Чудо-автомобиль

Александр Костюшин
Автомобиль есть у многих. Этот факт я не буду оспаривать. Но лучше моего авто нет ни у одного человека в мире! И опять я не собираюсь это оспаривать. Сказал, и – точка! Найдётся спорщик, я ему докажу.

Конечно, есть на свете шикарные лимузины. С факсами, с ваннами, с гамаками, с туалетами, с мониторами и с прочими прибамбасами. А мне такое чудо-юдо и даром не нужно! А впрочем, я бы взял его на запчасти. С хорошей доплатой, но уже россыпью. Чтоб на улицах было чище!

Марку моей машины определить трудно. Даже я не могу. Но это не «BMW», не «Москвич» и не «Запорожец». Я называю свою машину Варварой Дмитриевной. Тёща, правда, иногда обижается. Это когда я бываю недоволен своей ВД. «ВД» – аббревиатура моей кормилицы, для тех, кто не понял. Но я редко на ВД бываю сердит, и она отвечает мне любовью и преданностью. О её природном трудолюбии и говорить не стоит – оно у неё в крови. То есть я хотел сказать – в бензине. То есть – в карбюраторе. То есть... Тьфу ты, совсем запутался! Одним словом, моя дорогая Варвара Дмитриевна такая работящая и исполнительная подруга – поискать надо!

Досталась мне машина от деда. А дед мой настоящим колдуном был. Мирового уровня и значения. Но в силу социальных условий, он всю жизнь крутил баранку такси и о своих колдовских способностях даже мысленно не мог заикаться. Можно сказать, что водителем он просто прикидывался, чтобы компетентные органы не обращали на него внимания. С таким же успехом он мог прикинуться шлангом, но шланги не размножаются, да и вообще у них житуха скучнее, чем у таксистов.

Мою машину много раз пытались угнать, но Варвара Дмитриевна всегда была начеку. Только к ней угонщики подкрадутся, только в салон захотят залезть, а она вдруг как закричит на всю округу: «Караул! Угоняют! Милиция, приезжай скорей, а иначе я им сама руки, ноги переломаю!». Угонщики от этого крика падали в обморок, и милиционеры собирали их без шума и без стрельбы. Один лишь раз угонщик от них ушёл. Костя Ключ. В картотеке МВД значилось, что у Кости стальные нервы, и напугать его до беспамятства невозможно. Но ВД об этом не знала и, во время попытки угона, не стала делать для Ключа исключение, а выдала во весь голос обычный противоугонный набор с угрозой переломать ему его воровские конечности! Другой бы на месте Кости начал головой асфальт колотить, но его стальные нервы выдержали, и он ушёл с места преступления своим ходом. Правда, и из мафии он ушёл навсегда, так как негативный стресс от встречи с машиной всё-таки получил. Причём, стресс этот обладал таким резким запахом, который нанёс его реноме в преступном мире несмываемый и непоправимый удар.

После конфуза неустрашимого автомобильного похитителя, желающих незаконно попасть вовнутрь Варвары Дмитриевны значительно поубавилось. Шпана малолетняя иногда на ВД посягала. Ну, не умеют салажата на чужих ошибках учиться! С ними моя машина не церемонилась вообще. «Поставлю в угол!», – пугала она начинающих угонщиков, и они разбегались.

Однажды за юниоров вступились авторитеты. Они назначили ВД «стрелку», раскорячили пальцы веером, обозвали её корытом и сказали, чтобы она не катила баллоны на малолеток! Варвара Дмитриевна не растерялась и спросила их, знают ли они Кырла Мырла и третий Интернационал? Мафиозные папы захлопали ушами, и на этом «базар» был исчерпан.

Между прочим, мой чудо-автомобиль умеет не только с преступниками бороться, он ещё способен на многое. Анекдоты классные травит. Будущее предсказывает. Не всегда угадывает, так не один же он ошибается. Да простят мне мою иронию маститые прорицатели! А вот с девочками он знакомится здорово! Ни одной юбки не пропустит мимо капота. Не успеют длинноногие и глазом моргнуть, а уже и номера их телефончиков ВД знает, и свидание назначено, и на бензинчик девочки раскошелились.

Вот мы и подошли к главному таланту Варвары Дмитриевны: умение выколачивать деньги из прохожих и пассажиров. В этом моему автомобилю равных нет! Те же анекдоты он бесплатно травить не будет. Предоплату получит – выдаёт «на гора» безбородый и смешной анекдот. Ну, почти безбородый, но смешной обязательно! А предоплату заказчики ВД в дырочку специальную опускают. Один раз один жмот копеечку в дырочку опустил, так ему Варвара Дмитриевна анекдот из трёх букв рассказала. Но не из тех трёх букв, о которых все люди мира всегда сразу думают. Она ему сказала: «При». «При» – и всё. Жмот этот задергался, неудобно ему стало перед друзьями, в том смысле, что он заказывает машине анекдот, а она ему говорит «При». Говорит этот жмот моему авто: «Ну, ты чё?!». А авто ему: «А ни чё! Денежку в дырочку опусти!». Друзья над жмотом смеяться начали, так он ещё мелочи набрал и в дырочку багажника высыпал. «Рассказывай, – говорит, – теперь на все деньги, мерзавка!» «Приходят Петька с Анкой к Чапаеву. – начинает рассказывать анекдот ВД, но тормозит на полпути и говорит заказчику. – Всё, мерзавец, на ту мелочь, что ты мне дал, я тебе рассказала, а теперь иди на паперть, может, там тебе подадут, и я тогда до конца расскажу твоим друзьям свой замечательный эротический анекдот! Чао-какао, жадина-говядина! Не удавись за копеечку!» Во – выдала! Ребята еле оттащили жадину-говядину от моей любимой Варвары Дмитриевны.
Как же я свою машину люблю!

А вот тёща и сотрудники ГИБДД мою машину не любят.

Тёща Варвара Дмитриевна не любит мою машину Варвару Дмитриевну потому, что она у неё на поводу не идёт. Отвезу я тёщу, например, в магазин. Накупит она там кучу всякого барахла и гору продуктов. Запихает всё это в автомобиль и хочет ехать домой, а ВД говорит ей, что пусть она грузовик ищет в зеркале, и предлагает ей поймать такси или частника, а покупки ВД, так и быть, сама домой отвезёт. И в данном случае, ни о каком консенсусе не может быть даже речи: а зачем машине из-за тёщи рессоры рвать?!

Что касается гибэдэдэвцев, то они чужие средства передвижения вообще не любят, а нечто неординарное их приводит в бурное бешенство. Но замнём этот факт для ясности: нам с Варварой Дмитриевной предстоит ещё не один год морочить этой публике головы!

Ну, вот, пожалуй, я и рассказал вам вкратце о своём замечательном чудо-автомобиле. Конечно, всех всегда интересуют технические подробности, но об этом мне выгоднее молчать и валить все шишки на деда-колдуна. Так проще объясняются все непостижимые умом предметы и аномалии. Возможно, со временем какой-нибудь талантливый хакер что-нибудь да скумекает, но я в этом основательно сомневаюсь. Мою дорогую Варвару Дмитриевну голыми руками взять трудно, и она мне никогда не изменит с каким-то хакером!

По крайней мере, я на это надеюсь…