Приятная новость

Максим Беликов
Утро. За окном идет снег с дождём. Наше северное лето в этом году снова не балует. Скоро на работу. Потягиваюсь в кровати. Вставать не охота. Ольга уже хлопочет на кухне, заваривает чай. Хорошо.
Ольга, вошла в комнату прилегла на кровать, слегка обняла меня со спины и полушёпотом говорит: - Будешь многодетным папой?
Я сквозь дрёму перевариваю вопрос, осознаю его, начинаю считать, так, Ангелина, Святослав…
А, ну ясно.
- Ты в положении?
- Да.
- Хорошо.
Она встаёт, идёт на кухню, я поднимаюсь вслед за ней, дрёма прошла. Умываюсь. Захожу на кухню.
- А почему ты решила сделать тест?
- Ну задержка. Какой-то ты не внимательный. То считаешь всё подряд, а сейчас совсем расслабился.
- Да, что ж, поздравляю! – Спокойно сказал я.
- Кого?
- Тебя, нас.
- Да погоди ты ещё.
- Надо теперь думать о новой машине, о микроавтобусе, например, квартирку побольше, трёх- или четырёхкомнатную. Хотя, хватит нам и недавно купленного «Дастера», да и спать я могу на полу, в новеньком спальнике. Ладно. Видать и в отпуск, в Крым, в следующем году не поедем, ну, по крайне мере, вместе с тобой. – Размышлял я вслух.
- Ну хватит тебе уже. Рано ещё говорить обо всём этом.
-  Да, наверное, ты права, рано. – Согласился я.
А в голове пронеслась мысль: «Так, нужно озаботиться своим здоровьем, спиртное пить реже, похудеть не мешало бы, а то быть дряхлым и больным, или ещё хуже, не живым, папашей малолетнего, в ближайшие 15-20 лет, как-то не приятно».
Пойду сегодня за витаминами.

5.06.2017.