Вердикт бесправию

Ирина Чегодарь
Я знаю, что такое Боль любви!
Живет во мне, как орган полноправный!
Покоя кровь пьет, радостные дни,
Перед тобою полностью бесправна!

Не в праве я задать тебе вопрос -
Не соизволишь на него ответить!
Метания сей Боли на износ,
Но в постороннем нет нужды совете!

Гнетущий, нестерпимый зов ночи,
Она своею тьмою загоняет
Все страхи мои в разные углы,
С издевкой о тебе напоминает!

Черна, как смоль, хоть "выколи глаза",
На ощупь продвигаюсь я к просвету!
На ум приходят прежние года,
Когда ласкала ночь, маня рассветы!

Когда моя конфетная пора
Не знала о твоем существовании,
И я была беспечна и вольна,
И Боль не поселялась проживанием!

Сама хочу решить как дальше жить!
Безмолвие души, что отрешенность!
Не будешь больше мной руководить!
Перечеркну бесправия законность!



06 июня 2017,
г. Новосибирск