Аэропорт

Аквамарин-Марина Фомина
  Ромашки и тюльпаны, улыбки и вздохи, радость прибытия и  прощальные слёзы, встречи и расставания, взлёты и посадки. Запах суетливого ожидания и напускного спокойствия, кожаных чемоданов и ридикюлей, крепкого кофе и  булочек с корицей, дорогой парфюмерии и пота, запах тревожного ожидания...
Аэропорт... Сколько их было на моём веку! Каждый наверняка отличается от других... Но все они слились для меня в одно целое - страшное место временного пребывания на грешной земле между "было" и "будет"...
А будет ли?
Любовь... Большая Любовь. Такая , что на край света и всем вопреки, сумасшедшая, отчаянная, страстная...Не муж. Любовник от  слова "любить"...Холостой и на всё готовый... Молодой, красивый, статный. Карие, полыхающие огнём глаза, чёрные, как смоль, волосы, аккуратные усики, красный свитер и... всегда  красные розы...
Самолёт набирал высоту, и с каждой минутой в моей душе росло  странное предчувствие... Радость от скорой встречи с любимым? И да и нет. Меня подсознательно мучило  чувство тревоги...Постыдное,  липкое, почти неосознанное, но неотвязное.
Да! Он встретит меня там, на земле, в аэропорту. Он всегда встречал меня с букетом или одной красной розой ... Он не был миллионером, и, возможно, я была ему  не по карману... Но на все мои возражения, что "цветы - пустая, никчёмная трата денег", он дарил мне хотя бы  одну розу каждый день, приглашал  на концерты, в рестораны,... Он отменный любовник. Такого можно без зазрения совести порекомендовать и... конечно же, не отдать никому! С полной уверенностью могу сказать , что таких, как он, больше нет и не будет. По крайней мере, в моей жизни...

Для него нет ничего невозможного, он знает все входы и выходы. Любые двери открываются перед ним. Он учил меня, как найти подход к человеку и  как разговаривать с разными людьми.Он научил меня многому. С ним я раскрепостилась и почувствовала себя интересной и уверенной в себе женщиной,с ним я расцвела... Я люблю его. Он любит меня.Та страсть, что пылает между нами, неутолима...Единственное чего я не могу - уйти от мужа к нему. Нет. У нас с мужем  сын. И что бы он ни говорил, сколько бы  ни обещал, что будет любить моего сына,как родного и заниматься с ним спортом, и прочее и  прочее, всё же родной отец  - святое.
Весь перелёт воспоминания и мысли роились в моей голове и  тревога в преддверии долгожданной встречи не отпускала... Самолёт готовился к посадке...Стало перехватывать дыхание и поддавливать сердце...То стучало в висках, то вдруг сжимало голову,словно стальным обручем...

Всего несколько минут до посадки... Я пыталась держать себя в руках и мысленно успокаивала: " Всё будет ХО-РО-ШО". Но внутренний голос кричал: "Скорее...! Скорей бы уже избавиться от этого сосущего чувства под ложечкой!"
 И вот  бортпроводница приглашает нас на выход.
 Наконец-то!!! Вот он, трап! Синее осеннее небо, серый асфальт взлётной полосы... И, конечно же, он! Его красный свитер и в руке красная роза... Ещё бы он - и не пробрался на взлётную! Да мой любимый  с самим чёртом договорится!
Ступаю на трап и вдруг...
Странный щелчок...
И я чувствую, что лечу, падаю  в бездну....
  Небо становится холоднее и выше, стальной ветер пронизывает насквозь.Внизу серый унылый асфальт...И оттуда мне счастливо улыбается чужой странный коротышка в красном свитере с нелепой красной розой в руке...

Холодно.Жутко.

Сбежать!!! Скрыться!? Вернуться в самолёт?!
Я попыталась остановиться...
Сзади напирали пассажиры.
Всё же, повернув против течения, я вломилась в самолёт... Кажется, говорила, что что-то забыла в салоне...

Мне хотелось отменить ЭТУ встречу.... Хотелось передышки. Хоть на 5 минут отсрочить... На 5 секунд! Время шло... Стюардесса что-то спрашивала, просила... Надо было выходить...Пора.
Назад нет дороги.Нет дороги во вчера. Я отчётливо понимала:  от себя не убежать. Я вся внутренне съёжилась....и... заставила себя спуститься к нему...

И вот она долгожданная встреча...Я придумала какую-то сказку, почему возвращалась в самолёт.
И всё было вроде бы гладко и красиво, но холодно и тоскливо.Безразлично.
Куда-то уплыла моя любовь... Растворилась... Какой-то злой маг или пронизанный ветром аэропорт снял с меня розовые очки и сделал ясновидящей? Или надел доспехи стервы?
Как знать?...
Но самое страшное было впереди:  ночь с нелюбимым.