Религия 52

Марсианский Графоманъ
– Людей не надо хвалить, – сказал Мой друг. – А если хвалить, то делать это пореже.
– Почему же не похвалить человека, если он по-настоящему отличился? – спросил я.
– А потому, что в человеке – субстанция смешанная, открытая всем ветрам и грозам. Вот, ты, сегодня похвалил его, а он завтра такое отчебучит, что ты удивишься. Ведь нормальный же человек, а что сотворил!?
Вот возьми меня, – продолжил Мой Друг. – Во мне – Дурь. Я совсем не лишён её и она во мне, Дурь моя, имеет свою жизнь и своё развитие. Но внутри меня Дурь моя определяется, ограничивается, ослабляется другим, тем, что мне удалось узнать об устройстве Мира. А главное, Верой моей – в Бога, Сына Его и Духа Святого.
Без этого, без Высшего нашего, без Благодати нам кирдык. Кувыркание в аду, а потом неизвестно что…