Диски

Геннадий Белоскурский
У одного активного блогера, популярного паблика, известного в сибири сайта, есть любимое выражение  "Правильно натасканная совесть, ни когда не грызёт своего хозяина".
     Я будучи совершенно уверен что , не вся стана с упоением читает мои истории , а только те, кого я уговариваю, и то скрипя зубами, в одном из своих рассказов, употребил это выражение, описывая эпизод из жизни персонажа.На одном из сайтов продаж,
     на мой запрос-"Не отказался бы от пары дисков", в рубрике "Отдам даром", пришёл ответ
     -" Могу предложить совсем  новые"  и указана цена , ну совсем не из этой рубрики. 
    В ответ я поблагодарил его за внимание и заботу , а так-же отметил его усердие в натаскивании совести...
      На следующий день он сам привез диски и угрожал что выбросит их, если я откажусь от подарка. А на его страничке , вдруг появился лозунг "Твори добро, твори во благо" , потеснив место предыдущего...
В памяти всплыло радостное , с беззубой улыбкой лицо Сашки Медведева орущего эти слова под громкую музыку, в соседнем дворе сидящим на лавочке у подъезда.
    Я подумал .
      -" Не правильно натаскивал-загрызла" !
       А может быть Сашка был прав -твори добро....
P.S.-Иллюстрация Анастасии Нильской.