто рычишь как зверь, дабы хоть немного успокоиться. Берешь лезвие и надрезаешь свои пальцы... Почему пальцы, а не сразу вены? А потому, что ты боишься! Все-таки современная медицина достаточно неплохая и есть шанс, что тебя спасут. И вот если это произойдет этот моральный урод с меня точно не слезет.



Сегодня произошел очередной скандал. Он облил меня ледяной водой, а я в мокрой одежде так и выбежала из дома. Сейчас я на самом краю крыши и смотрю вниз. Вечерний город прекрасен, правда?



Знаешь, что произошло десять секунд назад? Я расскажу тебе.

Моя душа улетела далеко в небеса, к Богу. А усталое и избитое тело пошло обратно домой,к своему личному кошмару...



Забыли как любили сердце оставлять

Смотрю на этот мир

Его не оправдать

И словно зло,

Исчезла душа

Здесь лучше без меня



Меня больше нет [Нет] [Нет]

Меня больше нет [Тут]

Меня больше нет [Нет] [Нет]

Меня больше нет**


*Психея – Лезвием сердца

**Amatory – Меня Больше Нет