Вокзал отрывок

Наталья Долинова
    В  тот день Алексу не здоровилось. Он стоял у окна, ежился в свой тёплый свитер и с тоской  всматривался  вдаль.
Алекс ощущал такое щемящее чувство одиночества, будто во всем огромном мире он был совершенно один, наедине со своими мыслями и переживаниями.
Бесконечно перелистывая в руках свою зачитанную книгу, Алекс нервно передернул плечами и положил её на подоконник.
В кружке остывал горячий недопитый чай, а тишину вокруг нарушало лишь собственное сердцебиение и  тиканье часов...тик-так, тик-так...
Восемь пропущенных звонков в мобильном телефоне одновременно и утешали и беспокоили Алекса.
Но он хотел лишь одного- побыть  наедине с собой и со своими мыслями.
Алекс скрестил руки на груди и так и стоял, застывши, неизвестно сколько времени, всматриваясь далеко за линию горизонта.
"Чушь..."- неожиданно пробормотал Алекс и с отчаянием скомкал в кулаке лежащий рядом тетрадный исписанный лист.
...

"Да что вы знаете о любви?"- ворчал, прихрамывая, проходящий мимо старик, озираясь на толпу стоящих у железнодорожных касс людей...
"Действительно..."- с иронией подумала я, дрожащими пальцами забирая свой плацкартный билет и  потертые монеты от сдачи.
Подняв свой воротник и сделав глубокий вдох, я вышла на унылый перрон вокзала. Холодный ветер обдувал моё лицо.   У ног ссорились воробьи из-за оставленных кем-то хлебных крошек.
Столько людей и сколько судеб видел этот вокзал, столько искренних слёз радости от встреч и слёз расставаний.
Я спрятала в карманы свои озябшие руки, с мольбой подняла уставшие глаза в вечернее небо, к звездам и на какое-то мгновение погрузилась в себя, очнувшись только от сигнала прибывающего поезда.
"Ну вот и всё..."- прошептала я, переминаясь с ноги на ногу, и снова затеребила свой билет в один конец.
Мне казалось, что в тот миг  мой мир вокруг сжался в одну точку.
И тут я вздрогнула от вибрации своего мобильника...
Это был Алекс...