***

Руслан Зубарев
Я обожаю твой запах
Он меня сводит с ума
Прости что не сделал я то
Что ты просила меня

Я расстерял все доверие
И уважение к себе
Теперь ты там в вышине
Я как корабль на дне

Я одинок и не нужен
Никто не ищет меня
И я надеюсь что только
Лишь ты поднимешь меня

Я осознал все ошибки
Я научился ценить
И я клянусь что как раньше
Буду до гроба любить

Я не хочу распрощаться
Ты мой единственный свет
Если единым вдруг станем
Я дам пред богом обет

Я дам обет что не брошу
Что буду вечно стоять
И до последнего вдоха
Буду тебя защищать

И я клянусь что как раньше
Тому не быть никогда
Лишь только лучшее в жизни
Ждет и тебя и меня

Мы будем вместе учиться
Мы будем вместе читать
Смотреть фильмы и кушать
По ночам вдвоем засыпать

Я помогу вам с ребенком
Нужно лишь только позвать
Пока на пальцах считаешь
Я у двери буду ждать

Ты для меня лучик света
Прощу, не тухни родная
Ведь ты одна на земле...
Моя малышка такая...

Ты мне одна лишь нужна
И не нужна мне другая
И в слезы и в радость моя
Ты красота внеземная

Я потерял тебя раз
И не желаю так дважды
Ты для меня пропуск в рай
А я твой воин отважный