О, мои ценители!

Сергей Батраков
Ах, ты моя радость -
Милый мой читатель,
Дум, идей любитель,
Тишины мечтатель.

Ах, горькое лекарство -
Мой суровый критик -
Бессмыслицы искатель,
Дури обличитель.

Ах, листок на срам -
Въедливый редактор.
Свидетель многих драм,
Речи сторож главный.

Маховик экономики -
Издатель и торговец.
С размахом гремят комиксы,
На мне ж прогореть можно.

Верный мой помощник,
Друг мой композитор,
Из сотни стихов сложенных
Найдёшь для песни ль смысл?

Источник вдохновения
Побуди сомнения!
Источник любви
Совесть разбуди!

Прекрасная дама
Стоит гордо прямо -
Блеск яростных очей
Ярче ста свечей.

О, мои коллеги,
В услуге как медведи,
Иногда стихи
Мы пишем до зари.

О, мои ценители!
Вы все мои ценители!
И неудач зрители
И в бедах утешители -
В победах и провалах
Вы мне нужны, вы мне нужны!