тот дом

Михаил Збиглей
  Приближаясь к твоему дому вижу сияние огней, неестественно яркое, в этом царстве сумрака. Чувствую спиной чье то присутствие, что еще более подвигает открыть дверь, но рука не находит её во тьме.

  Зачем, зачем я здесь..кричит все внутри, безумство да и только. И ум лишь отчасти находит ему объяснение. Не способен сделать ни шагу, замираю на границе света что отделяет неизвестность и тепло человеческого присутствия.

  Проходит время..час минута миг..не важно, все как в тумане, будто планета прекратила вращение, луна замерла на небесах а звезды вдруг замерцали фонариками ночных улиц. пытаясь выйти из забвения, вслушиваюсь в ночь. она нема ко мне, а может я не способен услышать её голос, который иногда так похож на твой
и вновь вопросы без ответа и содержания. Глаза привыкшие к мраку, различают дом целиком, нависающий над головой. Просто войди. Просто скажи слова. Шепчет голос ночи.

  Я слушаю его, и делаю еще шаг.И еще. Медленно приближаясь к заветной двери, внутренне готов и растерян. в ожидании праздника и казни.Черт! Будь она неладна ночь и её сладкие речи!

  Внезапно, потоки света сносят мои сомненья напрочь.Что это, неужели мне открыли и ты...Ты стоишь на пороге, твой силуэт разрезал мрак. Невозможное стало на миг вероятным и ночь больше не шепчет ничего.Теперь это твой голос. Он зовет меня...Еще шаг.Свет исчезает так же быстро.Наступает тьма.