О новом проекте

Владимир Лобарев
О новом юморном проекте. – Только что по одному радио слышал рассказ организатора – творца нового шуточного театрального или телевизионного проекта «Встань, Иван». В нём все участники рассказывают о своей жизни с юмором. Вот бы посмотреть! Обычные люди о себе не любят разрушительно шутить. – Почему разрушительно? – Творец говорил, что многие зрители нашли, что юмор в этом проекте разрушает устои человеческого общества. – Современная «культурная» традиция. – И ты туда же! Культура, - это то, что возвышает человека и его общество! Это «инженерия человеческих душ». Не генная инженерия. - Слушал я эту передачу. Ты, как всегда, не то слышал: не «Встань, Иван», а «Стенд – ап», и не Иван. – Я так перевёл это на русский язык. Я же английский знаю на уровне десятого класса советской школы, одну книгу сам перевёл на русский, сам для себя; Конституцию СССР на английском языке с оригиналом сравнивал, - так изучал иностранный язык. – Шутишь по проекту «Стенд – ап»?  Как ты понимаешь слова: «Государственная идеология, - это то, за что гражданин этого государства может умереть достойно»? – Умирать никто никак не хочет. Не готов я к ответу на твой вопрос. Шутить на эту тему, даже в свете нового проекта – «Встань, Иван», не надо. – И я за это.  В. Лоб.