Нейтральная территория

Кирилл Наст
Вот уж пипец: картина маслом. Пишет мне одна баба. Красивая. Странная. Пол года назад было. Бла бла бла. «Че надо то?» - спрашиваю. «Приезжай ко мне» - отвечает. И тут же просит номер моего сотового. Даю. Созвонились. «Хочу и всё» - ноет. А мне, ну просто смешно! Понимаю же, что явно какая-то подстава, но… ИНТЕРЕСНО ЖЕ!?

Собрался. Поехал. Было «окно» между движухами. «Сгоняю на часик, чисто ради интереса» - наивно полагаю я. Ага, за щеку лови.
Коттедж. Хороший. Богатый. Самая окраина города. Дальше – только поле и лес. Я глушу тачку, звоню ей и говорю по телефону:
- Выходи.
- Не. Ты давай, заходи.
А мне на кой хер это нужно? Воняет весь это диалог неприятно. Чувствую, что нах нах туда заходить. Опасностью так и веет.
- Да я на улице, выходи. В чем проблема? В машине поговорим.
- Я в халате. Холодно.
И вдруг, она открывает дверь в заборе, стоит и улыбается мне. Симпатичная девушка. Так и манит, сучка. Мол, «чё сидишь то? Вот я такая вся доступная, заходи!» - ну, я и повёлся. Зашёл.
(Но предварительно позвонил пацанам и предупредил: «Где я и чтобы они мне через пол часа позвонили, потому что история мутная. Благо, есть братва).
Проходим. Всё дорого-богато. Хороший внутренний двор. Тут же – гараж. Сидит на стуле какой-то ***. Пьяный. И так вальяжно со мной разговаривает. Что-то из серии:
Я ему:
- Здорова!
Он мне:
- Здоровей видали.
Ну, и так далее. Чертила. «Ну, пошли» - сказали эти двое и я как-то обречённо поплёлся за ними с соседнее здание. То ли баня, то ли целый банный комплекс в два этажа. Мрак. На стенах – чучела диких животных, покорённых смелыми охотниками с пушками. Сажусь за стул. За место стола – бильярдный стол. И как-то всё притихло. Эта тёлка села посередине лестницы между первым и вторым этажом. А чувак – напротив меня. Положил нож на стол. «Приехали» - думаю я.
Предварительно, снял обувь в предбаннике. Время как-то замедлилось…
- Чё хотели то!?
-А ты сам-то как думаешь?
- В душе не ебу. Она позвала меня в гости, я приехал. И?
(Мне хотелось спросить их: «Может вы свингеры или просто извращенцы?», но вдруг, из комнаты на первом этаже вышел пьяный дрищ в одних трусах. Он поднялся на второй этаж и снова наступила тишина).

ЧТО ЗА, БЛЯТЬ, ОРГИЯ-СВИНГЕР-ПАТИ??? – Подумалось мне.

- Расскажи о себе, Кирилл. Чем занимаешься?
Я начинаю перечислять то, чем увлекаюсь и то, что мне нравится. Этот пидрила как-то скептически на меня смотрит и, периодически, подъёбывает.
- Я – фитнес-тренер.
- А-а-а… Да ***нёй, короче, занимаешься, да?
Ну, и так далее…
И вдруг он мне:
- А ты, Кирилл – ****обол.
И эта сука со своего 1,5 этажа «на подсосе» - «Да, да, попал ты!» - подсерала конченая.
Меня реально заебал весь этот цирк. И нож напрягал. Я им уже на повышенных:
- Вы че, бля, самые умные!? Кто такие вообще!? Сейчас мне позвонят, я предупредил, что тут что-то мутное. Через 15-20 минут пацаны будут тут. И вам ****а. Это, к слову, если я каким-то чудом не справлюсь с алкашом и бабой.
- Ой! Какие мы крутые! Чё такой борзый то? Похуй, пусть приезжают. Боишься, да? Но тебе же ****ец, ты понимаешь? Они не успеют в любом случае.
И это бухое ***ло достаёт из под стола какой-то чемоданчик. На всю оставшуюся жизнь запомню это ебучее ощущение (не в первый раз уже), а именно: холодный пот по спине и онемение конечностей. Предсмертное чувство – самое лихорадочное и вводящее в оцепенение. Но, я не хуём шит. Встаю резко и говорю:
- Заебал меня этот цирк. Захотите поговорить, встретимся на нейтральной территории.
Разворачиваюсь и быстрым шагом иду вон. Честно? Я ждал какой-то ****ец в спину. Нет, обошлось. Одеваю мокасины и сваливаю оттуда подальше. Дохожу до забора, открываю шпингалет. Сваливаю. Никто за мной не побежал. Никто ничего не кинул, не выстрелил. Твари, сука.
Еду домой, душ и по делам. ЧТО ЭТО, БЛЯТЬ, БЫЛО???

Вывод: и мне, и тебе – наука. Всё, что непонятно, всё, что тебе кажется странным – решай на НЕЙТРАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ! Так оно безопасней и спокойней. Каким бы ты крутым не был, лучше – ПОДСТРАХОВАТЬСЯ.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
ПОСТ ПРИНЁС ТЕБЕ ПОЛЬЗУ ИЛИ ПРОСТО ПОНРАВИЛСЯ? КРУТО!
ЛЮБОЙ ТРУД ДОЛЖЕН ОПЛАЧИВАТЬСЯ?
ТЫ ВСЕГДА МОЖЕШЬ ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ!
VISA СБЕРБАНК 4276 1616 7196 6959
Или по номеру телефона 89222116644
СПАСИБО!