Запоздалое лето

Милочка Шилова-Ларионова
Сегодня 5 июня. Первый день запоздалого лета.
Жара.
Пекло.
Едем с мужем на дачу открыть теплицу, пока там растения не сварились.
Центральная улица четырехполосная, а посредине трамвайные пути.
Вижу, впереди, справа, задним ходом медленно выдвигается с парковки от супермаркета на проезжую часть дороги темно-синяя иномарка. Я думаю:
 - Сейчас водитель увидит, что моя машина приближается и притормозит выезд на дорогу.
Скорость у моей машины не менее 40 км в час.
Но эта машина продолжает выезжать, сдав назад, разворачивается и  уже  передом выезжает на проезжую часть, перегородив мне путь...
Страшный визг торможения моей машины. Я просто легла на тормоза...
Моя машина в сантиметрах останавливается от синей иномарки. Я ору в своей машине.  Мой муж потерял дар речи. 
А  в той иномарке девушка, выезжая от магазина с парковки задним ходом, говорит по смарфону...
Когда она, боковым зрением, увидела, что моя машина в сантиметре от ее авто, не прекратив говорить  по сотовой связи, быстро пересекла трамвайные пути и исчезла в обратном направлении.

Я, в шоковом состоянии, несколько минут стою посреди дороги.
 - Догнать эту девчонку? Продолжать путь? Что делать? Ну, догоню, что я ей скажу? Объясню ей на какую сумму она наговорила по сотику за рулем? Выехала на проезжую часть, не пропустив движущийся транспорт?
Подумала, что напрасный труд тупому что-то объяснять. Жаль, что эта ситуация произощла так быстро, что мы не смогли увидеть гос.номер машины. Очень жаль.

До дачи километров пять, по пути следования еще трое чуть ли не бросались под колёса. Жара!
Резко наступившее лето.
Перегрев.