Как я пыталась решить женский вопрос

Алексеева Ольга Анатольевна
Казалось мне: вроде все нормально происходит. Поинтересовалась земным сознанием у своего друга Джама,а:
"Сдала ли я тот школьный предмет экстерном автору учебника?"- -"Конечно сдала!Ты же у меня
в последние дни под замком просидела! Что тебе оставалось: только сидеть и учить!"-
- "???" Я стала докапываться - отчего же я сидела под замком. И стало мне так неприятно
- что решила навсегда прекратить писать свои истории! Но слава богу передумала
- и вот для вас мой новый "инопланетный документализм":

Моя замужняя соседка ( она же старшая по общежитию ) предупредила Джама,а - чтобы он не предпринимал
 со мной ничего такого - что могло бы быть истолковано другими молодыми девушками как поблажки .
Потому что некоторые очень серьезно настроены в отношении меня. Поэтому меня и поставили
вместе со всеми помогать на банкетах. И я была не против - а только за! Потому что сама принципиально против поблажек. Я должна быть со всеми - чтобы не прослыть инвалидом
по "землянскому уму". И по правилам добрососедства ( как я их все еще по-земному понимаю ) должна
участвовать вместе с соседками в общественном труде! Старшая по этажу уже заметила - это хорошо...
По своему земному менталитету я не закладывала девок. Интуицией чувствовала - они хотят сделать меня калекой или даже убить. Чем дальше - тем эти двое становятся наглее. Хотя вроде и не слишком умны
- от их поведения веет какой-то дремучестью... Я пыталась наладить с ними общение и устранить
все возможные как мне казалось подоплеки поведения ( бабские фантазии? выгода? и т. д.)
Не устранила - а лишь только они наглее стали. Сначала пакости подбрасывали в комнату.
Потом в тело мое кидали всякие предметы ( когда проходили через него на прогулку на Землю ).
Но мои друзья-кураторы всегда находили эти мелочи сразу и убирали. Один раз ребенок поднял шишку.
Тогда 2 девушки поместили мне в легкое увесистый кусок щебенки. Камень давил - но я не знала способов
самой его вытащить. А у меня уже и так в позвоночнике стоит остеосинтез! Чувствую - эти 2 инопланетянки меня хотят сделать калекой. Я стала закрываться в своей квартире на ключ. И сразу проанализировала - как можно мне навредить: только перекрыть вентиляцию.
Я стала днем максимально держать дверь в общий коридор открытой и соврала техническим работникам
- что по ночам дескать спать не могу! Какая-то заслонка якобы стучит. Технические работники сказали - что в вентиляцию проникнуть невозможно - однако ковырять заслонки
кто-то снаружи пытался ( оставили царапины - но не проникли ). С вентиляцией я успокоилась.
Но камень внутри давил. И я видела - как эти 2 девушки договариваются опять.
Через некоторое время во втором легком уже добавилось еще 2 камня. Серьезный оборот.
Внешне я виду не подавала. После банкета я и мои соседки мыли и перетирали тарелки
и столовые приборы ( тарелки - металлические - как мелкие суповые из сплава с алюминием ).
Есть у расы Анубиса в обиходе и вилки - и ложки - и столовые ножи ( они не едят этими приборами
как французы - этикет попроще )... Но после банкетов оставались целые кучи таких приборов и тарелок.
В зале уже остались я и эти двое. Вижу - одна шепчет другой: "Сейчас или никогда!"
Думаю - они же моют ножи!Там груда вилок и ножей. Одна сейчас отвлечет - а другая покалечит.
И я решила сама первая этих 2 девочек спровоцировать. Говорю и смеюсь: "Ах! Как вам сегодняшний банкет!
Сколько приходится мыть столовых приборов! А у нас на Земле есть психическое заболевание
- когда некоторые земляне обожают глотать столовые приборы! И внутри у них находят потом
много-много! Ха-ха-ха!"- А у меня в пределах досягаемости только тарелки.
Тарелки против ножей. Но и тарелкой можно двинуть как следует! Я взяла каждой рукой по 3 тарелки
и зажала между пальцев. Сделала вид - что беру тяжелую стопку тарелок: "Ну я пойду отнесу тарелки
-а то их много скопилось!" - И резко обернулась! Увидела довольную морду девицы - пытавшейся
воткнуть мне в спину обеими руками целую пачку аж из 6 ножей и других приборов
- которые она подхватила не глядя. Я выхватила из столбика тарелок свои руки с 6 зажатыми тарелками
и шарахнула ее тарелками по рукам. Грохот был жуткий - тарелки об ножи. Ножи посыпались на пол.
Я поддала еще девчонке по рукам и по голове. Сказала опешившей второй соучастнице: "Ты тоже хочешь?"
И стала орать на них. Смысл такой: "На Земле я знаю очень много хороших и достойных уважения женщин!
Они при этом понижены в звании и топчут землю - так где справедливость? Почему вы а не они живете на корабле???" На грохот и крики сбежались другие женщины.
Вызвали Джама,а. Девицы кричали - что это я сама напала на них. Потому что "землянка психически больная
и без причины бросается". Что Джама,а виноват - поселил к ним в общежитие плохо сделанную психиатричку.
Джама,а схватил меня в охапку и потащил в мою квартиру и стал кричать :"Ты что меня подставляешь
- я тебя под свое честное слово поселил! Устраиваешь дебош в женском общежитии."
Я тоже на него стала кричать: "Ты представляешь - что со мной сейчас произошло!
Эти 2 пытались воткнуть мне в спину одновременно аж 6 ножей! На Земле это у нас уголовная статья.
У нас в тюрьму бы посадили. Это моя самозащита. Эти двое объявили мне настоящую войну!
Единственный выход теперь для меня - подстеречь их в темноте поодиночке и прирезать.
Потому что иначе они будучи в живых попытаются меня зарезать! Боже мой! Ведь я не совершила предательства!
Вернулась обратно к себе в Ад! А здесь процветает произвол. И на кораблях живут в более высоком звании
вот такие как они! Тогда как множество достойных женщин топчут Землю!"
Джама,а сказал: "Я запру тебя на ключ и будешь сидеть взаперти и читать свой учебник.
Учи уроки и ублажай почетного гостя! А потом мы с тобой разберемся!"- -"За что тебе спасибо
- так это за ключ! За то - что меня запер! Значит - и ко мне никто не зайдет. И я в эти дни никого не порешу."
Он приходил - отпирал - запирал - отводил меня в школу - сдавать зачеты - отводил обратно.
( Я пожалела - что накричала на Джама,а... Когда он приходил ко мне на Земле или другие наблюдатели
- то я была с ними всегда любезной. Мы говорили друг другу только хорошие слова.
А я всегда добавляла: "Возьми своей барышне цветочек или конфетку! Передай привет с Земли."
Он и его друзья не виноваты: Они пригласили меня жить в свой мир. А он оказался вовсе
не так хорош. Так не они в этом виноваты.) Я думала - сидя под замком: "Все не в мою пользу.
Хотя я и не дала себя покалечить. Потому что недавно еще другая девушка ( чтобы поддержать одну из них )
сказала старшей по этажу - что я в парикмахерской грозилась воткнуть в ее товарку ножницы.
Там была одна из покушавшихся. И самое интересное - что я действительно увидела постороннее движение
вбок с ее стороны и показала большие парикмахерские ножницы и сказала: "Только попробуй сегодня сделать что-нибудь с моими волосами. Понимаешь - о чем говорю!"

Вот оно - "Возвращение Домой!" - как говорил в своем послании Крайон. Я у себя Дома.
Камни у меня из легких извлекли. Мне добавилось уже несколько боевых шрамов.
Я же лишь полгода назад начала самостоятельно ходить. Хотя раны у расы Анубиса заживают быстро
- но легкие заживают рубцом. В вентиляции нашли какой-то черный квадратик. Он упал и лежал плашмя.
Вентиляционные трубы на корабле практически без пыли - их поверхности стерильны долгие годы эксплуатации.
Как и когда туда попал этот кусочек - неизвестно. Мужчины расы Анубиса не вмешиваются в разборки
между женщинами! У нас на Земле за попытку зарезать - статья не зависимо:
мужчина пытался вас зарезать или женщина. Этим 2 девушкам ничего не будет.
На следующий день Джама,а сам пошел их утешать с земными конфетами в руках.
Показал им американский фильм про Белоснежку (как она там хорошо моет посуду и заботливо относится к гномам-существам другой расы). 2 девицы ему жаловались на меня и плакались.
Мотивы поведения покушавшихся.

Я оказывается даже близко не предполагала их истинных мотивов. Дело в том - что Джама,а не зря
поселил меня именно в этот блок общежития. Потому что он скоро опустеет - и в нем из женщин
останусь только я одна! И также мой друг не зря знакомил меня с женщинами - представителями
разных профессий ( я узнала и водителя. и нянечку. и посетительниц бани и парикмахерской
и кое-кого из биологов ). Джама,а мне сказал про жительниц нашего блока - что вот они живут
- в настоящем времени и еще собираются жить... Чтобы я просто у них училась.
Мы близко сошлись в последнее время со старшей по этажу. Беседовали о жизни и о Земле.
Только я не могла объяснить странную грусть в ее глазах. Так вот: всех этих женщин скоро"убьют"!
По плану. Т.е. их души переселят с корабля. Некоторые из них постарше - смотрят философски.
А эти 2 - которые пытались меня зарезать-они самые молодые из всех. Для них - "смерть по-корабельному"
- это "незаслуженная участь". Они бы еще могли получить шанс на повышение по службе
- например стать старшей по общежитию. Или подругой начальника ( вот хоть Джама,а или еще кого-то ).
И если у них на этаже будет физически неполноценная калека или погибшая - то одна из них точно уцелеет.
А будет 2 калеки - им еще лучше!
И вот у женщин-предназначенных на плановое выселение ( "убийство" ) начались первые учения.
Каковы были первые задания женщин - не знаю. Первые пробы так сказать. Полететь и осмотреться.
Женщин было довольно много ( вроде человек 12? ) Летали они через мое тело.
И все их разговоры для меня наблюдатели на корабле заглушили. Только когда через тело проходили
 2 "недорезанные"девушки - я на них шипела: "Только попробуй - и я сейчас тебя задушу!"
Им наблюдатели приказали держаться подальше от меня. Во второй полет девушки летали и смотрели
историю планеты и приносили что им понравится. Одна принесла соты с живыми пчелами и мне показала.
Другие носили тарелки с едой. В основном - еду. Кто-то уносил впечатления.
2 покушавшиеся девушки пытались тихо подползти - но я их всегда засекала. Не выспалась из-за них...
Ждала подвоха. Пришлось караулить все полеты до утра. Одна так близко подлетела - злое лицо лицом к лицу...
Она зашипела - я на нее. Но я не удержалась и спросила: "А почему у тебя сейчас стали глаза зеленые?"
(И зрачки ее были вертикальные).
Кто виноват в страхе девушек перед убиением? ( их ведь интеллигентно убивают - а не топором!)
- очевидно мужчины виноваты. Эти девушки по профессии не контактируют с землянами.
И считают - что землянки жертвы! Одна из Ушастых дам однажды выпросила у наблюдателей
говорящее устройство. И вся в трепете спросила: "Она меня понимает?.. Ты ощущаешь себя жертвой?"-
- Я ответила: "А почему ты меня спросила? Ты вот ощущаешь себя жертвой?
У тебя ведь квартира малогабаритная. И одно платье белое на выход! А у меня этих платьев 100!
И все они разного цвета. Даже шуба есть. Правда мы к старости болеем и стареем быстро
- по сравнению с вами. Ты понимаешь меня сейчас хорошо? Понимаешь?"
Дорогие ребята! Цените Землю ( т.е наш с вами земной уровень )! Потому что Аид - где я сейчас
параллельно живу - это более адское место чем наш уровень. На Земле вероятность
словить позитив выше - чем там. Наш земной уровень - это пограничный переход от ада
к более хорошим мирам. Как бы Землю искусственно не принижали. Хотя на нашем уровне жизнь индивида
часто может быть равна Аиду. Многие расы - имеющие другое сравнение
- земной мир Анубиса называют "Черной Ямой" - из которой сложно выбраться.

Ольга Алексеева
15 августа 2012 в 18:11