Тень на плетень...

Алексей Крутов-2
(отклик на статью «Миф: В России деградирует система образования»


«В деградации образования виноват-то
вовсе не «кровавый режим» Путина,
а «либерализм» ельцинского разлива».
____________________________________________

 А разве президент Путин не из ельцинской гайдаро-чубайсовской команды, окончательно захватившей власть в 1993 году и создающей теперь как бы научные либерально-толерантные «ельцинские образовательные центры»?

Явно хорошо проплаченная, но противоречивая статья, оправдывающая современное либеральное министерство образования РФ, внедрившее ЕГЭ уже при Путине,  устранившее из числа обязательных предметов средней школы черчение, и убравшее из принципов воспитания молодёжи профориентацию на инженерные специальности.

В результате такого действа в стране теперь остро не хватает квалифицированных рабочих и инженеров, на что и жаловался публично сам президент в одном из своих посланий федеральному собранию (2015 г.).

К тому же, всё зависит не только от образования, но и от воспитания.
Неслучайно ведь теперь многие девчонки уже в 7-8 классах
мечтают стать валютными проститутками…

  Базовое техническое образование невозможно без знания основ технического языка (черчения). В индустриально-развитой и НЕЗАВИСИМОЙ СТРАНЕ предметы Черчение и Технический Труд должны быть обязательными для школьников в целях получения общего среднего политехнического образования и элементарных трудовых навыков. И – воспитания квалифицированных технических кадров.

В колониальных странах всё это совсем не обязательно, но есть острая нужда в торгашах-спекулянтах, артистах, музыкантах, шоуменах, ростовщиках, адвокатах и бюрократах...

Деградация Системы Народного Образования Советского Союза началась ещё в восьмидесятые «перестроечные» годы с приходом во власть болтуна «мишки меченного», который вместе с Ельциным уже в девяностые даже не заметил, что по дешёвке продал Западу индустриально-развитую - с уникальными природными и интеллектуальными ресурсами - Страну…

И вот современная молодёжь из простого народа не имеет светлого будущего, так как реально живёт уже не в социальном, а в сословном государстве, где даже по школам пошло разительное разделение по социальному признаку на как бы «элиту» и «быдло»…
А внедрённое ЕГЭ, наряду с другими диверсиями в Народном Образовании, этому только и способствует.
 
Поэтому не стоит в целях оправдания либерального правительства Эрэфии -     колониальной страны с внешним управлением - наводить тень на плетень…

    "Михаил Топтыгин"
   Краснодарский Край
(отредактировано 06.06.2017.)
____________________________________

ДОПОЛНЕНИЯ:

СТАТЬЯ-БЕСЕДА «ШКОЛА: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ»:
http://www.proza.ru/2017/05/31/1911

Беседа психолога Людмилы Ясюковой
«СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИКА НЕГРАМОТНОСТИ»:
https://youtu.be/YSXgpMVR9Y0 

Статья о причинах неграмотности школьников
(ПЕДАГОГИКА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОЯ)
http://ipolk.ru/blog/russkiy_yazyk/278