Лесоповал

Валерий Сохатый
  Л Е С О П О В А Л

Наломал немало дров
Я в свои то годы,
Больше, чем на сто пудов
Без одной подводы.

А сейчас на этих пнях
Выросли опята
В память о прошедших днях
И делах попятных.

Что поделать? Ведь и мы
Были рысаками,
Расшибали тоже лбы,
Двигали стаканы.

Что такое хорошо?
Что такое плохо?
Это я уже прошёл
И собрал по крохам.

Я о жизни узнавал
Не из толстых книжек.
Я залез в её подвал,
И ещё пониже.

Ну а там закон один,
Там хозяин – крысы.
Из котов там ни один
Даже и не рыскал.

И пришлось растить клыки
И медвежьи когти,
А иначе б мне, сынки,
Вывернули локти.

Что об этом говорить,
Вышел я весь в шрамах
И успел похоронить –
Не дождалась – маму.

Вот, такой вот карнавал,
Не судьба – а порча.
Жизнь – большой лесоповал,
Я на нём – рабочий.

Наломал я в жизни дров
Больше, чем на сто пудов,
И поэтому мне снится
Пребольшая поленИца.

      *      *      *      *