На прогулке

Нимфа 2
Сонька вот уж как час лежала на кухне перед пирожком, расплющив свою унылую моську на лапах. Есть его она, по-видимому, не хотела, но и оставить коту или еще кому, либо тоже не желала.
Кот - Петруха лежал неподалеку, растянувшись во весь свой рост и лениво наблюдал за ней. Иногда он приподнимал голову, чтоб убедиться, цел ли еще пирог, прищуривал ехидно глаз и снова раскисал на полу, расслабившись.
Когда кто-то из домочадцев проходил мимо собаки, она начинала тихо рычать, предупреждая, что пирог только ее и никто не смеет его трогать.
Сонька могла лежать так часами, как хороший часовой, пока кто-нибудь обманным путем не убирал объект охраны, пожалев ее. Сонька-это моя шар- пейка, рыжего цвета, восьми лет от роду, ленивая и спокойная, как "танк".
- Ну, что? Гулять пойдем? -  позвала я ее. Она прислушалась, подняла ухо, но не встала, положив обратно мятую мордочку на свои уютные лапы.
-Сонь, пойдешь гулять? -позвала я ее еще раз, но она не отреагировала.
- Ну, сиди тогда дома, больше звать не буду. Она навострила уши, видно до нее с опозданием дошел смысл сказанного и как мячик подпрыгнула от радости. Двадцать пять килограмм меха радостно начали скакать по прихожей, роняя то, что плохо лежит. Заискивающее завиляла хвостом, заглядывала в глаза, пытаясь лизнуть меня в лицо, пока я завязывала кроссовки, наверное, чтоб я не передумала.
- Да пойдем, пойдем, не переживай, - успокоила я ее.
- Где твой поводок? - по привычке спросила я у нее, для чего и сама не знаю...А она услышав знакомый вопрос, завиляла усердно хвостом.
Кот уже сидел, словно застывший сфинкс, выгнув спину и наблюдал за нами своими огромными, круглыми глазами - блюдцами. Кажется в его надменном взгляде было-подумаешь на улицу они идут, я когда хочу, тогда и хожу. Но все же на всякий случай тоже перешел поближе к двери, явно нервничая.
А Сонька все продолжала прыгать и нечаянно столкнула кота своим весом.
Кот упал, обозлился, ретиво подскочил и ударил лапой по морде собаку. Она на минуту замешкалась, обидчиво дернула головой, но не рыкнув, продолжила прыжки радости и восторга.
Петруха снова уселся к двери и начал нервно "отутюживать" своим шершавым языком чуть взъерошенную шерстку. И мне кажется был крайне недоволен мной, потому что процедура прогулки так надолго задержалась.
(Я заметила за собой, что частенько озвучиваю, где-то в голове своей мысли животных, а может быть и действительно слышу...)
Озвучиваю и улыбаюсь, если бы они умели и в правду разговаривать...
-Ну, семейство четырех лапых, все на выход! - сказала я и открыла дверь.
Петруха, как молния сиганул по ступенькам вниз до следующей уличной двери, ожидая нашего с Сонькой подхода.
И вот наконец - то долгожданная свобода, травка, воздух, счастье!
Кот мгновенно, с разбегу залетел на дерево и хвастливо поглядывал на собаку сверху вниз.
-А ты так можешь, лохматое, неуклюжее чудовище? Пронеслись в моей голове мысли кота и я засмеялась, но Сонька даже не заметила хвастовства кота.
Мы с "собакиным" не спеша потопали к месту выгула - к деревцам, кустикам, подальше от дома.
Я обернулась - кот наблюдал за нами. И вот уже мелкими перебежками, как партизан, чтобы мы не заметили его "самодостаточное величество", следовал по пятам.
Сонька присела там, тут...втянула носом ароматы трав, закрыв глаза от удовольствия, какую-то травку пожевала, чихнула...и напряглась, прислушиваясь.

И тут откуда не возьмись появиться соседский пес, он вылетел из кустов словно вихрь. Не знаю какая порода, но он мне очень нравился. Молодой, поджарый, длинноногий, тоже ярко - рыжий и очень, очень веселый. Его нерадивые хозяева всегда отпускали погулять его одного по утрам, без присмотра. Пес носился по двору, как оглашенный, облаивая случайных прохожих. Нет, он не бросался, злобы в нем не было абсолютно, он просто радовался свободе. Соседи его не любили, впрочем, как и моя собака.
Сонька в силу своего возраста вела себя уже, как степенная матрона и ее раздражала прыть этого молодого, резвого кобелька. А в его крови пылала молодость, все было ново, ярко и он самозабвенно радовался жизни.
-Ну, что, бродяга выгуливаешься? - спросила я веселого кобелька.
Он с опаской вытянул свою длинную мордочку, и обнюхал мою протянутую ладошку и кажется остался доволен моей приветливости. А затем резво встрепенулся, подпрыгнул, приглашая Соньку поиграть. Сонька этому приглашению совершенно не обрадовалась, рванув поводок вместе с моей рукой с такой силой, что я чуть не растянулась на животе, упав на колени. 
Думаю, что она его собралась съесть, судя по ярости мелькнувшей в глазах. Она была сильна, но неповоротлива и в этом проигрывала молодому псу.
Кобелек, словно дикий мустанг нарезал круги вокруг нас, как на арене цирка. Дразнил мою старушку, оскалив в улыбке все свои сорок два зуба. А Сонька разъяренная такой наглостью, рвалась и рвалась с поводка, а он словно не замечая злобы моей собаки нырял в кусты, сделав круг опять выскакивал, как чертик из табакерки.
Кот же в это время, под кустом в позе разъяренного льва, ощетинив всю свою короткую шерсть, шипел и фыркал от возмущения.
-Ну, что?
- Что ты ее не отпускаешь?
- Отпусти сейчас же! Пусть она покажет, кто хозяин двора, - пронеслись в моей голове мысли кота.
Рыжий тем временем остановился и замер, словно подслушав наш безмолвный диалог и медленно пошел к тому самому кусту, где прятался возмущенный Петруха. Глаза кота мгновенно сузились и он ощетинился еще сильней, а хвост как ёршик, для чистки бутылок, гневно заходил из стороны в сторону.
Буквально через пару минут, гнетущую тишину нарушил испуганный визг собаки, потому что кот недолго думая вцепился псу в морду своими острыми и цепкими когтями.
Рыжий подпрыгнул от боли и обиды, не ожидая такого дерзкого нападения от какого то мелкого, серого, злобного зверька.  Почесал лапой нос оцарапанный когтями, чуть заскулил и рванул как молния к своему подъезду.
Сонька стояла как вкопанная вытаращив глаза, видно ничего так и не поняв. А кот довольный своей победой, неспешно засеменил ближе к дому. На его голове, явно сверкала корона "за отвагу".
Мы с Сонькой тоже не спеша пошли домой.
Я отцепила поводок, собака пошла на кухню, где уже сидел наш герой, ожидая похвалы, ну и корма конечно же...
Сонька попив воды, легла на пол, положив голову на лапы, а кот проходя мимо, обнюхал ее ухо, задержался на пару минут и мне показалось, шепнул
- Не бойся, старушка, если что в обиду не дам тебя. Справимся как-нибудь..
(фото с инета)