Мне нравилась моя жизнь. Глава 13

Энн Уорнер
                Глава 13.
   Утром, сидя за столом и жуя сосиску, я думала о, вдруг, возникшей, вчерашним вечером, картине. Почему я сразу не обратила на это внимание? И значит ли это, что буква «Л», на бедре Джоан означает именно первую букву имени её возлюбленной? Неужели эта тату в честь Лорен? Может в ней скрыт иной смысл?
   Лорен тоже не покидала моих мыслей, а именно наш с ней поцелуй, и те чувства, что я при нём испытала. Стоит извинится перед ней и больше не вытворять подобных глупостей, как бы этого не хотелось.
   Я помыла посуду, привела себя в порядок и уже без десяти десять стучала в дверь номера Лорен. На ней был серый, свободный топ, сквозь который проглядывались маленькие бугорки сосков, чёрная, облегающая бёдра юбка и туфли того же цвета на широком каблуке. Высоко собранный хвост элегантно лежал на плече. «Какая же она шикарная!», невольно пронеслось у меня в голове. Лёгкий укол завести не больно, но ранил мою самооценку. Вот почему мужчины выбирают скорее красивых, нежели начитанных или добродушных. Собственная самооценка устремляется вверх, если ты обладаешь такой прекрасной женщиной.
- Привет. – Робко произнесла я.
- Привет, входи. Мне нравится твоя пунктуальность. – Лорен мило улыбнулась и поцеловала меня в щёку.
   Я почувствовала её запах, женственный и утончённый. Нахлынули чувства, которые я испытала с ней вчера. Держись! Нужно сдержаться.
- И так, пойдём сюда, у меня уже всё готово. – Лорен завела меня в большую комнату с зеркалом, очень похожую на комнату в номере Джоан Видж. – Джоан выбрала для тебя образ в рок стиле. Будет кожа, цепи и яркий макияж. Вот, надень это. – Лорен вручила мне чёрные, кожаные вещи с шипами, цепочками и серебряными черепами. Топ и зауженные к низу брюки облегали моё тело. Завершал весь образ, чёрные сапожки, напоминающие ковбойские.
   Одевалась я за шторой, дабы не повторять опыта переодевания с Джоан. Лорен терпеливо ожидала меня в гостиной гремя посудой. Она разливала по стаканам сок, когда я, не смело, вышла к ней.
- Потрясающе! – Лорен бросила своё занятие и шагнула ко мне. – Постой-ка. – Она стянула резинку со своих волос, они мягко упали ей на грудь. – Соберём твои волосы, сделаем начёс на чёлке. – Она собирала мои волосы на затылке стоя передо мной. Я смотрела на её прекрасное лицо: нежные, мягкие губы, аккуратный носик, небесные глаза с длинными, чёрными ресницами, слегка выпирающие скулы. – А яркий макияж завершит образ, ты будешь выглядеть ещё сексуальнее чем есть. – Она улыбнулась, опустив руки и рассматривая меня.
- Прости меня Лорен, за вчерашнее. Я не знаю, что на меня нашло, ты любишь Джоан, а я, я совсем запуталась.
- Всё в порядке. Я даже не смею винить Джоан в увлечении тобой, тебя тянет к новым ощущениям, но ты стараешься не поддаваться. Она любит добиваться своих целей. – Лорен вернулась к столику с напитками. – Сок?
- Нет, спасибо. Я хотела у тебя спросить, у Джоан ведь есть тату, так?
- Да, буква «Л» на бедре.
- И что это значит? «Л», это Лорен?
   Девушка рассмеялась, вскинув голову, с пышными волосами, назад.
- Если бы это было так, между нами было бы нечто большее, чем физическое удовлетворение. – Ответила она, и отставила, судя по всему, апельсиновый сок в сторону. – Джоан из тех, кому нравится секс с женщинами, но влюбляются они исключительно в мужчин. Ты ведь понимаешь, верно? В тебе это тоже есть. – Лорен приблизилась ко мне так, что я стала ощущать её тепло своей кожей. Немыслимо близко, нарушая все границы моего пространства. Но я не шевельнулась. – Желание, настолько сильное, что невозможно сопротивляться, но ты боишься предать свою природу.
- Да. – Выдохнула я, открывая свои пороки, мало знакомой мне, но такой притягательной, девушке. – Возможно я не думала бы об этом, но появилась Джоан, и наш с тобой поцелуй. Я извинилась из-за него, но сейчас борюсь с желанием, вновь его повторить.
   Губы Лорен растянулись в доброй, но хитрой улыбке, уверенной в себе женщины.
- А ты не борись.