Заложники социальной сети Часть 1

Кристина Мир
День первый. Неделя первая.
На улице стояла хорошая погода. Тихий ветерок обдувал лицо и проходил мурашками по коже. Парк был почти пуст. Мое сонное, довольное лицо, жмурилось от яркого солнца.  Время было около полудня, в нашем городе вот-вот начинала кипеть жизнь. На дворе стоял май. Такой приятный, благородный май, когда все активно цветет и готовится к летнему периоду. Кажется, что это лето хочет показать нам свои самые прекрасные стороны, ведь давно не наблюдалось такого прекрасного окончания весны.
В моей руке крепко зажата книга, я остановилась где-то на середине. Ох уж этот Стивен Кинг - он всегда преподносит моему воображению еще больше красок и хочется читать его произведения взахлеб. Сегодня в моей руке "Мизери". Буквально, недавно я нашла ее на полке книжного магазина, что находится за углом моего дома и уже планирую узнать чем все закончится. Времени на чтение не так много, но и оставлять историю без продолжения я не могу, это ведь маленькая жизнь. Чья-то история, пусть и вымышленная. Но, я верю, что если в процессе чтения я могу представить героев, их мир и их чувства, то этот мир оживает. Пусть не на долго, но он существует. Глупо полагать, что где-то в параллельной вселенной происходит что-то подобное, но кто знает? Этот мир непредсказуем.  Мы до конца не познали все его границы. И есть ли у него точка отсчета и конечный пункт? Нет, я не философ, не филолог, не психопат. Я обычный человек с довольно обычным мышлением, но как и у других в моей голове зарождаются вопросы.
Я просидела так с книгой и со своими мыслями до пол третьего и вспомнила, что не плохо было бы пообедать. Встав со скамейки я направилась в кафе, что стояла рядом с парком. Оно было отдельностоящим зданием с коричневой черепицей, стены были сделаны в виде панель имитируя дерево. Насыщенный пепельный цвет стен очень врезался в память. Я никогда так долго не помнила цвет отчетливо. Рамы окон были кипельно белыми, как дверь и столики, что уже красовались на улице, крича о скором летнем сезоне. Столы и стулья не были пластмассовыми, поэтому выглядели очень дорого и придавали кафе свою изюминку. Хотя, по мне глупо было тратить столько денег на примитивные вещи, но, может, это я такой жлоб? Хм, как знать?
Я вошла в кафе и подошла к милой леди за кассой:
- Добрый день, Анна Валерьевна.
- Привет, моя дорогая, что на сегодня будешь заказывать?
- Так-так, а вот то зеленое пирожное это с чем? Фисташки?
- Нет, не угадала, это базилик, попробуй, тебе несомненно понравится.
- Еще, пожалуй слойку с сыром и латте.
- Ты себе почти не изменяешь. - Засмеялась Анна Валерьевна.
Через пару минут в моей руке был поднос со всякими вкусностями и я пошла к столикам, что стояли на улице.
Время пролетело быстро, я слопала все без остатка и направилась к дому.
У подъезда я встретила Ольгу, свою соседку. Мы мило побеседовали о предстоящем дне города, она пригласила меня на чай, но я отказала ей и на этом наши пути разошлись.
Время около восьми вечера, а мне ничего не хочется делать. Я легла на диван и снова уткнулась в книгу. Порой, чтение так увлекает, что время летит незаметно, на часах было одиннадцать вечера. Меня клонило в сон.
На этом мой день закончился. Вы когда-нибудь вели свой дневник? Я вот веду, каждый свой день, но не совсем стандартным образом. У меня есть свои видео- и аудио блоги. Нет, я не занимаюсь этим для того, чтобы заработать себе на кусок хлеба, но как не странно, статистика показывает, что именно такой блог в наше время пользуется большей популярностью.  Но все это ерунда. Больше всего мне нравится записывать свой день на аудиозапись и с помощью приложения переводить все в напечатанный текст. Писать я не люблю, а говорить даже очень. Конечно, я сказала, что не зарабатываю на этом, точнее это получилось самопроизвольно. Я выкладывала в интернет свои записи и так по счастливой случайности у меня более миллиона подписчиков. Пока я живу на эти средства, но у меня есть подработки: очень часто берусь за переводы иностранных текстов (немецкий и английский), еще я в процессе изучения испанского и турецкого языка. Странный выбор, не правда ли? Еще я люблю участвовать на различных мероприятиях, не всегда ведущей, но и такая роль мне по плечу. А недавно я открыла свой интернет-магазин конвертов и открыток. Ну, знаете, как раньше наши родители отправляли их друг другу в бумажном, а не электронном виде. Конечно, это не простое конверты, они сделанные руками, моими руками с помощью различных пайеток, картона, цветных ниток. В виде зверей, предметов, цветов и прочей ерунды, что придет мне в голову. В своих блогах я призываю всех писать письма, а сама этого терпеть не могу. Но творить нравится. Странно.
День второй. Неделя первая.

Утро не задалось. Отключили интернет за неуплату, а я так хотела сегодня слить ребятам в сеть мастер-класс по изготовлению открытки собственными руками. Блин, придется идти до ближайшего терминала и оплатить. Нехотя, я натянула черные джинсы, надела свою футболку с героями из сериала "Сверхъестественное", схватила рюкзак и чуть не на ходу натянула кеды.
И чего все на меня пялятся? Аж бесит!
Заворачивая за угол и посмотрев в отражение витрины я поняла, что для начала нужно было умыться. Нет, ну вы только представьте: я надела брюки наизнанку. Как, как так можно? Неее, ну это уже не серьезно. Вот почему нужно покупатеть брюки на замке, а не эти псевдолеггинсы. Жуть. Понимая, что терять нечего я дошла до ближайшего магазинчика и о чудо: терминал временно не работает. Да, что ж за напасть такая? Ладно, я начинаю перебирать в голове где еще есть ближайшие терминалы и моя физиономия начала кривиться: блин, ну что за подстава? Идти нужно было аж две остановки. Делать нечего, я побрела. Я на телефон пришло оповещение о комментарии моего видео, где я призывала людей писать друг другу письма, чтобы начать так называемый "флешмоб". Это довольно не плохо у меня получилось. Сообщение от какого-то "Неизвестная личность". Он просит меня, чтобы я дала ему свой адрес, чтобы отправить мне письмо. Хм, а это довольно подозрительно. Никто не просил и я не желала никому писать, но он мой подписчик и он настаивает. Сразу же после его записи стали поступать подобные письма и от других ребят, но меня зацепил именно этот персонаж. То ли своей неизвестностью, то ли своей любопытностью, но я решила написать ему в личные сообщения свой адрес.
И черт бы меня побрал идти чуть ли не на другой конец города к терминалу для оплаты. Мой мозг слишком поздно подает нужные сигналы. Я вспомнила, что просто могла перевести деньги с пластиковой карты через онлайн-приложение. И как только я закончила университет?
Спустя час я снова оказалась дома. Тепло. Уютно. Жизнь удалась.
Почаевничаем? Хах, я схватила со стола кружку с чаем, от бокала исходил аромат "манго", обожаю такие ароматизаторы.  В  зубах уже торчала булка с белой глазурью. Не смогла устоять и зашла в то кафе.
Так-так, посмотрим, что тут у нас? Неизвестная личность ответила, что написала мне и отправила письмо. Или написал? Хм, не знаю, пишет запутанно, от третьего лица. Но его игра слов мне нравится. Что же дальше?
Спустя час я наконец выложила в сеть свое видео и пожимала плоды. А потом записала немного в дневник о своем приключении.
На самом деле у меня два дневника. Есть что-то такое, что я могу рассказать только самой себе. Я записываю на диктофон, перевожу в текст и сохраняю на компьютере. Редактирую и высылаю только то, что считаю нужным.
Работаю ли я? Учусь? Чем я еще занимаюсь? Я отвечу тебе, мой друг на все твои вопросы, но только лишь тогда, когда ты пришлешь свое письмо.
В течении дня я не выходила больше на улицу, так как пришло пару заказов на конверты и открытки, а так же перевод текста с немецкого на 23 страницы шрифтом восьмым, наверное. Лучше б они мне его перепечатали ей Богу. Поэтому весь день я была занята и только к вечеру решила зайти в сеть, чтобы ответить ребятам на комментарии и "почистить" недоброжелателей.
Перед сном я решила немного почитать и не смога остановиться снова. Книга мной прочитана. Я вымотанная и довольная легла спать.

День третий. Неделя первая

Если вы думаете, что я полностью перевела текст на немецком, то вы считаете меня сверхчеловеком со зрением на тысячу баллов и терпением, как у самого законченного трудоголика. Поэтому утро началось с "Guten Morgan".
12:00 утра
Я выбилась из сил, решила заказать пиццу. Я транжира и пустозвонка. Ну обещала же себе к лету похудеть, жирная корова, ужас. В зеркало смотреть страшно, но глаз так и косится. Килограмм десять лишних, не меньше. Но без пиццы в такой трудный момент никак.
13:12 Привезли пиццу. Я счастливый обладатель огромного количества калорий, прекрасного вкуса и аромата, но с последствием: слезы после съеденного.
16:22  Я вспомнила, что человек и у меня есть физиологические потребности. Хм, а как же личная гигиена, я два дня не была в душе, нужно исправить. Я выключаю компьютер и несусь в ванную. День прожит не зря, когда я чист и мои соседи в истерики от моего голоса. Обожаю петь в душе.
17:45 Перерыла весь шкаф в поисках хоть чего-то сносного, чтобы можно было бы надеть. НИЧЕГО. Снова крокодильи слезы, а после красное опухшее лицо. Сделала я только хуже. Решила, что пора обновить гардероб, но нужно было ждать ответа от заказчика текста.
18:13 Заказчик ответил и просит перевести еще небольшой кусок, который он, якобы забыл сделать скан. Чем-то лживеньким попахивает, но я соглашаюсь. Что? Моему возмущению нет предела, аж четыре страницы! Кажется, я труп.
21:11 Пошла подышать свежем воздухом у окна. До  магазина не добралась, мечты о гардеробе остались мечтами. Пицца съедена и даже жаль, что была одна. Я закончила перевод текста, мне даже показалось, что этот был напечатан еще мельче. Заказчик обещал оплатить мои услуги утром, мол, не успевает. Хорошо, поверю на слово, так как далеко не первый день с ним работаю.
22:00 Сделала запись в блоге и ответила всем на комментарии. Ужасно устала за сегодня. Побрела спать, даже не выключив компьютер.

День четвертый. Неделя первая
08:02 Проснулась от того, что позвонил телефон:
- "Ну какого лешего?" Алло, кто это?
- Просыпайся соня, сколько можно спать? Даже на номер не посмотрела что-ли?
- Ааа, чего тебе?
- Погода сегодня просто шикарная, пошли погуляем?
- Что ж не в пять утра-то? С ума сошел?
- Ну ты и зануда, сейчас самое время, ты ж из дома сто процентов не вылазишь.
- А вот и вылезаю. -бурчу я. Ненавижу, когда ты так говоришь. Ладно, пошли. На наше место?
- Ну конечно - ответил мне радостно голос по ту сторону телефона. Тебе на сборы пол часа.
- Ок - ответила я и отключила телефон. Бросив его на пол я плюхнулась головой в подушку и думала о том, как же я хочу "убивать". Ну рано же, чего людям не спиться?
08:10 Я все-таки встала с дивана и побрела в ванную. Погода и впрямь была прекрасная, поэтому настроение быстро пришло в состоянии нормы и мне захотелось снова петь. Мой микрофон зубная щетка, а зеркало - зрители. Я звезда! Мое пение прерывает сосед по ту сторону со словами: "Не заткнешься - я с монтировкой к тебе приду". Этот мужик мне никогда не нравился, но в ответ я лишь засмеялась и одним глазом посмотрела на часы. Ух ты, время меня нет щадит. Я вылетаю пулей из ванной натягиваю белье, длинное желтое платье и джинсовый жилет, на ноги кеты и вуаля, я красотка! Красится я не умею, поэтому все что на моем лице есть это естественный румянец и приятная улыбка. Больше нечем другим меня природа не наградила.
Выбежав из дома вспомнила, что оставила сумку, пришлось возвращаться (благо, живу я на первом этаже), но по инерции заглянула в почтовый ящик и увидела письмо, не думая что дальше я просто схватила его, открыла дверь. Одним движением руки я схватила сумку, что осталась ждать меня на тумбочке в прихожей, быстро нашла взглядом свое отражение в зеркале и улыбнулась ( ох уж эта вера в приметы). Времени больше нет, я должна лететь, как ветер  к Пашке, пока он меня не покарал за очередное опоздание.