Я такого не желаю

Гетера Волшебная
Догнала сразу, что он меня приметит,
Шли от него ум, доброта, умиление
Когда ещё такой экземпляр встретишь -
Всё в нём выдавало напыщенность и волнение
Ну как же: красива, стройна, молода!
Вот и он записался ухажёром к двум ещё;
Обида светилась в его глазах,
Ими, глазами, он брызгал по сторонам,
Чтобы его признала моя свита…
Роет напористо незнакомец первенство здесь,
А я иронически его к тому направляю:
Ноет справа, в обиде слева, подруга в размолвках
Эту троицу распрощаться со мной заставляю…
Алик начал заумный   разговор…
У меня от этих проблем гланда полна,
Но не вступать с ним сразу в спор -
Он же не все ещё накачал на меня права…
Получил Алик отпор, серьёзный отпор
За чаем и пивком вечерком,
Поэтому ретировался то задками, то боком,
в нужном направлении. Да. Зануда – видно невооружённым оком.