Дневники боли

Твой Будущий Стыд
..::Дневники боли::..

Автор: Татьяна Г.
Рейтинг: NC-21
Описание:
Это дневники боли. Отрывки страданий...

Предисловие. Записи Анны.

История боли,история жизни- это не просто набор слов,это синонимичные словосочетания.

Каждый человек топит свою душу, сам того не осознавая:в грязи людей,в гнили окружающего мира.

Сам себя спрашиваешь,что со мной такое происходит? И правда,что? Вроде все хорошо,все живы и здоровы,ни с кем не ругался,но хочется лезть на стену от ноющей душевной боли,сжимающей сердце и вырывающейся сквозь виски,сгустками чёрной крови. Ты понимаешь,что твой разум это ядовитая змея,пытающаяся прогрызть твой череп,а потом выйти через рот,и тогда ты задохнешься,позволив ей выбраться. Задохнешь от собственной беспомощности. И в этот момент в твоей голове будет лишь одна мысль. Ты будешь начинать и заканчивать день именно с ней. Это мысль о самоубийстве! Но даже здесь ты просщитаешься. Ты слаб,ты трус,ты жалок. Ты не сможешь.

Я не смогла.

Есть и другие истории. В них полно физических мучений, страданий, унижений. Именно о таких историях, я тебе расскажу...



Часть 1.

Последняя запись из дневника Анны.



Мне надоело! Какого черта? Эта женщина,которую я называю матерью, приводит каждый день новых мужиков. А они в свою очередь, когда любимая мамочка уходит, домогаются до меня. Говоря,что если я закричу,то ударит, сломает руку,изнасилует в тёмном переулке и так далее. И я была уверена,что это все тупые угрозы,которые не больше чем запугивания,но сегодня я ошиблась.

Это был самый страшный день в моей жизни. Этот человек,он воплотил все угрозы тех уродов. Я не знаю,что мне делать. Мать не поверит,мне страшно,он в соседней комнате! Ненавижу его! Чёрт,он идёт сюда. Потом допишу,если выживу...







Я не верю, что это произошло...Он меня изнасиловал, избил. Мне так больно,было еще никогда..

Я должна! Должна! Отомстить!

Я дождусь ночи. Эта тварь уснет. Жди меня, сволочь. Я уже ничего не боюсь. Самое страшное уже произошло.





Меня трясет! Я сделала это. Я пырнула его ножом раз 20. Я не считала. Как же меня трясет. Но самое интересное было потом.

Большим серебряным ножом я выкалывала ему глаза. Сначала левый, а потом правый. И каждый глаз я разрезала еще на четыре части. Мне так хорошо еще никогда не было!

 



Затем я отрезала ему язык. Разрезала на две части и запихнула по одной в пустые глазницы. Это было самое прекрасное зрелище в моей жизни. Я разрезала ему щеки,а потом горло. Кровь лилась ручьем. Кровь этого подонка. Вся гостиная просто утопает в крови.



Но это еще не все. Я жаждала мести за свою боль. И, да, я сделала это. Я распорола его живот. вытащив кишки, я обмотала ими окровавленную шею. А печень засунула в разрезанный рот.



И тут я поняла, что я больше не человек. Я монстр! Даже больше чем он. Но мне так хорошо от этой мысли. Он уничтожил меня. Я уничтожила его. Все честно. Только он физически и морально, а я только физически. Вот бы это исправить. Но к сожалению. Нет. К счастью, эта падла уже холодный труп. Он лежит в луже крови. Без глаз. Без я языка.



Без жизни.



Мне нет смысла жить, теперь у меня очень много проблем. Я должна совершить еще одно убийство. Я просто обязана убить себя. За одно узнаю. Больно это или нет. Я много читала о суициде, даже стих написала об это вот:



Моя жизнь закончится там:

На краю излюбленной крыши.

Лишь смерть расставит по местам

То,о чем никто не слышал.



Это будет ясная, тихая ночь.

Мой короткий шаг.

Уходят мысли прочь,

А на руках кровавый знак.



Пусть спит усталый город,

И не смотрит луна на меня.

Я закрываю глаза и холод.

Веришь? Я потеряла себя.



Я ухожу от злого мира.

Но верю, что смогу взлететь.

Я помощи у вас просила!

Так позвольте же мне умереть.



Я знаю, меня не остановят.

И мама пусть простит.

О причинах люди спросят,

А меня убил суицид...




Что-то я отвлеклась от мысли.

Вот я уже в ванной. Первый порез не очень глубокий, но щиплет сильно. Хотя эта боль просто ни что по сравнению с той, что подарил мне тот ублюдок. Второй глубже. Третий почти до кости. Черт, в глазах мутнеет. Я чувствую легкость.

 

Увидимся в аду,тварь...