Глава 1

Ада Круспе
Меня зовут Эрли. Я — киллер.

Да, мне пришлось стать убийцей, чтобы выжить.

Киллер по кличке Рамм. Даже мне самой не известна причина, по которой меня так прозвали.

Мое лицо никому неизвестно. Одеть маску и стрелять по людям. В новостях сверкает маска, которую я всегда ношу с собой, в рюкзаке.

Многие гадают, какая я. Зачем я это делаю.

А ведь все это случилось после того, как погибла моя мать. Сначала меня нашел один известный бизнесмен и, казалось, что он был безобидным.

Он подобрал меня, как бездомного животного. Откормил. Отпоил. Приютил.

— Выполни мою просьбу.

Три слова, которые изменили мою жизнь. Жизнь, которая только-только началась. После смерти единственного человека, с которым я прожила все жизнь. Ведь никого у меня не было. Только она.

Он достал из ящика своего стола маленький чемодан. Что там может быть? Не знаю. Даже предложить не могу и не могла, что там окажется пистолет.

— Извини, что прошу тебя об этом, но тебя уж точно никто не будет подозревать, — говорил он. — Но я могу положиться на тебя.

— Вы хотите, чтобы я вас убила?

— Нет.

Он смеется.

— Я хочу чтобы ты убила совершенно другого человека.

Он достает следом конверт, в котором, видимо, лежит фотография. Отдает мне.

Мужчина, изображен на фотографии. Так, будто за ним наблюдали, заодно и фотографировали с нескольких ракурсов. Лет тридцать. Светлые волосы, среднее тело сложение и высокий.

Интересно, зачем его убивать?

— Адрес и личные данные на обратной стороне.

Шифер Одри, 32 года, не женат, детей тоже нет.

— Но я ведь даже пистолет в руках держать не умею, чем я вам помогу?

— Научим.

***


С того дня прошло пару недель. Я быстро научилась. Даже превзошла своего учителя. Когда моему обучению пришел конец, настало время задания. Первое задание — убийство Одри.

Сегодня этот человек был в городе, к счастью, мне повезло, но одной проблемой были камеры, которые висели на каждом углу. Видимо, он знал, что рано или поздно придет тот, кто убьет его. Что скрывать? Он воровал деньги, покупая своим пасиям все, что желали они.

Встречаться с несколькими женщинами одновременно в его стиле.

В общем, когда нужно было выдвигаться на задание, я решила подстраховаться. В обычном ларьке я купила маску кролика, немного приукрасив и изменить, чтобы быть в полном спокойствии.

Не хочется провалиться на первом задании.

Высокое здание. Этажей, скажем так, пятьдесят. Людей в офисе, как муравьев в муравейнике.

Пройти незамеченной, не получится, если только как обычная девушка, а как убийца едва знакомого мне человека — незаметной. Хах. Кто сказал, что не заметной сложно пройти?

Раз два и ты все сделала в лучшем виде.

Спустя долгие минуты, мне удалось найти укромное место, где подготовилась к делу.

Рамм к делу готов.

Нужный этаж. Нужная дверь. Стук и вроде все, но нет. Когда я зашла в кабинет он оказался пустым. Шифера там не было.

— Где он? — первый вопрос который посетил мою голову сразу как я оказалась в кабинете своей жертвы.

Большой кабинет, посреди помещения стоял стол, черного цвета. Около одной стенки стоял шкаф с кучей папок. Да и на столе ни бумагой меньше.

Стоять посреди кабинета. Одной. Мне стало как-то не по себе.

— Кхм кхм, — раздался голос за моей спиной. Мужской. — Я, конечно, знал, что рано или поздно меня кто-нибудь захочет грохнуть, но я не думал о том, кто это будет.

Разворачиваюсь к нему лицом. Он смотрит мне прямо в лицо. Его карие глаза хоть и манят, как других баб, но я не из их числа. Меня своим взглядом купить нельзя.

— Даже не спросишь: « Почему не сбежал? » или « Почему не пытался предотвратить то, что киллер так близко подкрался?» — Он засмеялся. Ему смешно. А мне нет. Даже не понимаю его логики.

Он подходит ко мне.

— Я бы замутил с такой женщиной, как ты, — его рука касается моей маски, что так хорошо прячет мое лицо. Он ведь хочет ее снять.

Над дверью я замечаю камеру. Теперь понятно.

Делаю шаг назад, вытягивая руку со стволом вперед, от чего он замирает, словно статуя. По его глазам читается мол не убивай, я жить хочу.

Нет, я сделаю это.

Он хоть и первая жертва, но пока есть тот кто будет прикрывать мою задницу, я буду подчиняться.

Выстрел.

Новости о том, что это какой-то неизвестный наемный киллер, никто и предположить не мог. А то, что это будет маленькая девочка — тем более.

— По камерам не известно, кто это был. Как проник. Не известно, а лицо не видно!

— Скажите, а враги у Одри Шифера были враги?

— Враги? Нет! Его все любили и уважали.

Дальше новости я не хотела досматривать. Теперь обо мне говорят все от маленьких детей, не понимающих всей ситуации, до взрослых людей.



***


День. Неделя. Месяц.

Проходят не заметно. Заказа от начальника у меня не было. Новости также говорят о женщине в маске зайца. Где она? Куда пропала? Никто не знает.

Сижу смотрю эти самые новости. Обо мне. Опять.

Знаете, а слушать каждый день о себе просто не выносимо. У всех свои версии. Куда я делась. Но один знал точно. В эту самую минуту думал о том же о чем и я, поэтому и набрал мой номер.

— Здравствуй, Эрли, — басовый мужской голос по ту сторону трубки.

— Здравствуйте.

— Ты мне нужна, как киллер, но мы должны встретиться на нейтральной зоне.

А у вас когда-нибудь бывает шестое чувство? И знаете, если не оно, то меня, возможно, поймают. Надо действовать с ним осторожно. Нельзя доверять.

— Ну так что?

— Хорошо.

— Адрес СМС сброшу. До встречи.

***


В этот раз меня мое шестое чувство сильно подвело меня. Ничего подозрительного не было и нет. Просто очередное задание. Он сидел в дальнем углу, за дальним столиком. Совершенно один.

Он одним взглядом взглянул на меня, оставив конверт, молча встал и ушел.

Я смотрела ему в спину до тех пор, пока тот не скрылся за дверью кафе. В конверте была фотография, имя и распорядок дня человека, которого мне предстояло убить.

— Что-нибудь будете? — спросила официантка.

— Нет.

Она молча кивнула и отдалилась от меня. Я осталась одна.

Просидела так минут десять. После встала и ушла. В Непонятном направлении. Непонятно куда и зачем. Что мне сейчас делать? Идти выслеживать новую жертву? Или отдохнуть до завтра?