Мне нравилась моя жизнь. Глава 5

Энн Уорнер
                Глава 5.               
   Я слышала стоны оргазма Джоан. Чувствовала, как пульсирую на её пальцах. Совсем не соображая, что происходит. Разум вернулся, когда Джоан Видж извлекла из меня пальцы и потянулась чтобы поцеловать в губы. Я мгновенно отскочила к спинке кровати, с ужасом понимая, что происходит. Совершенно голая, я находилась в номере у, только что удовлетворившей мою похоть, женщины. Хотя пару минут назад, я была уверена, что нахожусь в страстных объятьях, великолепного Рэнди Намора, пусть и во сне.
- Господи! Что?.. Господи! – Я не могла вымолвить не единой внятной фразы, шокированная произошедшим. – Какого чёрта, Джоан? – Заорала я, на что Джоан лишь улыбнулась, поднялась и присела, качнув большими, обнажёнными грудями.
- Ну… Чего же ты злишься, девочка моя? – Она погладила мою ступню, которую я тут же отдёрнула. – Тебе же понравилось. – Видж облизала губы.
   Я вскочила с кровати, схватила свою сумку и с ужасом поняла, что из моих вещей в номере только трусики, которые Джоан сейчас крутила на пальце с ехидной улыбкой. Она была явно нетрезва.
   Заметив на вешалке белый, махровый халат, принадлежавший отелю, я быстро надела его и направилась к двери. Меня окликнула Видж.
- Может отплатишь мне тем же? – Джоан упёршись на локоть полулежала на роскошной кровати раскинув ноги в стороны, слегка похлопывая ладонью по своей промежности, намекая чтобы я таким же образом, как она меня ранее, удовлетворила её.
- Джоан, ты омерзительна!
   Я выскочила из номера, а затем и из отеля, босиком, в одном халате, судорожно ища ключи от дома в сумке. Под руку попал телефон. Господи, Стив! Он наверно всю ночь меня ищет, возможно ждёт меня у дома. Не в коем случае нельзя чтобы он увидел меня в таком виде! Внятно что-то объяснить я сейчас не сумею, слишком сильный шок. А правду говорить я не намеренна никому и никогда.
   В телефоне, действительно, было двадцать пять пропущенных от Стива. И две смс. Первая тоже от Уокера, в которой говорилось: «Элис, пожалуйста позвони, мы с Тони с ума сходим!», и вторая от Тони: «Элис, это уже не смешно.»
   Господи! Я сама во всём виновата, не надо было напиваться! Что я теперь скажу? Как объясню всё это?
- Алло, Стив, это Элис. Прости что не взяла трубку раньше…
- Слава богу, Элис! Мы с Тони тебя обыскались! Никогда так больше не делай! Мы даже друзей подключили, у твоего дома сейчас должен быть Рэнди Намор, ты его видела?
- Что?! – Вырывается у меня. Только не это! Чёрт! Чтоделатьчтоделатьчтоделать??? – Э, нет, я не дома. Мне вчера стало плохо, и я уехала в отель на такси. Прости что не предупредила. Со мной всё в порядке, можешь сказать Рэнди что бы он ехал домой? Вы и так всю ночь не спали.
- Хорошо, я ему позвоню.
- Спасибо, Стив, ещё раз прости меня.
- Ладно, только не теряйся больше!
- Обещаю.
                ***
   К дому я шла быстро, так как уже начало светать. Алкоголь словно выветрился из меня. Спать совсем не хотелось, хотелось залезть в душ и смыть прикосновения Джоан Видж. Я не о чём не могла думать, кроме как о произошедшем в её номере. Мне было стыдно, и в то же время я была в гневе. Я злилась на Джоан, за то, что она меня буквально похитила и изнасиловала, и на своё тело, за то, что оно предательски поддалось и всё же получило наслаждение от её ласк.
- Элис! – Ко мне подбежал Рэнди Намор. Он выглядел уставшим.
- Почему ты не поехал домой? – Кажется вопрос был грубоват. Ренди слегка растерялся.
- Я переживал за тебя, объехал весь город, и решил ждать тебя здесь. С тобой что-то случилось? Почему ты в таком виде?
   Чёрт! Чёрт! Чёрт!
- Я… Просто… Недоразумение в отеле… Не спрашивай.
- Хорошо… Ты правда в порядке? Ты так всех нас напугала. – Намор неожиданно прижал меня к себе. Тут уже растерялась я.
- Я… Да… Всё хорошо… Отлично… - Я таяла в руках крепкого парня, на меня снова накатила волна возбуждения. Я боялась открыть глаза и увидеть перед собой Джоан. – Может войдём? Я ужасно хочу принять душ.
   Дома было тихо и уютно. Мне вдруг стало неожиданно спокойно здесь, наедине с Рэнди Намором.
- Если хочешь чего-нибудь выпить или съесть, загляни в холодильник. Можешь взять всё, что найдёшь. – Я хотела налить выпить Рэнди, приготовить ему завтрак. Но желание, в первую очередь, «смыть с себя Джоан», было куда сильнее.
   Я натёрла кожу до красноты, тщательно вымыла каждый сантиметр своего тела. Вспомнив что не взяла бельё с собой в ванную, надела свой короткий, красный, шёлковый халат. Я вышла, вытирая полотенцем свои длинные волосы. Когда на пороге своего дома я увидела Джоан и, открывшего дверь Рэнди, полотенце выпало из моих рук.