Сказка про ураган!

Воронина Лили
Жил был маленький ураган. И любил он по проказничать! То в одну страну прилетит,
там наведёт пезпорядок, то в другую... И везде куда он прилетал, не любили его!
Хотел он иметь друзей - людей, да никто не хотел с ним дружить! Полетел он к папе - большому урагану и сказал: " Папа! Со мной никто не хочет дружить! Как мне завести друзей?" А папа - ураган ответил: "а ты не делай безпорядок, не проказничай!"
И полетел маленький ураган в африку. Его там как увидели, сразу попрятались в дома! А маленький ураганчик сказал: " Не бойтесь меня! Я не буду проказничать! Я хочу завести друзей!" Поверили люди урагану! Повыскакивали дети из домов, и все хотят с ним дружить! Обрадовался тогда маленький ураган! Поблагодарил он папу - урагана ха совет и полетел играть с детишками! Так и завёл маленький ураган друзей. И больше никто его не боялся!