Что есть вечная жизнь? 2 Глава-1

Эйелен Вэйд
                † Глава 1 †
                Первое обучение



— Как же так? А так хотелось увидеть зависть на лицах наших девчонок. Не каждый день встречаешь чистокровного вампира. Уж тем более с ним на коротком поводке, — задорно хихикала девушка, пока я на неё шикала.
— Будут подходящие обстоятельства, обязательно расскажешь. А пока это большая тайна. Я не хочу, чтобы из-за меня были проблемы у капитана. Ты мне так и не дала его номер мобильного.
— Сейчас напишу, — подруга начала спешно рыться в сумке, пока я озиралась на своих сожителей.

Телефоном мне придётся обзавестись новым, так как мой, пожертвовав собой, канул в недра этого острова.

— Не пойми меня неправильно, но я не желала причинять тебе вред... по крайней мере значительный, — девушка начала подбирать слова, а у меня голове вдруг вспыхнул момент, когда она угрожала мне там, в лесу:

"Прости, но это для твоего блага".

— Мне лишь нужно было слегка ранить, чтобы в дальнейшем никто не планировал тобой воспользоваться. Ну ты понимаешь.

Подобная защита от вампирского внимания вызвала бурю эмоции.
Обрекать меня на одинокое будущее. Без потомства. Это чудовищно.

— Подумай хорошо. Нужно ли тебе это? В мире полно приютов, где каждый ребёнок нуждается в такой заботливой наставнице, как ты. Ну нет в тебе боевого духа. Гарнет это понимал и сильно переживал. Именно поэтому он отдельно заказывал разрывные пули, чтобы подстраховать тебя, видя, как ты мажешь по мишеням. Ему будет спокойнее, если ты оставишь эту авантюру и займёшься более мирным занятием.

Она прислонила блокнот к стене дома и расписывала замёрзшую ручку.

Как она сейчас ошибалась. С моей неконтролируемой жаждой крови опасно будет находиться среди мирных жителей. И уж тем более среди детей.

— Я докажу, что из меня выйдет образцовый солдат. Здесь у меня будут хорошие учителя, и стрелять обычными пулями я научусь.

Хотела выглядеть уверенной в себе, а получилось, будто хвастаюсь.

— Чует моё сердце, что эта гадина выползла и строит планы мести, — сунула мне в руку листок и спрятала ручку. — От одного его взгляда австралийские мурашки штурмовали мою спину до последнего позвонка.

— Влад несколько раз ходил осматривать то место. Никого не осталось.
— Плохо. Должен был остаться прах в качестве доказательства, — заметив сомнение в моих глазах, она тут же успокоила. — Ну, раз твои там всё проверили, то беспокоиться не о чем. Клыкастым виднее.
— Сразу в аэропорт?
— Ага. Только сначала надо уладить одно дельце.

Подражая мужской манере, она свистнула в сторону двух вампиров. Тот, кто ей нужен был, сразу откликнулся.

Отведя графа в сторону, она быстро изложила свою проблему. До меня доходили лишь обрывки фраз.

— Зачем? — мученически выдохнул Лютер, скрестив руки на груди.
— Дура я набитая. Повелась, как школьница, на его секретные сведения. Сразу отдать не могла. Мне ещё командиру отчет предоставлять. Поможешь?

Граф какое-то время испытующе смотрел на неё.

— Только утром и поздно ночью можно выносить из лаборатории расходные материалы и инструменты. В остальное время есть риск попасть под подозрение.
— В аптеке тогда. Тут через квартал есть специализированная, где лекарства изготовляют по рецептам.

Укоризненно покачав головой, вампир всё же согласился.
Махнув мне рукой, подруга позвала меня следовать за ними.

Только на самом пороге аптеки мне запретили входить внутрь.
Что за секреты? Во что опять вляпалась Кейтлин?

Около десяти минут они там были.

Дверь наконец открылась, и девушка, спешно предупредив о скором возвращении, помчалась вдоль улицы.

— Так, и что это было? — подражая прищуру Влада, я ждала объяснений графа.
— Задолжала наша рыжая лисичка кровь одному очень непристойному товарищу. И хорошо, что отделалась двадцатью миллилитрами. Не стоит переживать, это не так много.

Сердце как раз не по этой причине ритмично отбивало такт. Пока они находились за дверью аптеки, весь процесс в ярких красках вырисовывался у меня в голове.

Если я наполовину вампир, значит, у меня должен быть иммунитет к болезням. Медицинские учреждения я попросту могу обходить стороной — успокаивала я себя, пока мы провожали моего соотрядовца.

На обратном пути мы посетили кассу и оплатили услуги электроснабжения и заодно получили мои новенькие документы. Подбитые ботинки сделали мою походку более ровной и уверенной.

Новый телефон очень отличался от моего старого. Кнопка была лишь одна, всё остальное пространство занимал сенсорный экран.

Погода порадовала первым снегом. Ветер не смел его тревожить, и поэтому он мягко ласкал тёплые щёки, создавая детское настроение. Наш сад и крыша были покрыты тонким слоем морозной пудры, когда к вечеру мы вернулись в поместье Владимира.

Почему меня все считают хрупкой? Одна прямо в лицо заявила, а другие пытаются заботиться, как о маленьком ребёнке. Я уже давно сменила подгузники на униформу солдата и готова жить в мире, где ни один день не обходится без происшествий. Я лучше и гораздо сильнее своего отряда! Да пусть весь свет содрогнётся от моего присутствия в нём!

Когда самовосхваление достигло своего пика, я бросила чашку с недопитым чаем на стол, так что та зловеще зазвенела и прыгнула через стол на графа.
Как он сумел увидеть мои действия через газету, я терялась в догадках.

Мой удар пришёлся по обивке дивана. Его силуэт мелькнул в районе окна. Резко развернувшись, я приготовилась для очередного прыжка, но правый локоть очень метко приложился к деревянному подлокотнику.

Завыв волком, я свернулась калачиком в углу дивана. В такой позорной ситуации мне захотелось провалиться сквозь землю и оказаться на луне.

— Очень неразумно предпринимать действия против вампира, не используя природный дар — покачал головой собрат Владимира.
— Не буду я пить кровь, — глухо промычала я в подушку дивана.
— Напрасно Вы отказываетесь. Только представьте, какие откроются перед Вами возможности. Не каждому человеку дано использовать ту силу, которой владеем мы.

Диван тихонько скрипнул рядом со мной.
Я поспешно встала и переместилась на соседний, разминая на ходу пальцы и встряхивая руку, чтобы снять остаточный эффект от удара.

— Без неё я первоклассно владею навыками боя.

Граф заметно подавил смешок.

— Ваши навыки скорее покалечат Вас больше, нежели приведут к действенному результату.
— Есть и другие способы активировать вампирские способности. Их нужно только отыскать, — продолжала я спорить.
— Закон существования вампиров: "Хочешь жить – пей кровь", — холодный голос хозяина дома прозвучал в ночной тиши как гром среди ясного неба.

Очень рано он вернулся с охоты. Надеюсь, то огромное пятно грязи на его светлом камзоле — не моя вина. Не имела я второй пары глаз на затылке, чтобы увидеть этот дурацкий подлокотник.

Передав одежду Мэри, он уселся рядом со своим другом.

— Вся суть выживания хищников заключается именно в этом принципе. Но знаешь, думаю, есть альтернативный способ заставить тело работать на себя. Терри, просвети меня. Обязательно принимать кровь иного создания традиционным путём?

Лютер отложил газету и поднял глаза на товарища.

— Любой продукт, помещённый в желудок, проходит длительный процесс, и в конечном итоге все ферменты всасываются в кровь, насыщая дополнительными ресурсами. Следовательно, результат наступит быстрее, если напрямую пустить источник силы.

Вампиры, словно сговорившись, уставились на меня, ожидая реакции, и она последовала незамедлительно.

— Только троньте! — дальше я никакую угрозу не смогла придумать, но показателем смелости продемонстрировала свой кольт.

— И в мыслях не было, — заглушая смех графа, невинно оправдался Влад.

Если во мне уже есть частичка вампира, значит, я обладаю такой же силой. Дважды замечала, как в бою время будто замедлялось. Надо только вновь вспомнить то чувство, чтобы активировать эти способности.

— Как же нам уговорить нашу барышню вступить во взрослую вампирскую жизнь, — отсмеявшись, граф глубоко вздохнул, притягивая к себе свою порцию ужина.

Мэри быстро накрыла на стол и упорхнула к себе. Только я притронулась к ложке, как строгий голос собрата Влада прозвучал в моём направлении.

— Не рекомендую Вам принимать пищу перед нашими занятиями. Сытость отвлекает от контроля.

Ну ладно. Поужинаю после. Не думаю, что мы больше часа будем мять траву.

— Почему именно олень? Енота проще словить. Они тут под ногами путаются, — третий час массировала я желудок, чтобы тот выражался менее тихо.
— Наловчишься на сложных, и они тебе скоро покажутся лёгкими. И ещё. У них кровь чище и насыщеннее, — напутствовал меня граф, пока мы пробирались сквозь плотные деревья. — В этот раз смотри под ноги. Иначе нам придётся ещё час за ним идти.

Осторожно раздвинув кусты, я изучила свою будущую жертву.
Рога отсутствовали. Значит, передо мной самка. Мне показалось странным лицезреть данное животное в это время суток. Из книжек по биологии я была осведомлена про ночных хищников, но никак не про травоядных.

Незначительное дуновение ветра вызвало дикую панику у парнокопытного, и оно сорвалось с места. Теперь уже это не моя вина.

Я даже не успела положить руку на кольт, как резкий запах человеческой крови защекотал ноздри. Волна мурашек хлынула по телу так, что я выпрямилась.

— Ух ты! Вы тоже это ощущаете? — просиял граф, наблюдая за мной.

Я не смогла ответить. Зубам внезапно стало тесно, и ноющая боль сковала верхнюю челюсть.

Прикрыв ладонью рот, я развернулась к медику.

— С какой стороны находится источник?

Я повертела головой, настраиваясь на волну. Ветер почти стих, и стало сложнее уловить даже малейший намёк на живую пищу.

— Там? — наугад махнула я на север.

Граф одобрительно кивнул и быстрым шагом двинулся в том направлении. Я едва поспевала за ним.

Всё вокруг вмиг стало по-другому: каждая травинка, каждый листик дерева и веточка чётко выделялись среди общего фона. Если даже просто запах даёт такой потрясающий эффект, то что будет от самой крови?

С нашим приближением к эпицентру происшествия влажный запах коры и подгнивших листьев заменялся манящим и сладостным букетом живой... стоп! Ещё чуть-чуть — и наваждение накроет меня с головой.

— К людям я планировал перейти позже. Но раз уж выпал такой случай, нужно пользоваться, — уведомил меня вампир о смене плана занятий, когда мы уже были совсем близко.

Я задержалась у ближайшего дерева, рассматривая на расстоянии лежащую под кустом фигуру. В темноте сложно было определить, мужчина это или женщина. Полагаю, это заблудившийся местный, если судить по его рабочей одежде.

— Почему я не удивлён, — склонился к страдающему граф.

Далее раздался звонкий скрежет металла, который заставил меня вздрогнуть.
Вырвав железную цепь с комом земли, граф откинул огромный ржавый капкан в сторону.

Помню, как сама чуть в него случайно не угодила, когда в запальчивости неслась от дома Владимира. Благо ангелы-хранители оберегают меня от подобных казусов.

— Так и будете стоять столбом или поможете мне? — обратились ко мне.

Нервно сглотнув твёрдый ком в горле, я затаила дыхание и медленно приблизилась.

Оказался мужчина. Лет 38-40 на вид. Лежал с закрытыми веками, и его дыхание едва было слышно. Странно, что я спутала его с женщиной. Ведь они здесь все без исключения носят длинные платья.

Осматривая жертву обстоятельств, я случайно наткнулась на вопросительный взгляд медика.

Буквально на секунду растерявшись, я бухнулась рядом на колени и сделала неосторожный вдох. Густой аромат ночной трапезы сладким налётом залёг на стенки горла, вызывая эйфорию. Отбросив остатки совести, я бы так и бросилась на беззащитного человека, дабы заглушить этот навязчивый зуд в зубах, если бы была здесь одна.

— Попридержи здесь, пока буду накладывать шину, — говорил он со мной, как с ассистентом.

Пальцы ощутили мокрую тёплую жидкость на одежде. В животе что-то неприятно заворочалось.

Плотно сжав зубы, я постаралась сосредоточиться на ином.
Со стороны я выглядела, словно каменная статуя, с презрением глядевшая на остальных. Краем глаза замечала, как граф то и дело поглядывал в мою сторону. Даже немного завидно. Иметь такую выдержку и терпение. Многовековой опыт закалит любого. Любого вампира. Мне, чтобы достигнуть такого же результата, придётся пройти свои муки ада.

— Всё, можешь идти, — сжалился надо мной граф, и я поспешно встала.

Сделав пару шагов, я взглянула на свои руки.
Внутренний голос настойчиво твердил вкусить запретный плод. Положительные аргументы сами всплывали наружу: вреда своим поступком я никому не причиню. Смогу ощутить вампирскую мощь в полной мере. Надо только ближе поднести. Ещё ближе. Совсем немного осталось. НЕТ! Нельзя!

Тщательно растерев ладони о свою одежду, я пыталась взять ситуацию под контроль. Лучше уйти с этого места туда, где воздух чище.

Налитые свинцом ноги с трудом двигались. Тело будто отказывалось покидать это райское место, и никакими уговорами его было не убедить. Мне всего лишь капельку попробовать. Чисто из любопытства. Чтобы убедиться, какая это дрянь. Но лучше сделать это потом, когда человек будет чувствовать себя хорошо.

Сама не знаю, как снова оказалась рядом с раненым мужчиной. Острые клыки легко прошли сквозь одежду и вонзились в живую плоть. Желанная красная жидкость начала заполнять рот, но её запах меня насторожил. И не только запах. Она была обжигающе леденящая, с привкусом корицы и гвоздики.
Я ошиблась.

Рывком поднявшись, я мигом освободила рот от инородной жидкости. Земля опасливо заходила ходуном. Боже, какой стыд. Как это вообще произошло?

— Вы молодец, — на удивление похвалил меня граф, встряхивая онемевшую руку, на которой сквозь рукав выступили алые пятна.

В чём я молодец? В том, что самостоятельно проявила качества ночного охотника?

— С первого раза Вы избрали верный путь к подавлению инстинктов. Любой другой новообращённый предпринимает другие шаги, приводящие к не совсем действенному результату. Страх — очень сильное чувство. Запомните его хорошо и применяйте, когда это будет необходимо.

Закончив свою работу, медик бросил оценивающий взгляд на своего пациента.

— Он нуждается в более подробном обследовании. Единственное, что мы можем сделать, – это отнести этого бедолагу в ближайшее селение, к местному лекарю. Кто-нибудь да опознает его.

Так и поступили.

Он с легкостью поднял бессознательное тело, и мы двинулись в путь.
Последствия принятия ядовитой крови вампира по-прежнему вызывали неприятные ощущения. Рот горел так, словно я хлебнула целую банку соуса чили.

Отставала я на десять шагов, дабы не вызвать повторный приступ жажды. Старательно ловила потоки чистого лесного воздуха. Природа в эти моменты была ко мне благосклонна.

Пришлось побеспокоить три дома, пока нам не указали точные координаты врачевателя.

Их оказалось двое, и они тут же занялись мужчиной.

— На сегодня Вам приключений достаточно, — заключил граф, и мы отправились прямиком к дому Владимира.

Некогда белый и пушистый снег превратился в глинистую жижу, которая покрывала всю просёлочную дорогу. Живот то и дело крутило от воспоминаний моих сегодняшних поступков. Ко всему этому прибавилось монотонное постукивание по зубам со стороны черепа.

— Всегда так больно во время охоты? — массировала я верхнюю челюсть.

Граф повернул ко мне голову и нахмурился.

— Не должно, — строго выдал он.

Я понимаю, что не должно. Что с этим делать-то?

— Скорее, из-за живых клеток ощутим дискомфорт во время преображения для принятия пищи. Челюсть узкая, а вампирские клыки требуют больше места.

Прекрасно. И мне теперь каждый день придётся испытывать подобные прелести? Знала бы заранее, запаслась бы болеутоляющими.

Глава вторая ——>
http://www.proza.ru/2017/06/12/1142