Семь притч Христа часть 2

Максим Троицкий
            Краткое содержание: «Домашние Бога», «Создание миросистемы», «Притча о сокровище скрытом на поле», «Притча о купце, который ищет хороших жемчужин», «Притча о неводе закинутом в море», «Мудрые девы», «Завершение Новозаветного домостроительства».

                ДОМАШНИЕ  БОГА
            В Своём учении о Царстве Небесном Господь открыл, всем верующим в Него, скрытые тайны, которые касаются развития этого Царства Небесного на Земле.
            Своим ученикам Господь Иисус изложил семь притч о Царстве Небесном, в которых Господь предсказал нам развитие Царства Небесного на Земле, от его начала и до самого конца. Эти притчи записаны Евангелистом Матфеем.
            Четыре притчи мы уже рассмотрели в первой части этой статьи. Теперь же мы рассмотрим оставшиеся три притчи повествующие нам О  НЕВИДИМОМ,  О  ТАЙНОМ развитии Царства Небесного на этой Земле.

            Четыре притчи, которые мы уже рассмотрели, Господь Иисус изложил народу открыто. Затем, уже отпустив народ, и уже ОТДЕЛЬНО от народа - В  ДОМЕ,  Господь истолковал ТОЛЬКО  УЧЕНИКАМ суть притчи «о добром семени и плевелах» и здесь же, в доме, Господь изрёк ученикам ещё три притчи (Матф.13:36).
            Уже интересен сам тот факт, что Иисус истолковал притчу «о добром семени и плевелах» и изложил следующие три притчи только отдельно - в доме, куда Господь вошёл с учениками. Так нам показано, что изложив народу первые четыре притчи Господь Иисус предсказал так именно видимое всеми, ВНЕШНЕЕ   РАЗВИТИЕ  Царства Небесного на Земле.
            Сказанные же три притчи уже в доме, указывают нам на тайное, невидимое миру, ВНУТРЕННЕЕ  РАЗВИТИЕ  Царства Небесного на Земле.

            Итак, мы можем понимать, что три притчи сказанные Христом в доме повествуют нам уже О  ТАЙНОМ  И  НЕВИДИМОМ для этого мира созидании Царства Небесного на Земле. То есть эти три притчи говорят о невидимом миру созидании Церкви - невесты Христа и о созидании мудрых дев - званных на брачный пир Христа и Церкви. Так же эти три притчи охватывают весь Новозаветный период времени, вплоть до буквального дня, когда на Земле будет полностью завершено Новозаветное Домостроительство Бога.
            Записывая эти притчи Христа Апостол Матфей написал: «Всё сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им, да сбудется речённое через пророка, который говорит: Отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира. Тогда Иисус, ОТПУСТИВ НАРОД, ВОШЁЛ В ДОМ. И, приступив к Нему, ученики Его сказали: Изъясни нам притчу о плевелах на поле» (Матф.13:34-36).
            Здесь ДОМ, куда вошёл Господь с учениками, символизирует дом нашего Небесного Бога Отца и потому этот символ говорит нам, что суть всех семи притч Христа открыта только для домочадцев Бога. То есть только для тех, кто входит в число Церкви и в число мудрых дев.
            Ведь Сам Господь назвал верующих домашними Бога: «..Довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его. Если хозяина дома (Иисуса Христа) назвали Веельзевулом, не тем ли более ДОМАШНИХ его?» (Матф.10:25).
            Апостол Павел также говорит Ефесянам: «Итак вы уже не посторонние и не поселенцы, но сограждане святым и ДОМАШНИЕ  БОГУ» (Еф.2:19) (Греч.).
            Ещё Господь сказал: «В  ДОМЕ  Отца Моего обителей много» (Иоан.14:2), буквально: «В  ДОМЕ  Отца Моего жилищ много». Так мы видим, что вся обитаемая вселенная названа Самим Христом домом нашего Небесного Отца. Из всего вышесказанного становится ясно, что именно домочадцам Бога открыты все тайны Божьи.
 
            Так же в вышеприведённом тексте Матф.13:34-36, где сказано, что Иисус вошёл с учениками в дом, Евангелист Матфей записал: «..Да сбудется речённое через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; ИЗРЕКУ  СОКРОВЕННОЕ  ОТ  СОЗДАНИЯ  МИРА» (Матф.13:35). В греческом языке слово «мир» - миросистема дьявола, передаётся словом ;;;µ;;  «космос».
            Так что же являлось сокровенным от создания мира, то есть скрытым от всех людей?
            Скрытым от создания мира является истина о присутствии на Земле детей дьявола, то есть сынов лукавого, о которых Господь рассказал в притче «о добром семени и плевелах».
            Можно со всей уверенностью твёрдо заявить, что до пришествия Христа на Землю, в человеческой плоти, никто из людей не знал о существовании на Земле детей дьявола.
            Хотя Божьи люди, говоря Духом Божьим, изрекали истины напрямую связанные с фактами обитания в среде рода Адама сынов лукавого; но сами пророки не понимали всего того, что они, в таких случаях, говорили Духом Святым: «Им (пророкам) открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы» (1Пет.1:12).

                СОЗДАНИЕ  МИРОСИСТЕМЫ
            Итак, Матфей написал: «сокровенное от создания мира». Так же в книге Откровение нам представлен Христос как Агнец, Который заклан именно от создания мира: «..В книге жизни у Агнца, ЗАКЛАННОГО   ОТ   СОЗДАНИЯ   МИРА» (Откр.13:8).
            О каком «создании мира» здесь идёт речь? От какого времени идёт этот отсчёт?
            То есть, прежде всего нам необходимо выяснить: «Когда был создан сам мир?»
            В греческом оригинале фраза: «от создания мира» звучит так: ;;; ;;;;;;;;; ;;;µ;; «апо катаболес косму» «от основания мира». Эта фраза нам встречается в Новом Завете два раза в Матф.13:35 и Откр.13:8. В этом словосочетании употреблено греческое слово ;;;µ;; «космос», которым в Новом Завете именуется только «мир», то есть ненавистная Богу миросистема.**(1)
            А чем же является сам «мир»?
            Сегодня мир представляет из себя смесь, которая состоит из смешанных между собой людей разных родов. Ибо в этом «мире» - в миросистеме дьявола, смешаны между собою человечество высшего рода и человечество нижнего рода. К человечеству высшего рода принадлежали Адам и Ева, а к человечеству нижнего рода принадлежали Каин, Измаил, Исав, Иуда Искариот. (Подробности в статье «Тайны Царства  1 часть»).
            Однако сам «мир» состоит только из детей дьявола, которые появились на этой Земле вопреки воле Бога - из-за родовых проклятий, связанных со второй заповедью Закона Божьего: «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, НАКАЗЫВАЮЩИЙ  ДЕТЕЙ  ЗА  ВИНУ  ОТЦОВ до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои» (Исх.20:4-6).

            Миросистема создана на этой Земле сатаной и падшими ангелами через искушение и обольщение грехом человечества высшего рода. Ибо через совершение определённых смертных грехов люди так обретают родовые проклятия, которые реализуются в появлении на этой Земле, в среде человечества высшего рода, уже человека нижнего рода, стоящего на ступень ниже - в творении Бога.
            Такая смесь двух родов человека неприемлема Богу, ибо такая смесь оскверняет человека высшего рода и делает его равным человечеству нижнего рода. Эту мир-смесь на этой Земле создали сатана и падшие ангелы для осквернения всех детей Божьих и для удерживания их так всех во грехе - в природной, греховной и стабильной вражде с Богом.
            Так мы можем понимать, что в фразе «от основания мира» (Матф.13:35 и Откр.13:8) речь идёт об образовании на этой Земле МИРА, то есть миросистемы, где смешаны между собою два разных рода человека, что неприемлемо для Бога и потому-то этот «мир» ненавистен Богу.
            Так когда же на этой Земле образовался «мир»?
            Мир-смесь образовался только с появлением на Земле нескольких потомков дьявола. Хотя Каин и был сыном лукавого, ибо его происхождение было от лукавого (1Иоан.3:12), но один Каин появившись на Земле не образовал  «мир», ибо мир образовался только после появления на Земле нескольких потомков дьявола. Сегодня же потомки дьявола составляют, по меньшей мере, три четвёртых от всех жителей Земли (это по меньшей мере).

            Ещё до того, как на Земле образовался «мир» Господь являлся человеку и общался с человеком. Господь общался даже с Каином (Бытие 4 глава), но уже после того мы не находим в слове Писания фактов ПРЕЖНЕГО прямого общения Господа с людьми, так как на Земле уже появились новые потомки лукавого, они-то и образовали миросистему, которая сделала невозможным общение Господа с человеком.
            О том, что Каин был потомком лукавого прямо заявляет Апостол Иоанн: «..Не так, как Каин, [который] был от лукавого и убил брата своего» (1Иоан.3:12).
            А так как сказано, что Господь Иисус был заклан как Агнец «прежде основания мира», то мы можем понять, что Господь Иисус был заклан именно до появления на Земле потомков дьявола, то есть до появления на Земле «мира», которую и образовали сыны лукавого родившись на Земле через сынов и дочерей Царства. Таким образом Господь Иисус был заклан не до падения Адама, но уже после его падения. Ибо уже после падения Адама на этой Земле образовался мир - из потомков лукавого.
            Образование на Земле «мира» Сам Господь предвозвестил уже тогда, когда Он сказал змею-сатане: «И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем её; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» (Быт.3:15). Господь говорит о семени жены - о чистом потомстве жены (о сынах и дочерях Царства) и о семени змея - о нечестивом потомстве сатаны (о сыновьях и дочерях лукавого), которые и образовали мир - эту миросистему. Также Господь сказал, что именно семя-потомство жены поразит змея-сатану в голову.

            Итак,  «мир» сегодня представляет из себя неприемлемую для Бога злую смесь двух разных родов человека, которые все находятся во плоти греховной.
            Семенем же жены, в этом пророческом слове Господа (Быт.3:15), является Сам Господь Иисус. Ведь это Он, Своей смертью на кресте, поразил сатану в голову.
            Ведь для чего Господь Иисус пришёл на нашу Землю в подобии Человека?
            Апостол Иоанн даёт нам ясный ответ на этот вопрос: «Кто делает грех, тот от дьявола, потому что сначала дьявол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола» (1Иоан.3:8). «Сын Божий явился чтобы разрушить дела дьявола» - говорит Апостол. То есть Сын Божий явился, чтобы уничтожить грехи человечества и сам «грех».

            И каким же образом Сын Божий разрушил злые дела дьявола?
            Сын Божий разрушил дела дьявола СВОЕЙ  КРЕСТНОЙ  СМЕРТЬЮ! Ибо сказано: «А как дети причастны плоти и крови, то и Он (Иисус) также воспринял оные, дабы СМЕРТЬЮ лишить силы имеющего державу смерти, то есть дьявола» (Евр.2:14).
            Господь Иисус (будучи семенем - потомком жены) Своей крестной смертью поразил змея-сатану в голову, согласно Его же провозглашённому пророческому слову, гласящему, что семя жены поразит змея в голову (Быт.3:15). 
            Поэтому именно в самом слове Бога сказанном к змею и был заклан Христос как Агнец, за грехи всех чистых сынов и дочерей Царства, То есть Христос был заклан ещё прежде создания на этой Земле мира-смеси, ещё до появления потомков лукавого. Сделавшись же семенем жены Господь Иисус поразил сатану - врага человеческого рода Адама в его же голову - Своей крестной смертью.
            Таким образом мы видим, что ещё прежде существования  «мира» Христос был заклан, как Агнец уже в самом слове Господа, гласящем о поражении змея в голову. Ибо в момент изречения Богом этого пророческого слова на Земле ещё не существовало «мира» - миросистемы дьявола, ведь ещё даже не родился сын лукавого Каин, появление которого на Земле предшествовало образованию «мира».

            В этом же слове Господа обращённом к змею-сатане, ясно сказано, что и у самого змея-сатаны будет потомство (семя), также сказано и то, что между потомством жены (Евы) и потомством змея-сатаны, то есть между сынами Царства и сынами лукавого, Сам Господь полагает вражду: «И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем её». Вражда же эта является природной, ибо она подобна той вражде, которая отторгает в теле человека всё инородное для тела. И эту вражду будет иметь, как потомство змея по отношению к потомству жены, так и потомство жены по отношению к потомству змея.
            Вот об этой СОКРОВЕННОЙ истине, скрытой от понимания человека ещё от самого создания «мира» на этой Земле и пишет христианам Апостол Матфей.

                ПРИТЧА  О  СОКРОВИЩЕ  СКРЫТОМ  НА  ПОЛЕ
            Первая притча, во второй тройке притч, сказанных Христом ученикам в доме, это притча «о сокровище скрытом на поле»: «Ещё подобно Царство Небесное сокровищу, СКРЫТОМУ  НА  ПОЛЕ, которое найдя человек утаил, и от радости о нём идёт и продаёт всё, что имеет, и покупает поле то» (Матф.13:44).
            В этой притче сказано о человеке, который нашёл сокровище скрытое на поле, то есть человек нашёл сокровище именно в  «мира». Ибо ПОЛЕ, во второй из этих семи притч Христа, представляет собой  «мир» - миросистему сатаны, враждебную Богу: «..ПОЛЕ  ЕСТЬ  МИР; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого» (Матф.13:38).

            Найдя сокровище человек намерено его скрыл, так как само поле ему не принадлежало и по этой причине он не смог взять это сокровище. Ведь он не имел законного основания для обладания этим сокровищем. Ибо этим сокровищем владел хозяин поля, ведь владея самим полем, хозяин поля владел так и всем тем, что находилось на нём и в нём.
            Поэтому человек поступил мудро, он распродал всё, что он имел и купил это поле. Совершив покупку поля он стал так законным обладателем не только поля, но и сокровища скрытого в нём. Этим Человеком нашедшим сокровище скрытое на поле является Христос.

            Таким образом эта притча говорит нам о том, что наш Господь Иисус нашёл сокровище находящееся в этом  «мире» и потому Он оставил Свою небесную славу Бога и воплотился в Человека, чтобы своей крестной жертвой приобрести это поле-мир, совершив так искупление грехов всего мира. Об этом факте засвидетельствовал Иоанн Креститель: «На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: Вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] ГРЕХ  МИРА» (Иоан.1:29).
            Сама же притча «о сокровище скрытом на поле» повествует нам о соработниках Христа созидающих Церковь (Тело Христа), поэтому в этой притче нам представлен Дух Церкви (младенец мужского пола Откр.12:5), через которого и происходит созидание самой Церкви - Тела Христа.
            Духу Церкви принадлежат только те, которые созидают Церковь: «И Он (Бог) даровал одних АПОСТОЛАМИ, других же ПРОРОКАМИ, иных же БЛАГОВЕСТНИКАМИ, других же ПАСТЫРЯМИ  И  УЧИТЕЛЯМИ, для ПОДГОТОВКИ святых, на дело служения, ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ  ТЕЛА  ХРИСТОВА» (Еф.4:11,12) (Греч.).
            Апостол Павел поясняет верующим из Эфеса, что Бог даровал для созидания Церкви - Тела Христа, Апостолов, пророков, благовестников, пастырей и учителей для ПОДГОТОВКИ святых, на дело служения.

            В чём же заключается эта ПОДГОТОВКА святых, на дело служения?
            В том, чтобы Путём веры ввести их в общение с Богом и научить их пребывать в общении Бога постоянно. Апостол Иоанн пишет: «О том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели ОБЩЕНИЕ с нами: а наше  ОБЩЕНИЕ - с Отцом и Сыном Его, Иисусом Христом» (1Иоан.1:3,4).
            Ведь именно в стабильном общении с Богом происходит рост жизни Божьей в верующих собранных по учению Христа - стоящих пред Богом в святости и верности Ему. 
            На этот же факт указывает нам и Павел говоря С  КАКОЙ  ИМЕННО  ЦЕЛЬЮ Бог даровал Церкви Апостолов, пророков, благовестников, пастырей и учителей: «Пока все не придём в единство веры и познания Сына Бога, В  МУЖА  ЗРЕЛОГО,  В  МЕРУ  ВОЗРАСТА  ПОЛНОТЫ  ХРИСТА» (Еф.4:13) (Греч.).   
            То есть Бог даровал определённых людей, как для созидания на Земле Церкви, так и для возрастания всех составляющих Церковь-Собрание в Боге. Люди же исполняющие это служение созидания Церкви суть: Апостолы, пророки, благовестники, пастыри и учителя.
            А так как Церковь (Тело Христа) созидали ТОЛЬКО Апостолы, пророки, благовестники, пастыри и учителя, то поэтому все они и изображены МЛАДЕНЦЕМ  МУЖСКОГО  ПОЛА (Откр.12:5). Ибо само учение Христа всегда несли только мужчины, ведь Дух Бога строго запрещает учить женщине: «ЖЕНЩИНЕ  ЖЕ  УЧИТЬ  НЕ  ПОЗВОЛЯЮ..» (1Тим.2:12) (Греч.).

            Так как сам Апостол Павел принадлежал к соработникам Бога (к Духу Церкви), то он и говорит Церкви (Телу Христа): «Ибо ревную о вас ревностью Божьей; ведь Я  ОБРУЧИЛ  ВАС  ЕДИНОМУ  МУЖУ, чтобы ПРЕДСТАВИТЬ Христу чистою девою» (2Кор.11:2).
            Если бы Апостол Павел сам принадлежал Телу Церкви, то тогда как бы он смог обручить и представить Христу чистою девою Церковь - Тело?
            Уже тот факт, что Павел созидал Церковь - Тело Христа, говорит нам о том, что сам Павел принадлежит к Духу Церкви - к соработникам Бога, через которых и созидается Церковь - Тело Христа.

            По этой же причине соработники Бога - составляющие младенца мужского пола, являются именно теми, кто сдерживает приход антихриста: «Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.
            Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придёт], доколе не придёт прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божьем сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. Не помните ли, что я, ещё находясь у вас, говорил вам это?
            И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в своё время. Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды УДЕРЖИВАЮЩИЙ  ТЕПЕРЬ. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего, того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными» (2Фесс.2:1-9).

            «УДЕРЖИВАЮЩИЙ  ТЕПЕРЬ» - это младенец мужского пола: «И родила она (женщина) младенца мужского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя её к Богу и престолу Его» (Откр.12:5).
            Этот текст, из пророческой книги Откровение, говорящий о восхищении младенца мужского пола к Богу и к Его престолу, указывает нам В  СИМВОЛАХ на тот факт, что созидание Церкви уже полностью завершено и соработники Бога (Дух Церкви) вместе с Церковью (Телом) похищены Христом с этой Земли.
            Ибо МЛАДЕНЕЦ мужского пола - это Дух Церкви, без которого просто невозможно созидание самой Церкви-Тела. Ведь, если бы на Земле ещё бы не завершилось созидание Церкви - Тела Христова, то тогда бы и младенец мужского пола не был бы восхищен на небо. Ибо младенец мужеского пола не будет восхищен на небо именно до тех пор, пока не завершится созидание Богом Церкви - Тела Христа. Так как именно с созиданием Церкви - Тела Христа связан МЛАДЕНЕЦ мужеского пола, ибо только через него созидается Церковь.

            Восхищение на небо младенца мужского пола вместе с Церковью (Телом Христа) меняет всю ситуацию в Царстве Небесном, которое в данный момент развивается на этой  Земле, но об этом будет сказано немного позже, в разделе «Мудрые девы».

            Итак, сокровищем скрытым на ПОЛЕ - МИРЕ являются соработники Бога, то есть только те, которые созидают Церковь - Тело Христа, поэтому-то все они и названы в Писании соработниками Бога: «Ибо МЫ  СОРАБОТНИКИ  У  БОГА, [а] вы Божия нива, Божие строение» - говорит Апостол Павел (1Кор.3:9).
            Ведь во времена Апостолов, уверовав во Христа и войдя в Собрание-Церковь, верующий сразу же причислялся к Божьей ниве: «Ибо мы соработники у Бога, [а] вы Божия НИВА, Божие строение» (1Кор.3:9), являясь так младенцем во Христе.
            Уже возросший во Христе этот же верующий вливался так в Церковь - в Тело Христа и причислялся уже к Божьему строению, став так «живым камнем» этого строения: «..и сами, КАК ЖИВЫЕ КАМНИ, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом» (1Пет.2:5).
            Если же человек имел от Бога ещё большее предназначение, то он вливался уже в Дух Церкви став так натурально соработником Христа, в созидании Церкви - Тела.

            Духу Церкви принадлежат только соработники Бога, трудящиеся для созидания именно Церкви - Тела Христа. Поэтому все они изображены в этой притче СОКРОВИЩЕМ скрытом на ПОЛЕ  МИРА. То есть само это сокровище находится постоянно В  ПОГРЕБЕНИИ - в смерти, так как это сокровище зарыто и скрыто в земле - на поле мира.

            Тот факт, что это сокровище закопано на ПОЛЕ-МИРЕ, где растёт доброе семя, говорит нам о том, что все созидающие Церковь - Тело Христа непрестанно пребывают в смерти Христа, полностью посвятив себя Богу и вполне отвергнув так свою душу.
            Об этом Павел говорит так: «Потому что не себя мы проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; сами же мы - рабы ваши ради Иисуса, потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, Он воссиял в сердцах наших, для просвещения познания славы Божией в лице Иисуса Христа. Содержим же мы СОКРОВИЩЕ это в глиняных сосудах, чтобы превосходство силы было от Бога, а не от нас: во всём бедствующих, но не стеснённых; сбитых с толку, но не отчаявшихся; гонимых, но не оставленных; угнетаемых, но не уничтоженных; ВСЕГДА  МЁРТВОСТЬ  ГОСПОДА  ИИСУСА  НОСЯЩИХ  В  ТЕЛЕ, чтобы и жизнь Иисуса в теле нашем была явлена. Ведь МЫ  ЖИВЫЕ  НЕПРЕСТАННО  ПРЕДАЁМСЯ  НА  СМЕРТЬ  РАДИ  ИИСУСА, чтобы и ЖИЗНЬ  ИИСУСА  ЯВЛЕНА  БЫЛА  В  СМЕРТНОЙ  ПЛОТИ  НАШЕЙ, так что СМЕРТЬ  ДЕЙСТВУЕТ  В  НАС,  САМА  ЖЕ  ЖИЗНЬ  В  ВАС» (2Кор.4:5-12) (Греч.).   
            Апостол говорит: «Всегда мёртвость Господа Иисуса носящих в теле». То есть Павел отождествляет себя с верующими постоянно пребывающими в смерти Христа, через веру.
            Так же Павел говорит: «Мы живые непрестанно предаёмся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисуса явлена была в смертной плоти нашей». Апостол так указывает на сам секрет снабжения жизнью Бога всего Церковного Собрания такими словами: «мы живые непрестанно предаёмся на смерть ради Иисуса». Ибо греческий глагол «предаёмся» ;;;;;;;;µ;;;  «парадидомэтха» переводится так: «предаёмся, отдаёмся на смерть».
            Да, нашего природного, «ветхого человека» необходимо непрестанно удерживать в смерти Христа - делами веры, то есть удерживать В  ПОГРЕБЕНИИ, а это необходимо именно для того, «чтобы жизнь Иисуса явлена была в смертной плоти нашей» - говорит Апостол. Ибо удерживая нашего «ветхого человека» в смерти Христа мы так позволяем Божественной жизни воскресения вполне проявиться в нас и через нас.
            Ведь жизнь воскресения действует только в умершем человеке. Ибо тот, кто не вполне умер, тот и не может быть воскрешён, ведь прежде чем воскреснуть необходимо прежде того умереть. Умереть не физически конечно, но вполне умереть для нашей природной, душевной жизни, проявляя теперь осторожность и сдержанность в контактах с миром и действуя по духу.

            Заканчивая свою мысль Павел заявляет: «Так что смерть действует в нас, сама же жизнь в вас». Здесь Апостол указывает нам на саму причину снабжения жизнью Бога верующих, составляющих Церковь-Собрание, и эта причина соработники Бога непрестанно пребывающие в смерти Христа через веру. То есть постоянно отвергая природную жизнь своего «ветхого человека», - через веру сообразуясь со смертью Христа, все соработники Бога становятся так живительными связями снабжающими всё Тело Христа - Церковь, снабжающими Собрание-Церковь не только словом Бога, но Духом Бога - жизнью Бога, жизнью воскресения. И всё это исходит от Бога для осуществления роста самого Тела Христа-Церкви - в любви.
            Ведь это именно Церковь является Телом Христа: «..И всё покорил под ноги Его (Христа), и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть ТЕЛО  ЕГО, полнота Наполняющего всё во всём» (Еф.1:22,23).

            Об этих же живительных связях, которыми созидается Церковь (Тело Христа), через соработников Христа, говорит Апостол Павел и в послании к Ефесянам: «..Но чтобы, ПРАКТИКУЯ  ИСТИНУ  В  ЛЮБВИ, мы во всём возрастали в Того, Который есть Глава, Христос; из Него всё Тело, скрепляемое и соединяемое посредством всяких ЖИВИТЕЛЬНЫХ  СВЯЗЕЙ, при действии в свою меру отдельно каждой части, осуществляет рост Тела к созиданию себя в любви» (Еф.4:15,16) (Греч.).
            То есть все соработники Бога трудящиеся для созидания Церкви Христовой - Его Тела, непрестанно пребывают в смерти Христа - верою, чтобы так снабжать само Тело Христа — Церковь, Божественной жизнью-природой Христа: «Так что СМЕРТЬ  ДЕЙСТВУЕТ в нас, сама же ЖИЗНЬ в вас» - говорит Апостол (2Кор.4:12) (Греч.).

            По какой же причине соработники Бога являются для Бога сокровищем?
            По причине того, что соработники Христа достигли единения со Христом, которое подобно единению Христа с Небесным Отцом. Ведь Павел дерзновенно заявляет: «Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я  СОРАСПЯЛСЯ  ХРИСТУ,  И  УЖЕ  НЕ  Я  ЖИВУ,  НО  ЖИВЁТ  ВО  МНЕ  ХРИСТОС. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня» (Гал.2:19,20).
            А вот слова Господа Иисуса: «...Столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? (Иоан.14:9).
            Так мы видим, что Апостол Павел своей жизнью выражал уже Божественную жизнь Христа, которая взрастила его и преобразовала в образ Христа, подобно тому как и Сам Господь Иисус всей Своей земной жизнью зрело выражал Бога Отца.

            Соработники Бога являются для Бога сокровищем из-за Сына Божьего, умноженного в лице каждого из них. Ведь души соработников Бога преобразованы Духом Христа - самой Божественной жизнью Христа, которая сделала Новозаветных верующих братьями Христа.
            Соработники же Бога преобразованы Божественной жизнью Христа до такой степени, что они вполне замещают Христа в Его присутствии и в Его деятельности на Земле. Ибо все они позволяют действовать через них Духу Бога в той мере, в которой Дух Божий действовал и в Иисусе Христе. Потому все они совместно составляют Дух Церкви.
            Потому-то уже нет жизни Павла, но есть жизнь Христа, Который теперь проживает жизнь Павла и Которого ЖИЗНЬ проживает сам Павел. ЖИЗНЬ  В  БОГЕ  И  ЖИЗНЬ  С  БОГОМ вот что даёт непрестанное общение ДУХА  ЖИЗНИ  БОГА: «..Как сказал Бог: ВСЕЛЮСЬ  В  НИХ  И  БУДУ  ХОДИТЬ  В  НИХ; и буду их Богом, и они будут Моим народом» (2Кор.6:16).
            Вот почему Павел говорит о Христе живущим в верующих, как о сокровище: «Содержим же мы СОКРОВИЩЕ это в глиняных сосудах, чтобы превосходство силы было от Бога, а не от нас» (2Кор.4:7) (Греч.). Апостол называет Христа, обитающего Духом Своим в святых и верных Богу, СОКРОВИЩЕМ, которое святые носят в глиняных сосудах - в своих телах.

            Все соработники Бога представленные нам в этой притче СОКРОВИЩЕМ, погребённым на ПОЛЕ-МИРА - в земле, являются драгоценностью и для Христа, ведь в этой притче Христа все они показаны нам непрестанно пребывающими в смерти Христа, для единения с Ним, ибо все они нам представлены сокровищем погребённым в земле.
            Поэтому в каждом из них живёт и действует Сам Христос - Своим Духом, по Его же слову: «Пребудьте во Мне, и Я в вас» (Иоан.15:4).
            Пребывать во Христе повелел нам Сам Господь, а потому мы и не должны выходить за пределы именно этой нашей ответственности. То есть нам не нужно заботиться о том, чтобы Христос пребывал в нас, но нам необходимо непрестанно заботиться только об одном, чтобы лично мы постоянно пребывали в смерти Христа. Если мы в точности исполняем это повеление Христа, то тогда в нас осуществляется и верное слово Христа: «и Я в вас».
            Итак, каждый соработник Бога - это Христос, выраженный уже через личность человека похоронившего заживо своё «эго» - своё «я», для того, чтобы уже не он жил, но жил в нём и через него Сам Господь Иисус, совершая так в нём и через него всю волю Бога Отца.

            Завершение созидания Церкви-Собрания приведёт к завершению Новозаветного Домостроительства. Потому завершение созидания Церкви приведёт - всех Новозаветных верующих, к их исходу из миросистемы дьявола - подобно исходу Израиля из Египта. Ведь этому исходу евреи были обязаны именно своим первенцам. Ибо это первенцы Израиля были искуплены кровью Пасхального агнца в ту же самую ночь, когда прошёл Ангел губитель по Египту и умертвил всех первенцев Египетских. Ведь именно из-за смерти всех своих первенцев Египтяне буквально вытолкали всех Израильтян из Египта. Сама же Церковь является Церковью Первенцев, так как вся она состоит из первородных.
            Благодаря же соработникам созидающих Церковь (Тело Христа) - учением Христа, сама Церковь всегда созидалась вне миросистемы - вне Египта. Ведь Египет в Писании изображает именно МИР,  МИРОСИСТЕМУ.
            Точно так же, как из-за спасения первенцев Израиля весь Израиль покинул Египет, также и когда Церковь (Тело Христа) будет похищена Христом с Земли - в сам момент восхищения младенца мужского пола - Духа Церкви, то все оставшиеся на Земле искренние христиане, находившиеся в миросистеме, станут - в то время, мудрыми девами. Затем мудрые девы убегут в пустыню - в отделение от «мира» (Откр.12:6). Всё это произойдёт во время великой скорби.
            Египтом же в Писании духовно изображается веся миросистема. Следовательно Египет - это МИРОСИСТЕМА, ибо сказано: «И трупы их (двух свидетелей Бога) оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят» (Откр.11:8).
            Мы же знаем, что наш Господь был распят возле Иерусалима.
            Поэтому великим городом, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят, является земной Иерусалим.

            Тогда почему же Иерусалим здесь приравнивается к Содому и Египту?
            Так сказано именно потому, что здесь речь идёт О  МИРЕ, О  МИРОСИСТЕМЕ в целом, которая суть духовный Египет, а все находящиеся в этой системе находятся так и в греховном Содоме. Ибо все находящиеся в «мире» поражены «грехом» и потому в глазах Бога все они являются одним целым с «миром» - в его оскверняющих грехом связях: «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего» (1Иоан.2:15,16).
            Здесь ясно сказано, что все те, кто в мире поражены грехом, то есть поражены похотью плоти, похотью очей и гордостью житейской.
            Итак, сокровищем скрытым на поле МИРА является Дух Церкви - соработники Христа (Евр.12:23).

                ПРИТЧА  О  КУПЦЕ,  КОТОРЫЙ  ИЩЕТ  ХОРОШИХ  ЖЕМЧУЖИН
            Вторая, во второй тройке притч, - это притча «о купце, ищущего хороших жемчужин»: «Ещё подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошёл и продал всё, что имел, и купил её» (Матф.13:45,46).
            Купец ищущий хороших жемчужин - это так же наш Господь. Он оставил всё, что имел: Свою власть, Свой Небесный престол и сошёл в этот мир умалившись до положения Человека, чтобы через Свою крестную смерть - в Своём воскресении, создать в Себе Самом Свою невесту - Церковь. Но прежде того Он законно купил - Своей смертью, само поле-мир со всем тем, что в нём и на нём: «Ибо так возлюбил Бог мир (;;;µ;; «космон»), что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир (;;;µ;; «космон»), чтобы судить мир (;;;µ;; «космон»), но чтобы мир (;;;µ;; «космон») спасен был чрез Него» (Иоан.3:16,17).
            Господь возлюбил мир только из-за сынов и дочерей Царства пребывающих в мирских связях. Ибо сказано: «Прежде праздника Пасхи знал Иисус, что пришел час Его, чтобы Ему перейти от мира этого к Отцу. Возлюбив Своих, которые в этом мире (;;;µ; «космо»), до конца возлюбил их» (Иоан.13:1) (Греч.) Саму же миросистему дьявола - сам «мир», Господь Иисус именно победил. Вот что об этом сказал Сам Господь: «В мире (;;;µ; «космо») будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир (;;;µ;; «космон»)» (Иоан.16:33).
            В притче «о купце, ищущего хороших жемчужин» драгоценной ЖЕМЧУЖИНОЙ нам представлена Церковь - Тело Христа. Так Господь указывает нам на саму причину появления Церкви-Собрания. Ибо сходным образом с тем, как и по какой причине образуется сама жемчужина образована и сама Церковь - Тело Христа.

            Натуральный жемчуг образуется при определённых обстоятельствах: внутрь раковины моллюска попадает посторонний предмет. Это может быть крошечная песчинка или червячок-паразит, вызывающий раздражение тела моллюска. Жемчужница (моллюск, внутри которого растет камень-жемчужина) не в силах справиться с этим вторжением, поэтому моллюск начинает обволакивать непрошеного гостя перламутром. Так жемчуг растет, слой за слоем.
            В притче «о купце, ищущего хороших жемчужин» Церковь - Тело Христа представлена нам драгоценной ЖЕМЧУЖИНОЙ. Господь таким образом указывает нам на саму причину появления Церкви-Собрания. Ибо сходным образом с тем, как и по какой причине образуется сама жемчужина в жемчужнице, образована и сама Церковь - Тело Христа.
            Ибо осознав через Закон Божий, что своими силами мы не способны справиться с природой «грех», которая вторглась в наше физическое тело, мы откликнулись верою на спасительный призыв и действие Бога Отца во Христе. И сама Жизнь Бога, Его Божественная природа, защитила нас внутренне от этого злого вторжения, парализовав эту иную (для нас) природу «грех» - силой Духа Святого и запустив так внутри нас творческую работу Духа Христа из нашего возрождённого Богом духа - уже в наше душе. То есть запустив так преобразующее действие Духа Христа, сделавшего (в итоге) из нас грешников - драгоценность для Бога - ЖЕМЧУЖИНУ.
            Ведь так сказано: «Ибо мы - Его (Христа) творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» (Еф.2:10). В оригинале этот стих звучит так: «Его ведь мы поэма (;;;;;;), созданные во Христе на дела добрые. Которые предуготовил Бог, чтобы нам в них жить» (Греч.).
            Греческое слово: ;;;;;; «пойема» обозначает «изделие, поэма, стихи, произведение, создание», то есть «произведение искусства». Таким образом Церковь это наилучшее из всех творений-произведений Бога. Среди всех творений Бога (по своей ценности для Бога) Церковь ценна также, как в среде человека ценится непревзойдённое, наивысшее произведение искусства.

            Сам моллюск образующий жемчуг находится в морях и в океанах, вода же в Писании является символом смерти. Всё это указывает нам на то, что  Жемчужина-Церковь образовалась именно В  СМЕРТИ  Христа, в которой она пребывала постоянно, по учению Христа.
            Заняв положение СМЕРТИ - ВО  ХРИСТЕ, по учению Христа, Церковь-Тело созидалась соработниками Бога вне «мира», ибо Церковь созидалась во Христе, в Котором и сам «мир» был распят и уничтожен. Апостол Павел об этом заявляет так: «А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня МИР распят, и я ДЛЯ  МИРА» (Гал.6:14).
            Все составляющие Церковь постоянно пребывали в смерти Христа - через их веру, по учению Христа, восприняв это учение от соработников Христа, донёсших им это учение и научавших их постоянно пребыванию во Христе. Так действуя в согласии с верой они позволили Духу Бога преобразовать себя вполне, став так уже драгоценностью для Господа.
            Учение же Христа несли Церкви-Собранию Апостолы, пророки, благовестники, пастыри и учителя, которые являются даром Бога для созидания Церкви - Тела Христа.
            Составляющие Дух Церкви-Собрания (соработники Господа) несли не только учение, но и практический опыт сообразования СО  ХРИСТОМ  В  ЕГО  СМЕРТИ - опыт стабильного бодрствования в вере. Так соработники передавали свой личный опыт общения с Богом всем членам Тела Христова, то есть тем, которые составляют Тело Церкви.

            Например, если после многолетних опытов и экспериментов, и многолетних трудов, в итоге своей работы, человек получил качественный и нужный людям материал; то теперь каждый квалифицированный специалист сможет произвести этот же материал лишь повторив практически путь-формулу производства этого материала, открытый тем человеком.
            То есть, чтобы получить этот же материал уже нет необходимости в многолетних опытах и экспериментах. Ведь уже зная саму формулу производства этого материала, вы сможете очень скоро обрести этот материал, точно следуя технологии его производства. Ибо при точном соблюдении всех правил и самой технологии производства этого материала ваш результат всегда будет одним и тем же, вы всегда получите один и тот же материал.
            Точно так же и Церковь (Тело Христа) восприняла учение Христа, о Пути Божьего спасения во Христе, от тех, кому Сам Господь - по Своей воле, открыл этот Путь веры. Это учение Христа Церковь (Тело Христа) восприняла верою от соработников Христа и потому-то и сама Церковь обрела - в итоге, тот же результат веры, что и соработники (Дух Церкви).
            То есть все составляющие Церковь (Тело Христа) вошли в опыт Богопознания соработников - в Общение Божества, в Общение Отца и Сына, одним и тем же Путём веры, каким вошли в духовный опыт и сами соработники Бога.

            Мудрым же девам оставшимся на Земле, которые будут вынуждены засвидетельствовать свою верность Господу уже своей физической смертью - во времена антихриста, предстоит только войти в этот духовный опыт и только лишь в Тысячелетнем Царстве Христа. То есть мудрым девам лишь только предстоит обрести этот духовный опыт, который уже имеет Церковь-Собрание Христа - уже здесь и сейчас, но для того мудрым девам придётся пройти смертельные гонения зверя - нового мирового государства, возглавленного антихристом.
            Ведь говоря о мудрых девах, которые приходят из великой скорби на третье небо, пред престол Бога, старец сказал Апостолу Иоанну так: «..Это приходящие из скорби великой; они омыли одежды свои и убелили свои одежды в Крови Агнца (Греч.) ..Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной: ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрёт Бог всякую слезу с очей их» (Откр.7:14,16,17).
            Заметьте, что всё сказанное старцем о мудрых девах, приходящих сразу же после своей физической смерти на небо пред престол Бога Отца, сказано лишь только в будущем времени: «НЕ  БУДУТ уже ни алкать, ни жаждать, и НЕ  БУДЕТ палить их солнце и никакой зной: ибо Агнец, Который среди престола, БУДЕТ пасти их и водить их на живые источники вод; и ОТРЁТ  Бог всякую слезу с очей их». То есть здесь сказано, что мудрым девам ещё только лишь предстоит обрести всё то, что уже обрела и имела Церковь находясь на Земле.
            Так же здесь сказано, что несмотря на то, что все мудрые девы уже собраны на небе пред престолом Бога и уже служат Богу в храме Его, Сидящий на престоле ТОЛЬКО  В  БУДУЩЕМ  ВРЕМЕНИ будет обитать в этих спасённых: «За это они пребывают [ныне] перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле БУДЕТ  ОБИТАТЬ  В  НИХ» (Откр.7:15).
            «Сидящий на престоле БУДЕТ обитать в них». Обитать - это значит жить. То есть Бог только в будущем времени БУДЕТ жить в них. В составляющих же Церковь Бог живёт уже на Земле: «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий ЖИВЁТ в вас?» (1Кор.3:16).
            Ведь Церковь, в отличии от мудрых дев, уже познала ЛЮБОВЬ  Бога, в которой она теперь и пребывает непрестанно.

            Итак, заняв положение СМЕРТИ - ВО ХРИСТЕ, по учению Христа, Церковь-Тело созидалась вне МИРА-СМЕСИ, ибо Церковь созидается только во Христе - в Его смерти, в святости (в отделении от мира) и в верности Богу (в полном погребении «ветхого человека»).
            Потому-то на Новой Земле все двенадцать ворот стены, окружающей город - Новый Иерусалим, сделаны из цельных жемчужин: «А двенадцать ворот - двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города - чистое золото, как прозрачное стекло. Храма же я не видел в нём, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец» (Откр.21:21,22).
            Так же сказано: «И не войдёт в него (в город - новый Иерусалим) ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Откр.21:27). Войти в Новый Иерусалим смогут только прошедшие смерть во Христе, на что и указывают нам сами ворота-жемчужины.
            Ведь чтобы войти в город необходимо пройти через ворота стены окружающей город, то есть пройти воротами из Жемчужины: «Блаженны те, которые СОБЛЮДАЮТ  ЗАПОВЕДИ Его, чтобы иметь им право на древо жизни и ВОЙТИ  В  ГОРОД  ВОРОТАМИ» (Откр.22:14).
            Так сама жемчужина нам ясно указывает на положение смерти во Христе, то есть указывает на сами условия смерти во Христе, в которых она образуется. Потому-то никто из тех, кто не сообразовался со Христом с Его смерти, не сможет войти в город воротами.
            Таким образом мы можем понимать, что мудрым девам, ещё не успевшим сообразоваться верою в подобии смерти со Христом - до времени похищения Церкви с Земли, придётся уже во время великой скорби войти в смерть Христа, но уже физически, через смертельные гонения нового зверя (нового мирового государства), который введёт начертание зверя в средине семилетия времени скорби (Откр.13:15-18).
            Став святыми - проходя первую половину семи лет ужасов времени великой скорби (3,5 года), а затем став уже верными Богу, через свою физическую смерть - от антихриста (в средине седмины), мудрые девы таким образом будут собраны на третьем небе пред престолом Бога Отца - в их духовных телах. Затем все они станут участниками первого воскресения мёртвых, обретя так новые физические человеческие тела, свободные от природы «грех».
            Все мудрые девы возрастут в меру возраста полноты Христа, но уже в Тысячелетнем Царстве Христа, где Сам Господь будет обучать их жизни по духу, водя их на злачные пажити слова Божьего и на источники воды живой. В самом итоге возрастания мудрых дев во Христе, в Тысячелетнем Царстве, все они обретут зрелость Христа и в них стабильно будет обитать Бог, по слову старца сказанному Апостолу Иоанну (Откр.7:15).

                ПРИТЧА  О  НЕВОДЕ  ЗАКИНУТОМ  В  МОРЕ
            Третья - последняя, из второй тройки притч и она же седьмая притча, из семи притч сказанных Христом, - это притча «о неводе закинутом в море»: «Ещё подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода (;;;;;  «гэнос»), который, когда наполнился, вытащили на берег и сев, ХОРОШЕЕ собрали в сосуды, А  ХУДОЕ (;;;;; - «сапра») выбросили вон» (Матф.13:47,48).
            Здесь Иисус говорит о том, что произойдёт на Земле в сам момент завершения века Царства Небесного. Ибо здесь происходит отделение рыб по их роду, на что и указывает греческое слово: ;;;;;  «гэнос» - (род, племя, народ, потомство).
            Ведь невод захватил рыб всякого рода - в оригинале «из всякого рода» ;; ;;;;;; ;;;;;; «эк пантос гэнус». А мы знаем, что по Ветхозаветным повелениям Бога вся рыба разделялась на чистую рыбу и нечистую (Лев.11:10,9). Нечистая же рыба считалась по Закону несъедобной.**(2)
            Само же разделение рыбы на чистую и нечистую было лишь прообразом, указывающим нам на два разных рода людей живущих сейчас на этой Земле, на чистых и нечистых, на детей Божьих (чистых сынов и дочерей Царства) и на детей дьявола (нечестивых сынов и дочерей лукавого). Поэтому, когда наполнился невод его вытащили на берег и сев хорошее собрали в сосуды, а худое (;;;;; - «сапра») выбросили вон. Слово ;;;;; «сапра» - «несъедобный», в греческом языке имеет специфическое применение, ибо это слово применяется исключительно только к рыбе, обозначая её НЕСЪЕДОБНОСТЬ.**(3)
            Несъедобной же по Закону Бога была именно нечистая (несъедобная) рыба, изображающая детей дьявола (Лев.11:9,10). Следовательно здесь негодной и несъедобной рыбой нам вновь представлены дети дьявола. Потому-то дети дьявола НЕ  БУДУТ собраны в сосуды, но будут выброшены вон, перед самым наступлением на Земле уже Тысячелетнего Царства Христа.

            Эта последняя притча из семи притч повествует нам О  САМОМ  КОНЦЕ века Царства Небесного на Земле и о событиях связанных с этим завершением века Церкви.
            Завершение же века Церкви - века Царства Небесного, начинается с момента похищения Христом с Земли Церкви-Собрания и продлится семь лет, когда, начиная уже с средины этого семилетнего времени скорби, власть мирового царства - зверя, будет угнетать и уничтожать СВЯТЫХ  ВСЕВЫШНЕГО (Дан.7:21,25). Таким образом в притче «о неводе закинутом в море» нам представлены события именно ПОСЛЕДНЕГО  ДНЯ  Царства Небесного на Земле.
            Об этом дне в слове Писания сказано так: «Свет Израиля будет огнём, и Святой его - пламенем, которое сожжёт и пожрёт терны его и волчцы его В  ОДИН  ДЕНЬ» (Ис.10:17). Здесь речь идёт о явном приходе Христа на Землю для установления Его Тысячелетнего Царства. Терниями и волчцами нам представлены здесь сыны лукавого, которых Господь сожжёт огнём В  ОДИН  ДЕНЬ - в день Своего второго пришествия, по этому же слову Бога (Матф.25:41).

            Несъедобная рыба, тернии и волчцы, а так же плевелы символически изображают сынов лукавого (детей дьявола). Однако этими символами изображены две разных группы детей дьявола. Ведь плевелы изображают детей дьявола уверовавших во Христа, а несъедобной рыбой, терниями и волчцами изображены уже дети дьявола не имеющие никакого отношения к христианству. То есть, если дети дьявола исповедующие веру во Христа названы Христом ПЛЕВЕЛАМИ, то всех остальных детей дьявола обитающих на Земле Иисус нам представляет в седьмой притче НЕСЪЕДОБНОЙ,  НЕЧИСТОЙ  РЫБОЙ.
            Представив нам детей дьявола несъедобной рыбой Господь так указал нам на природное разделение, которое совершит Господь - в один день, отделив так овец от козлов. Ведь отделение всех сынов Царства - от сынов лукавого, проживающих на Земле, в день второго пришествия Христа, в Писании изображено вот так: «Когда же придёт Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
            Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: Придите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира» (Матф.25:31-34). В этом месте Писания подчёркивается разность природы, по которой и происходит отделение овец от козлов. Овцами изображены сыны и дочери Царства, козлами же сыны и дочери лукавого.
            Потому-то козлам, отделённым от овец, то есть сынам и дочерям лукавого, Господь скажет: «Идите от Меня, ПРОКЛЯТЫЕ, в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его» (Матф.25:41). Обратите внимание Господь Иисус называет козлов, то есть детей дьявола, ПРОКЛЯТЫМИ  ЛЮДЬМИ, потому что они рождены на Земле из-за родовых проклятий.

            Итак, практическое разделение рыбы на чистую и нечистую произойдёт уже в последний день Новозаветного Домостроительства - в день пришествия Христа. Ибо Господь очистит всю Землю от детей дьявола и от злых ангелов. Именно так - в последний день Новозаветного Домостроительства вся Земля будет полностью очищена от всех детей дьявола.
            Об этом очищении Земли от всех детей дьявола Господь предрёк ещё в древности, через пророка Исаию: «Готовьте заклание сыновьям его за беззаконие отца их (сатаны), чтобы не восстали и не завладели землёю и не наполнили вселенной неприятелями.
            И восстану на них, говорит Господь Саваоф, и истреблю имя Вавилона и весь остаток, И  СЫНА  И  ВНУКА, говорит Господь» (Ис.14:21,22). Здесь уже говориться о натуральном Вавилоне (Ирак), то есть здесь говориться о том месте, где уже после потопа обитали народы состоящие в своей основной массе из сынов лукавого.

            Подведём итог вышесказанному. Итак, в притче «о неводе закинутом в море» сказано о том, как происходит отделение сынов и дочерей лукавого от сынов и дочерей Царства - по их роду, то есть по их природе, указывая так, каким образом произойдёт очищение Земли от всех детей дьявола. Это разделение и удаление всех детей дьявола с этой Земли произойдёт перед установлением на Земле Тысячелетнего Царства Христа. Ибо Царство Христа унаследуют только дети Божьи - сыны и дочери Царства, которые рождены на этой Земле по воле Бога.
            Потому-то и разделение рыбы, по её роду, в седьмой притче, указывает нам на полное отделение всех сынов и дочерей Царства, которым уготовано Богом Царство Христа, от сынов и дочерей лукавого, то есть это отделение происходит согласно природе людей.
            Поэтому в этой притче речь идёт именно о сынах и дочерях Царства (о семени-потомстве жены) и о сынах и дочерях лукавого (о семени-потомстве змея) обитающих на Земле во время второго пришествия Христа, которые не имеют отношения к христианству. Все такие сыны и дочери Царства, которые не относятся ни к Церкви, ни к мудрым девам, наследуют эту Землю войдя в Тысячелетнее Царство Христа, которое Иисус установит здесь на Земле, во время Его второго пришествия на Землю.

            Но может возникнуть справедливый вопрос: «Почему дети дьявола изображены в этой притче козлами, ведь козёл, по слову Писания, относится к чистым животным?»
            Дети дьявола изображены козлами в этой притче из-за того, что по внешнему виду дети дьявола не отличаются от сынов и дочерей Царства. То есть дети дьявола рождаются, так сказать, в «формате» чистого рода Адама, ибо святой человек нижнего рода имеет отличительный вид от человека высшего рода, так как он больших размеров и гораздо сильнее.
            Родившись же от Адама дети дьявола - люди нижнего рода, обрели так и внешность человека высшего рода, но притом все они остались человеком нижнего рода - внутренне. Потому-то их греховная природа и не поддаётся исправлению, что и изображено образом козлов, которые всегда непослушны своему Пастырю в отличии от послушных овец.

                МУДРЫЕ  ДЕВЫ
            Таким образом мы можем знать, что в притче «о неводе закинутом в море» сказано о полном очищении Земли от сынов и дочерей лукавого, то есть в этой притче речь не идёт о христианах.
            Но так как все мы живём в Новозаветное время, то полагаю, что нам будет очень полезно рассмотреть саму причину, по которой «плевелы» отделятся от «доброго семени» - во время семилетия великой скорби. То есть я предлагаю рассмотреть ту причину, которая отделит сынов лукавого, именующих сегодня себя христианами, от сынов и дочерей Царства верующих сегодня во Христа.
            О самом начале периода времени, в которое и произойдёт отделение плевел от доброго семени, Господь сказал так: «Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла. Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: Вот, жених идёт, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои» (Матф.25:1-7).
            Слова Христа: «ТОГДА подобно будет Царство Небесное десяти девам» говорят нам о существенных изменениях произошедших в Царстве Небесном на Земле. Ибо этим словам Христа предшествует сказанное Им же ранее: «Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу во время? Блажен тот раб, которого господин его, придя, найдёт поступающим так; истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его» (Матф.24:45-47).
            Здесь благоразумный раб это тот, который принадлежит к Духу Церкви, ибо он относится к тем, которые созидают Церковь Тело. Такой верный и благоразумный раб будет похищен Христом вместе со святыми и верными Богу составляющими Церковь - Тело.

            «Если же раб тот, будучи зол, скажет в сердце своём: не скоро придёт господин мой, и начнёт бить товарищей своих и есть и пить с пьяницами, - то придёт господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечёт его, и подвергнет его одной участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов» (Матф.24:48-51). Неверный и злой раб, в этот же момент похищения Церкви, будет рассечён Господом на двое, то есть он будет умерщвлён, ведь это именно смерть разделяет человека на его две фундаментальные части - на его дух и тело.
            Продолжая свою речь Господь сказал, что ИМЕННО  ТОГДА, в это время, ЦАРСТВО  НЕБЕСНОЕ  УЖЕ  УПОДОБИТСЯ  ДЕСЯТИ  ДЕВАМ, которые уснули и спали до того самого момента, пока на земле не разразилась мировая война. Ибо именно мировая война откроет время великой скорби - жуткого времени, которое и пробудит всех дев от их духовного сна криком: «ВОТ  ЖЕНИХ  ИДЁТ!»
            Вот почему сами ИЗМЕНЕНИЯ, которые произойдут в это время в Царстве Небесном на Земле напрямую связаны с похищением Христом с Земли Церкви, когда Господь Иисус совершит это тайно, но притом само Царство Небесное пребудет на Земле ещё семь лет.

            В это же время произойдут глобальные и просто жуткие перемены в видимом Земном мире. Ибо мировая война положит начало семилетнему времени скорби - «године искушения», когда все верующие люди на Земле будут испытаны сатаной жуткими обстоятельствами, а затем уже и через начертание зверя, чтобы так все христиане сделали свой вечный выбор.
            Година искушения (она же время великой скорби) испытает веру всех людей живущих на Земле - испытает как детей Божьих, так и детей дьявола, заставив так каждого человека сделать свой окончательный выбор: принять начертание зверя или же умереть, отказавшись его принимать.
            Время же скорби смогут пройти только пердузнанные Богом чистые дети Божьи, ибо в Писании сказано, что зверю поклонятся все те, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца: «И поклонятся ему (зверю) все живущие на земле, которых ИМЕНА  НЕ  НАПИСАНЫ в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира» (Откр.13:8). Следовательно зверю поклонятся все дети дьявола, потому что никто из детей дьявола не сможет устоять в это время скорби, так как их имена НЕ  ЗАПИСАНЫ в книге жизни у Агнца.
            Начало жестокого времени скорби связано с мировой войной, которая продлится год, за ней последует двухлетний голод. Эти обстоятельства не только пробудят всех спящих христиан, но и отделят от детей дьявола всех подлинных христиан, сделав их так святыми.
            Затем по всему миру «власти» будут пол года агитировать всех жителей Земли создать новое мировое государство-зверя, которое и возглавит антихрист. Создание этого нового мирового царства-зверя будет связано с начертанием зверя.

            Жестокими обстоятельствами первой половины времени скорби мудрые девы будут  отделены от сынов лукавого. Таким образом все чтущие волю Бога, сыны и дочери Царства,, в это скорбное время (в первой половине времени скорби), обретут полное отделение от мира и станут СВЯТЫМИ - заняв так должное положение в святости и в вере пред Богом, а уже через их физическую смерть - в средине семилетия времени скорби, они станут верными Богу.
            На этот факт указал Сам Господь: «...И во время жатвы я скажу жнецам: (1) соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, (2) а пшеницу уберите в житницу мою» (Матф.13:30). Здесь предельно ясно сказано об отделении доброго семени от плевел, что сделают уже Божьи Ангелы. В первую очередь будут отделены именно плевелы от доброго семени, то есть здесь не доброе семя отделяется от плевел, как это было всегда, но плевелы отделяются от доброго семени - посредством определённых обстоятельств. Ведь это верующие всегда отделялись от мира, то есть именно доброе семя всегда отделялось от плевел.
            Теперь же сказано, что именно дети дьявола (плевелы) будут отделены от детей Божьих Ангелами Божьими и таким образом сыны и дочери Царства обретут святость.
            Ибо дети дьявола будут отделены от детей Божьих начертанием зверя, которое примут абсолютно все дети дьявола, отделившись так от детей Божьих не желающих принимать начертание зверя. Ведь по Своей великой милости Господь, именно через эти жестокие обстоятельства, отделит всех мудрых дев от мира - в спасительную для них святость.

            Да, для того, чтобы ЗАВЕРШИТЬ на Земле созидание Царства Небесного Бог позволит прийти времени великой скорби, а с ним прийти и антихристу, отдав лишь власть десяти Европейским царям: «И десять рогов (царей), которые ты увидел, и зверь возненавидят блудницу (Вавилон), и разорят её, и обнажат, и плоть её съедят, и сожгут её огнём. Ведь Бог позволил сердцам их ИСПОЛНИТЬ НАМЕРЕНИЕ ЕГО и сделать ОДНО НАМЕРЕНИЕ, и дать царство их зверю, пока не исполнятся слова Божьи» (Откр.17:16,17) (Греч.).
            Здесь сказано, что Сам Бог ПОЗВОЛИЛ исполниться желанию сердца десяти царей - отдать их царство зверю, чтобы уже зверь осуществил ОДНО  НАМЕРЕНИЕ  Бога, исполнив так слово Божье. То есть именно зверь - своим начертанием, исполнит все слова Бога связанные с этими событиями допущенными Господом и предсказанными Господом.
            Потому-то в книге Откровение ВДРУГ появляются СВЯТЫЕ, которые до этого момента святыми не являлись: «И дано было ему (зверю) вести войну СО  СВЯТЫМИ и победить их...» (Откр.13:7). Ведь до времени скорби девы не были святыми, так как все они были осквернены МИРОМ, находясь в смешении с МИРОМ - в смешении с детьми дьявола.

            В это тяжкое время МУДРЫМ  ДЕВАМ придётся УЖЕ  СВОЕЙ  ФИЗИЧЕСКОЙ  СМЕРТЬЮ доказать свою верность Господу, но их смерть будет для них благом, ибо пред самым наступлением «годины искушения» множество христиан умирало осквернёнными миром, а потому они спасались только духом.
            Теперь же, через суровые и жуткие обстоятельства времени скорби, которые допустит Сам Господь, все мудрые девы будут отделены от мира, обретя так СВЯТОЕ положение - в  Господе. А после их умерщвления антихристом, все они сразу же предстанут пред престолом Бога Отца - уже ВЕРНЫМИ  Богу.
            До этого времени только составляющие Церковь-Собрание - после своей смерти, сразу же представали пред престолом Бога Отца, а все мудрые девы сходили в преисподнюю, ожидая там первого воскресения мёртвых. Теперь же сказано: «И услышал я голос с неба, говорящий мне: Напиши: ОТНЫНЕ блаженны мёртвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними» (Откр.14:13).
            Блаженство мудрых дев, прошедших время великой скорби и умирающих в Господе, заключается в том, что они сразу же, после своей смерти (от антихриста), уходят к престолу Бога Отца на третье небо, минуя так преисподнюю.

            Эти же мудрые девы нам представлены стоящими уже пред престолом Бога Отца: «После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племён и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.
            И восклицали громким голосом, говоря: Спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу! И все Ангелы стояли вокруг престола и старцев и четырех живых существ, и пали перед престолом на лица свои, и поклонились Богу, говоря: Аминь! Благословение и слава, и премудрость и благодарение, и честь и сила и крепость Богу нашему во веки веков! Аминь.
            И, начав речь, один из старцев спросил меня: Сии облечённые в белые одежды кто, и откуда пришли? Я сказал ему: Ты знаешь, господин. И он сказал мне: Это те, которые пришли из скорби великой (;; ;;; ;;;;;;; ;;; ;;;;;;; «эк тхлипсэос мэгалес» - из скорби великой); они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровью Агнца.**(4) 
            За это они пребывают [ныне] перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них. Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной: ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрёт Бог всякую слезу с очей их» (Откр.7:9-17).

            Все эти верующие пришли ИЗ  СКОРБИ  ВЕЛИКОЙ. Все они были умерщвлены зверем и после своей смерти они сразу же предстают пред Богом Отцом на третьем небе. Именно так они приходят на брачный пир Агнца, ибо они не входят в состав Церкви, которая уже на небе, ведь мудрые девы - по слову Христа, являются званными на брачный пир Христа и Церкви.
            Поэтому в Писании сказано, что только после похищения Церкви с Земли на небо, за ней проследуют и её подруги - девы: «Вся слава дочери Царя (Церкви) внутри; одежда её шита золотом; (1) в испещрённой одежде ведётся она к Царю; (2) за нею ведутся к Тебе девы, подруги её, приводятся с весельем и ликованием, входят в чертог Царя» (Пс.44:14-16). Здесь сказано, что только вслед за Церковью на небо проследуют её подруги, то есть мудрые девы.
            Также здесь сказано о ликовании мудрых дев: «За нею (Церковью) ведутся к Тебе девы, подруги её, ПРИВОДЯТСЯ  С  ВЕСЕЛЬЕМ  И  ЛИКОВАНИЕМ, входят в чертог Царя». Об этом же ликовании мудрых дев мы уже читали выше в Откр.7:9,10.
            Поэтому в данный момент мудрым девам необходимо исполнится Духом Святым, если они желают избежать этого страшного времени скорби. Сегодня мудрые девы должны вполне удалиться от суеты - отделившись в святость, посвятив себя вполне Господу, и построившись в Церковное Собрание, ибо только таким Путём возможно избежать всех этих жутких событий грядущих в этот «мир».

                ЗАВЕРШЕНИЕ  НОВОЗАВЕТНОГО  ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВА
            Именно Своим явным приходом Господь Иисус установит на этой Земле Своё Тысячелетнее Царство, в котором будут созидаться народы состоящие ТОЛЬКО из чистых сынов и дочерей Царства, которые впоследствии наполнят уже Новую Землю. Потому-то с Земли и будут удалены все злые ангелы вместе с дьяволом, а так же и все дети дьявола, все до одного. Ибо это злые ангелы искушали сынов и дочерей Царства совершать смертные грехи, в результате которых на Земле появились люди проклятия - сыны и дочери дьявола.
            В Тысячелетнем же Царстве уже более не будут рождаться дети дьявола, потому что дьявол и злые ангелы прельщавшие сынов и дочерей Царства совершать смертные грехи, из-за которых сыны и дочери Царства порождали людей проклятия, будет скован Богом на тысячу лет: «И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змея древнего, который есть дьявол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, ДАБЫ  НЕ  ПРЕЛЬЩАЛ  УЖЕ  НАРОДЫ, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время» (Откр.20:1-3).

            В Ветхом Завете (до того, как на Земле открылся век Царства Небесного) Бог созидал правящую властную структуру будущего Царства Божьего, которая возглавит все спасённые народы уже на Новой Земле. Когда же созидание этой властной структуры подошло к своему завершению Господь открыл на Земле век Царства Небесного, для решения всех проблем Небесного Царства, связанных с восстанием сатаны и поддержавших его ангелов.
            Завершив же век Царства Небесного на Земле Господь вновь продолжит созидание Земного Божьего Царства (созидание уже народов для Божьего Царства), которое созидалось и в Ветхом Завете, но было приостановлено на время, для созидания Царства Небесного.
            Именно поэтому в Писании и указано на возобновление Ветхозаветного служения Богу - в Тысячелетнем Царстве, связанного с кровными жертвами чистых животных. Всё это произойдёт потому, что властная Земная структура Божьего Царства уже построена Богом - во времена Ветхого Завета и во время власти антихриста (во второй половине времени скорби, которая совпадёт со второй половиной семидесятой седмины - 3,5 года, отведённой народу Израиля). Теперь для завершения ВСЕЙ структуры Божьего Царства Богу необходимо будет созидать народы уже для грядущего Божьего Царства, которое будет пребывать на Новой Земле, то есть созидать те народы, которые и будут испытаны в их вере уже в Тысячелетнем Царстве Христа.
            Поэтому после завершения века Царства Небесного Господь продолжит вновь созидание Божьего, Земного Царства. А так как теперь будут созидаться только народы для Божьего Царства, которые в последствии наполнят уже Новую Землю, то и требования Бога к этим народам такие же, как и во времена Ветхого Завета - к обычным Израильтянам, имеющим не натуральную праведность, исходящую от Духа Святого, но имевшим вменяемую праведность, которая им засчитывалась Законом о жертвах - Законом о жертвоприношениях.
            По этой-то причине с Земли и будут убраны все дети дьявола, и все злые ангелы, мешавшие, с одной стороны, созидаться властным структурам Царства Божьего и Царства Небесного, но с другой стороны помогающие созидаться этим же властным структурам, благодаря тому духовному обучению, которое Бог совершил Духом Своим в среде человечества. Это обучение в вере обрели все святые и верные Богу, победив так верою «мир», а так и всех врагов рода человеческого.

            Итак, заключительная притча Христа: «о неводе закинутом в море», указывает нам на сам завершающий момент созидания Царства Небесного на Земле, перед тем, как будет уже установлено - здесь же, Царство Божье, Царство Христа. Это Царство установит Сам Господь Иисус, явившись на Землю в Своей славе. Это Царство продлится Тысячу лет, до суда Бога Отца.
            В отличии от притчи «о неводе закинутом в море», говорящей об последнем дне созидания Царства Небесного на Земле, заключительная часть притчи «о добром семени и плевелах» - говорящая нам об отделении плевел от доброго семени, указывает нам уже на семилетие великой скорби, в которое и завершится само развитие Царства Небесного на Земле. В этой притче «о добром семени и плевелах» сказано, что во время великой скорби, всю работу отделения плевел от доброго семени проделает Сам Господь, через Своих Ангелов.
            Сам Бог допустит на Земле определённые жестокие и весьма жуткие обстоятельства, чтобы через них окончательно завершить созидание Царства Небесного на Земле.
            Только тот, кто бодрствует сегодня избежит этих грядущих событий по слову Христа: «Посмотрите на смоковницу и на все деревья: когда они уже распускаются, то, видя это, вы сами знаете, что уже близко лето. Так и вы, когда вы увидите, что это сбывается, знайте, что близко Царство Божие (Тысячелетнее Царство Христа). Истинно говорю вам: не пройдёт род сей, доколе всё не сбудется. Небо и земля пройдут: слова же Мои не пройдут.
            Наблюдайте же за собою, чтобы ваши сердца не отягчались объедением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы ДЕНЬ  ТОТ  НЕ  ОБРУШИЛСЯ на вас внезапно, ведь КАК  ЗАПАДНЯ найдет он на всех обитающих по всему лицу земли. Поэтому бодрствуйте во всякое время, молясь, чтобы оказаться вам ДОСТОЙНЫМИ  ИЗБЕЖАТЬ этих грядущих событий и стать в присутствии Сына Человеческого» (Лук.21:25-36) (Греч.).
            Господь здесь сказал: «Поэтому бодрствуйте во всякое время, молясь, чтобы оказаться вам достойными (;;;;;;;;;;; «катаксиотхэтэ» - удостоится, считаться достойными) избежать этих грядущих событий и стать в присутствии Сына Человеческого» (Лук.21:36) (Греч.). То есть действуя по вере и бодрствуя в вере верующие смогут избежать всех этих грядущих бедственных событий - представ пред Сына Человеческого на небе.**(5)

            Что значит быть достойными?
            Это значит - в первую очередь, быть СВЯТЫМИ, ибо Самим Господом сказано: «Кто любит отца или мать более, нежели Меня, НЕ  ДОСТОИН  Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, НЕ  ДОСТОИН  Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот НЕ  ДОСТОИН  Меня» (Матф.10:37,38).
            Ибо все бодрствующие верующие, то есть НЕ  СПЯЩИЕ подобно спящим десяти девам, входят в состав Церкви - святых и верных Богу, все такие будут похищены Христом с Земли - накануне этих бедственных событий, чтобы предстать пред Господом. Ведь сам приход годины искушения связан только с упадочным положением христиан, которые не святы и потому все они и не верны Богу, из-за пренебрежения ими самим качеством их веры.

            Из-за духовного сна современных христиан, все так спящие, не являются святыми и соответственно верными Богу, каковыми должны быть абсолютно все христиане.
            Именно година искушения - время скорби, заставит всех христиан поправить своё положение пред Богом и сделать свой окончательный выбор, чтобы засвидетельствовать так: на чьей они стороне, на стороне Господа или на стороне сатаны - на стороне миросистемы.
            Нам же остаётся мудро использовать время имеющееся у нас сейчас, прежде чем все эти грозные события произойдут на Земле. Поэтому будем просить Господа о том, чтобы Он Сам создал внутри нас духовную жажду и Сам же сделал нас бодрствующими в вере, чтобы Господь сделал всех нас способными, всё преодолевая Его же силой Духа, всегда стоять в вере твёрдо - в святости и верности Ему.
            (Более подробно о Церкви Первенцев, то есть о Духе Церкви и о Церкви Теле Христа, а так же и о мудрых девах изложено в статье «Церковь Первенцев и мудрые девы»).

            «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря» (Еккл.12:11). Аминь.