Религия 53

Марсианский Графоманъ
Я гостил у Моего Друга вечером. Он лежал на диване и просматривал какие-то листки. А я сидел на стуле напротив и листал объёмистый том Библии, заглядывая то в одно, то в другое место.

Я оторвался от книги и обратился к Моему Другу: – Слушай, можно спросить?
Друг тоже оторвал глаза от своих листков, отложил их вбок и уставился на меня: – Можно, почему бы и нет.

– Слушай, а как ты относишься к Ветхому Завету?
Мой Друг задумался: – Х-мм… Видишь ли я так к Нему отношусь, что сам не знаю как…
– То есть не однозначно, – переспросил я.

– Вот именно так. С одной стороны, кто я такой, да я просто червяк, который возомнил себе такую гордость, чтобы возражать чему-то в Священном Писании. Об этом уже сказано и пересказано немало за две тысячи лет его существования. Но я воспринимаю и положительное и отрицательное отношение в Библии совместно.
– Что же значит такая совместность? – спросил я.

– Знаешь, – сказал Мой Друг, – сегодня я не очень склонен болтать, тем более что ты оторвал меня от чтения. Но вкратце скажу. Суть в том, что само Евангелие не вполне чисто.
Я воздел руки вгору: – Позволь с тобой уж в этом не согласиться. Евангелисты – Матфей, Марк, Лука и Иоанн писали под воздействием Святого Духа, а не по какому-то там псевдолитературному произволу.

– Так-то оно так, Евангелисты, безусловно находились под воздействием Святого Духа. Но кроме Святого Духа, существует и Дух Нечистый, силы которого, узнав о происходящем в Иудее, тотчас выдвинулись к верху и своим тёмным образом, воздействовали на сознание Евангелистов. Тем самым Демоны внесли нечто свойственное только им. А именно – искажение, моменты Тьмы и Хаоса.
– Так что же Евангелие в какой-то степени демонская штучка, что ли?

– Ни в коем случае. Евангелие есть чисто Божественная История, которой нужно верить. История Бога нашего Иисуса, спустившегося в наш мир и пошедшего на крестное страдание за всех нас, людей, прошлых, настоящих и будущих есть факт. Это было. Без Иисуса нет нам никакого Бытия. Но надо ввести в расчёт одно обстоятельство: любые Светлые движения, а уж тем более воплощение среди людей Сына Бога, никогда не остаются без внимания Тёмных Сил Противобога. Н и к о г д а  не остаются. Они всегда следят за всем и за всеми. И уж тем более не пропустили они Евангелистов: бесовские «специалисты» изо всех сил воздействовали на их сознания и в итоге «отметились» – в «Новом Завете» в отдельных эпизодах высказываниях и отдельных действиях Спасителя появились искажения небольшие, в частностях, но всё-таки…
Тем самым преисподние мастаки в некоторой мере исполнили свою главную задачу: во всякий раз, в любом месте, в любое время портить и поганить всё Благое, Священное и Чистое, исходящее из вершины Космоса. И эту задачу они и посейчас исправно исполняют. И достигают здесь определённых успехов, за что им там, в Адских Мирах, полагаются премии. Вот так вот, по моему разумению, обстоит дело.
– Да, сложно дело обстоит, – покачал я головой.
– Точно так, точно. Не просто, – заключил Мой Друг.