С тобой

Инесса Пинязик
Ты   Ангел мой,  ты  моё чудо...
Скажи, как ты   нашёл  меня..?
Не  уж  то послан мне от Туда?..
Не  уж  то, Бог  тебя  послал?..


Не уж то Он услышал все молитвы ?
Ведь я молилась о тебе всегда...
И я ждала  -  я  верила надежде
И вот как видишь - все же дождалась.


Искала   я   тебя,  родной - повсюду
И    имя   твоё  знала   наперёд ...
Лишь     одного   еще   не    знала,
Когда   же   ты   ко  мне   придешь?


И вот  мы вместе,я счастлива с тобою
Глаза твои сверкают,в них целый океан
И... я  от   счастья, лишь - вздыхаю...
Мне не хватает воздуха,как хорошо сейчас!


Вдыхаю запах твой и... затаив  дыханье -
Боюсь  я  выдохнуть твой сладкий аромат .
Люблю тебя! Любовь  твоя   -  ласкает
И   лишь  от счастья я тобой  пьяна !


Моя Любовь, родной  - сплошная нежность,
Мой  сладкий миг, мой  дивный звездопад...
С  тобою  я   плыву  в свою безбрежность,
С тобой и во вселенной   -  будет  Рай !


И лишь с тобой   -  я   обрела  свободу
И лишь с тобой - безбрежна , как  волна
С   тобою  я, как птица в поднебесье!..
Ты - воздух мой !С тобою - навсегда!..