Секс-допинг часть 3

Пленник Амазонок Виктим
Назад - http://www.proza.ru/2017/06/05/584

[От автора: А вот это уже продолжение]

                * * Часть 3 * *

Выйдя на улицу, молодой человек увидел красивую приземистую тайоту "Кароллу". Других автомобилей поблизости не имелось, так что кому она принадлежит, несложно было догадаться.

«Ух, ты! – подумал Алексей. – Везёт же некоторым».

Лена, сдававшая ключи на вахту, выпорхнула следом на минуту позже. Квакнула система защиты, открывая замки.

– Ну, и как тебе машина? – поинтересовалась девушка, усаживаясь за руль. – Это первая моя подружка. Дома в Москве живет вторая поновее и по круче.

– Классная, – просто ответил Алексей. Он открыл дверь с пассажирской стороны и устроился рядом.

Молодой человек пристегнулся, последовав примеру девушки, машина заурчала двигателем и плавно тронулась с места, быстро набирая скорость. Лена уверенно управляла автомобилем. Точность и лаконичность её движений напоминала парню манеру автогонщиков. Он невольно залюбовался новой знакомой. За рулём она преобразилась, становясь ещё более загадочной и привлекательной.

Глянув на Алексея, девушка переключила скорость и, словно случайно, прикоснулась к его бедру. Через некоторое время это повторилось снова, затем ещё раз и ещё. Юноша не обращал внимания на эти касания. Точнее он ничего не имел против них, они ему нравились. Однако то, что они не случайны, Алексей с удивлением осознал лишь тогда, когда рука девушки совершенно открыто поползла к его промежности.

– Ленка, ты меня поражаешь, – сказал Алексей. – Ты ведёшь себя как мужчина.

– Да? И в чём же это проявляется?

– В приставучести.

– Но разве мужчины пристают к другим мужчинам? – Рука Лены нащупала через брюки член Алексея и слегка сжала его. – Или ты имел в виду геев.

– Я имел в виду то, что у тебя всё перевёрнуто с ног на голову. Женщины так себя не ведут.

– Женщины ведут себя так, как им хочется, Алексей. Но, если тебя это напрягает, то не буду приставать, – улыбнулась Лена и убрала руку с бедра своего пассажира.

– Эй, ты можешь продолжать. Я не возражаю, – сказал молодой человек. – Если конечно обещаешь, что ни в кого не врежешься.

– Как сказал бы Валентин, всему своё время. И я разделяю его мнение. Сейчас мы едем обедать. Думаю, не стоит смешивать удовольствия.

– Валентин – это "шкаф" с манерами джентльмена?

– Угадал. Только он не был совсем уж "шкафом". Просто достаточно крупный и физически сильный мужчина.

– Он тебе нравился?

– О, я была безумно в него влюблена. Его теперешняя девушка до сих пор в недоумении, почему я от него ушла. С точки зрения большинства женщин он идеальный мужчина. Но тебя, наверное, не интересуют мои прежние любовные связи?

– Отнюдь. Твои бывшие парни – в прошлом, и мне хотелось бы знать, чего не следует делать, чтобы не присоединиться к их числу.

Лена засмеялась.

– Я ушла только от Валентина, остальные сбежали от меня сами. Но если ты хочешь, я расскажу.

– Сгораю от любопытства.

– Пару лет назад я была зелёной романтичной девочкой, которой очень хотелось встретить своего принца. Валентин идеально вписывался в эту категорию. Мы познакомились с ним на сборах. Он оказался истинным джентльменом. Ох, как он умел ухаживать!

– Он был твоим первым возлюбленным?

– Да. И лучшего любовника трудно было бы сыскать. Я многому от него научилась. Однако, я человек активный. Если я осваиваюсь с каким-то делом, чувствую себя в нём уверенно, то мне хочется взять его в свои руки. В общем, однажды возник вопрос кто в постели главный я или он. Мы не смогли найти компромиссное решение и в результате расстались.

– Но это же смешно. Неужели нельзя было договориться играть активную роль попеременно?

– Вообще-то я просила даже меньшего. Мне было бы достаточно, если б он хотя бы изредка предоставлял мне такую возможность.

– И он что, отказался?

– Это было против его принципов. Мужчина должен быть главным всегда. Иначе, по его мнению, не могло быть.

«Лена, – сказал он, – таких упёртых мужиков как я не много. Если тебе так уж необходимо кого-то подмять, найти кого-нибудь другого. Меня же от этого, пожалуйста, уволь».

Я всегда прислушивалась к его советам. Прислушалась и в этот раз.

– Ты всё ещё его любишь?

– Нет. Я поняла, что мы не подходим друг другу. Но я очень его уважаю как своего первого учителя. И не забываю того, чему он меня научил.

– Что было потом, после расставания?

– Был месяц сексуального воздержания, и спад спортивных результатов. Тренер связывал это с моими личными неурядицами, но я так не считала. Я ушла от Валентина осознанно и не испытывала сожалений. Просто мне чего-то не хватало, словно я лишилась какого-то допинга.

– По-твоему, всё дело было в сексе.

– Точнее в его отсутствии. Я решила это проверить.

– И?

– Ну, не сразу всё получилось, конечно. Удобного случая долго не представлялось. Помню, полтора года назад на Уимблдоне во втором круге игра совсем не клеилась. Первый сет продула со счётом 1:6. Во втором счёт был уже 0:4. В общем, полный абзац. Мне повезло, что дождь ливанул, встречу отложили.   

– Ага, помню, – оживился Алексей, – саму встречу не показывали, но в новостях передавали эпизоды. Если не ошибаюсь, ты после перерыва отыграла 6 геймов подряд, а потом и третий сет выиграла со счётом… Не, не помню, но вроде бы не сухим.

– Шесть – три в третьем сете, – подсказала Лена, смущённо улыбаясь.

– Хочешь сказать, что в перерыве ты с кем-то… того?

– Угадал, – улыбнулась девушка. – В моей команде парень один был, Максим. Симпатичный, молодой, всего на пару лет меня старше. И массажист, и медик в одном лице. Массаж у него особенно классно получался. Вот в перерыве он меня и приводил в норму.

– Я полусидела-полулежала в специальном таком наклонном шезлонге, – продолжала свой рассказ Лена, – а  он расположился рядом на полу на своей любимой подушечке и обрабатывал мои ноги. И так мне было хорошо, что стали в голову приходить всякие интересные мысли. Мне вдруг живо представилось, как Макс делает мне кунилингус. Я слегка изменила позу, и он оказался у меня между ног. Меня это стало возбуждать, я  почувствовала, как становлюсь мокрой. И тогда я стала просить размять мне те или иные конкретные мышцы. Называла их в таком порядке, чтобы руки его всё ближе и ближе подбирались к моей девочке. Было классно. Я уже прошла ту границу, до которой ещё можно было отпустить парня без секса. Я должна была его взять, иначе бы просто умерла! Может он и не заметил, что я с ним играю, а может всё понял, но не подозревал, что это серьёзно. По крайней мере, когда я стиснула его в своих объятиях, он попытался вырваться. Не знаю почему, но меня это возбудило ещё больше. Я просто набросилась на него, сгорая от желания. Не прошло и минуты, как он уже был во мне. У него просто не было шансов. Во-первых, я оказалась его сильней, а во-вторых, использовала дзюдо.

Лена на секунду отвлеклась от дороги и улыбнулась мне.

– Ты уже испытал сегодня на себе мои возможности, – напомнила девушка. – Ты борец и не смог устоять, а он простой массажист. Ну и самое забавное, не смотря на то, что Макс сопротивлялся, у него была эрекция. Представляешь?! – рассказчица засмеялась. – Это было так здорово чувствовать, что парень в твоей власти, что можешь делать с ним что захочешь. С Валентином бы такой номер не прошёл. Он просто встал бы вместе со мной и вышел бы из раздевалки. – Лена хихикнула. – Именно тогда я и поняла, какие мужчины мне нужны.

Минут десять прошло, наверное, и я кончила первый раз. Ох! Меня словно током ударило, настолько это было сильно. Думая, что уже всё, Макс снова попытался освободиться. Не следовало ему это делать. Я немного поиграла с ним, позволяя ему барахтаться подо мной, а потом снова его прижала, когда почувствовала, что опять возбуждена до предела.

Какая-то бесподобная энергия наполнила моё тело. Мгновение, и он опять внутри. Второй раз трахать его было ещё приятнее. Я кончила минут через пять. И мне показалось, что я взорвалась на множество мелких кусочков. Бедный Максик, я думала, что ему тоже хорошо, что он сопротивляется понарошку, желая доставить мне удовольствие. Настолько он слабо это делал, как-то не серьёзно. Если б он хоть кричал, звал на помощь, я бы, наверное, сразу его отпустила. А так… Я наслаждалась им минут сорок, пока он тоже не кончил.

– А может он действительно понарошку сопротивлялся? – спросил Алексей.

– Да нет, – Лена смущённо наморщила свой чудный носик, – не понарошку. Пока я громила свою соперницу на корте, Максим разговаривал с тренером, он сказал, что увольняется, а причину, мол, могу объяснить я. А затем ушёл, не дожидаясь конца встречи. Я была на седьмом небе от счастья, когда победила. Мне всё удавалось. Я подавала с первой подачи, сделала одиннадцать эйсов, установила свой новый рекорд скорости мяча. По-моему, это даже оказался женский рекорд чемпионата. Наверно поэтому мне всё легко сошло с рук.

После матча тренер уединился со мной в раздевалке и сообщил, что Максим ушёл от нас. Он потребовал, чтобы я рассказала, что между нами произошло, и вся моя эйфория разом улетучилась. Именно тогда я впервые задумалась, что Максим возможно и не хотел со мной секса. Я едва не хихикнула, поняв, что, похоже, изнасиловала его. Но тело моё действовало автоматически, лицо изобразило неописуемый ужас, слёзы навернулись на глаза. Я чуть действительно не разревелась прямо при тренере.

«Кажется, я его изнасиловала, – сказала я тренеру, заламывая руки. – Но я же не знала! Я думала, он хочет! – оправдывалась я. – Ну, не страшила же я, в самом деле, какая-то. У него ведь стоял, и потом он тоже кончил».

«Ну, ты, блин, и даёшь! – воскликнул тренер. – Если у парня стоит это ещё ничего не значит. Может он и действительно хотел тебя, но не собирался с тобой… этого делать. У Максима, между прочим, девушка есть. И потом у него не тот склад характера, чтобы позволять женщине брать над собой верх».

Тогда я сникла окончательно.

«Ну, он бы хоть покричал: "Спасите! помогите! ", – а то ж молчал как партизан. Ничего ж непонятно», – Я не удержалась и хихикнула, но теперь было уже можно. Тренер сам не воспринимал эту ситуацию в трагичном свете. Что и говорить, у нас женщин преимущество. Изнасилование от привлекательной девушки выглядит совсем не серьёзно.

«Что мне делать?» – спросила я, выражая всем видом полное раскаяние.

«То, что ты вытворяла на корте, как-то связано с тем, что произошло между вами?» – поинтересовался тренер.

Я ответила: «Да».

«Тогда беги в гостиницу и проси у Макса прощение. Думаю, ему будет легче, если он поймёт, что его жертва была не напрасной. – И добавил, видя мою нерешительность. –  Давай-давай. Чеши, пока не поздно».

– И что было дальше?

– Я ревела у Максима в номере, говорила, что всё вышло случайно, что больше такое не повторится. Я очень старалась. Когда мне надо я могу убедить парня в чём угодно. Макс меня простил, конечно же. Сказал, что не сердится больше, сказал, чтобы я себя не винила и не переживала так, а то у него сердце кровью обливается. Он действительно обрадовался, что я выиграла. Даже пошутил:

«Ты молодчина Ленка. Извини, обнимать не буду, чтобы не провоцировать лишний раз».

Улыбнулся и добавил, что не подаст на меня в суд, если я дойду хотя бы до полуфинала. Но он так и не вернулся. Извинился, сказал, что больше не сможет делать мне массаж, а потому от него нет ни какой пользы. Это был единственный раз в моей жизни, когда я пожалела, о своих сексуальных пристрастиях.

 – Н-да, а я Максиму почему-то завидую, – улыбнулся Алексей. – Как представлю себя на его месте, даже дух захватывает.

Лена взглянула на Алексея и улыбнулась.

– Мне тоже хочется с тобой попробовать, – хихикнула она. – Но чуть позже. Сейчас надо срочно перекусить, а то я могу ненароком съесть тебя вместо того, чтобы заняться с тобой сексом. Всё приехали. Вот, этот ресторанчик.



Закусочная с вкусным названием «Виктория» оказалась небольшой, но очень симпатичной. Внутри витали аппетитные мясные запахи, и Алексей сразу почувствовал, что тоже проголодался. Едва они уселись за столик, как к ним подошёл молодой человек с прейскурантом и подмигнул Лене.

– Привет звезде большого тенниса! Какими судьбами у нас?

– Привет, Виктор. Знакомься, Алексей. Это хозяин сего респектабельного заведения, мой бывший одноклассник. Обслужит нас по высшему разряду. Ну, и ты Виктор знакомься, это Алексей, мой друг.

Молодые люди пожали друг другу руки. Приветствие Виктора оказалось довольно крепким.

– Друзья Лены мои друзья, – улыбнулся он. – Что будете заказывать?

– Мне и Алексею ваше фирменное блюдо. Ты же знаешь, я только за этим к вам и хожу. И этот ваш фирменный коктейль принесите. И два десерта. В общем, тащи, что я обычно заказываю, только на двоих, – засмеялась девушка.

– Может Алексей хочет что-то выбрать сам?

– Я, пожалуй, доверюсь Лене, она у вас уже была, а я впервые, – ответил молодой человек.

– О’кей. Обслужим в лучшем виде.



– Что было дальше, – спросил Алексей, когда ушёл Виктор. – Ты вроде до финала дошла в том году в Уимблдоне. Хватило тебе одного раза с Максимом или было ещё с кем-нибудь.

– Тебе это так интересно?

– Очень!

– Ну, по крайней мере, никого я больше не насиловала. Тренер оказался предусмотрительным и практичным человеком. Он убил сразу двух зайцев. Избавил меня от неприятностей и обеспечил тем, что я хотела. На следующий день он привёл ко мне в номер парня, который был вполне в моём вкусе, и сказал:

«Это твой допинг. Можешь делать с ним, что захочешь, он в полном твоём распоряжении. Но что б в 21:00 ты уже спала. Завтра трудная встреча».

«Что прям всё-всё, что захочу?»

«Не надо его калечить, а в остальном, что твоей душе угодно. Парень за это деньги получает».

Ох! Ну и оторвалась же я тогда! Было здорово! Вначале это напоминало то, что я проделала с Максимом, разве что парень не сопротивлялся. Я даже попросила его повырываться немного, но это казалось как-то не натурально, совсем не возбуждало, и я больше не просила. Это был единственный минус, а так любовником он оказался довольно выносливым.

Лена ненадолго прервалась, когда принесли заказ. Запах был просто обалденный.

– Вот это мясо должно тебе понравиться, – сказала она, – я от него просто тащусь.

Алексей попробовал.

– Действительно, – улыбнулся он очень вкусно. – Официант удалился и молодой человек поинтересовался. – На следующий день ты, конечно же, опять победила.

– Да, – кисло ответила Лена, – но это было совсем не то. Ко мне вернулась стабильность. Ошибок я почти не делала, но той восхитительной энергии… её не было почему-то. – Девушка вдруг рассмеялась. – Парень за деньги отказался со мной больше встречаться. Здорово я его, наверное, выжала. Но меня это не расстроило, я нашла себе другого. Потом ещё одного, потом ещё, – Лена улыбнулась, – пока не выбрала себе допинг получше. С Максом он, к сожалению, не мог сравниться, но всё же я стала играть с огоньком внутри, и это было классно.

Парня звали Джеком, и ему вроде нравилось, что я с ним проделывала, ну или, по крайней мере, он терпел мои выходки. Я платила ему, он давал мне себя, в общем, мы были довольны друг другом. И я смогла даже перевыполнить своё обещание Максу. Вышла в финал, где проиграла Линсе Девенпорт в очень напряжённом матче. Первый сет я выиграла за счёт своей стабильности со счётом 6:3, Линси больше ошибалась. Но, во втором был настоящий бой с тайбрейком в конце. У меня даже мачболы были, тем не менее, Девенпорт выиграла 6:7. Так что шанс победить был упущен, но я ничего не могла поделать, Девенпорт на корте просто творила чудеса.

Ну, а в третьем сете мне, откровенно говоря, сил не хватило. Линси в одиннадцатом гейме сделала брейк, а потом выиграла и свою подачу. В результате 5:7 и  она чемпионка Уимблдона. Впрочем, я была довольна. Во-первых, гонорар за второе место не такой уж плохой. Во-вторых, я впервые стала призёркой турнира из серии Большого Шлема, но самое главное мне очень понравилась игра. Я почувствовала, что в состоянии победить первую ракетку мира, и мне это откровенно льстило. 

– Я помню телепередачи в то время, – Алексей улыбнулся, – тебя по скорости спортивной карьеры сравнивали с Наддалем.

– Н-да, но сенсация не удалась. Хотя тренер тоже был очень доволен. Он серьёзно стал относиться к моей способности черпать энергию от секса и решил подойти к данному вопросу… как бы это сказать… с научной стороны что ли. Однажды во время сборов он познакомил меня с молодым человеком. С его слов парень был большим специалистом в области даосских сексуальных практик.

«Знакомься, это Джен, – сказал мой наставник. – Он будет твоим вторым тренером, ну и партнёром на первое время. Посмотрим, что из этого получится».

Джен приехал из Южной Кореи, хотя на корейца совершенно не был похож. У него были скорее европейские черты лица. Разве что кожа была немного смуглая. В первое время мы общались с ним по-английски, но уже через неделю он вполне сносно мог объясниться со мной на русском. Скорость, с которой этот парень осваивал новый для себя язык, была просто поразительной.

Мы сразу договорились, что с ним я оставляю свои заморочки и во всём его слушаюсь. Я легко смирилась с данным условием, понимая, что это временно. Джен объяснил, что как только он передаст мне все свои знания, я снова вольна буду поступать так, как сочту нужным.

С этих пор он присутствовал на каждом моём занятии и давал собственные задания. Для начала, например, все свои тренировки на корте я проводила, удерживая шарик во влагалище. Надо сказать это было не просто. Стоило мне отвлечься  или расслабиться, как он тут же вываливался наружу. – Лена засмеялась. – Мне всегда было немного неудобно, когда это происходило. И потом шарик не давал мне сосредоточиться, всячески мешая играть. В результате я часто ошибалась, но тренер относился к этому довольно спокойно, считая, вероятно, что я, в конце концов, смогу обрести контроль над новыми для себя мышцами.

Так собственно и случилось. Не прошло и недели, как я снова играла в полную свою силу, но уже с шариком внутри. Мне это даже стало нравиться. Он давал мне какое-то новое чувство сосредоточенности, я лучше ощущала своё тело и могла даже слегка забавляться с ним. Знаешь, теннисисты иногда крутят ракетки, бросают мяч об корт, я же играла с шариком, это успокаивало и потом немного напоминало секс, в общем, было прикольно.

Видя, что я освоилась с этим предметом, Джен дал мне новую игрушку. Она напоминало маленькое яичко, только слегка сплюснутое в одной плоскости. Оно было немного тяжелее шарика, и всё время норовило выскользнуть, пользуясь своей вытянутой формой. Опять мне пришлось привыкать к новому предмету у себя внутри, но это заняло значительно меньше времени. Пару дней я боролась с этим яичком, приспосабливаясь к его непослушному нраву, но затем подружилась и с ним.

Оказалась, что это просто замечательная вещь. Её можно было не только подтягивать вверх-вниз, но и вращать вокруг вертикальной оси. Во время подачи я сжимала яичко у себя внутри, и сильные удары получались точнее. А ещё я заметила, что слегка поворачивая его, я могла регулировать направление удара, посылая мяч в нужную мне точку корта. Яичко стало играть роль некоего центра тяжести в моём теле, манипулируя которым я улучшала свою координацию.

Обо всех этих моих забавах ни тренер, ни Джен вначале не знали. Поэтому, когда кореец дал мне задание на манипуляцию с предметом, я легко с ним справилась. Это его приятно удивило, и он естественно поинтересовался, откуда у меня такая прыть. Тогда я рассказала о том, как использую яичко на корте, и мой тренер по теннису слушал тоже с большим интересом. Ему мои эксперименты очень понравились. Он сказал, что ничего в этом вопросе посоветовать мне не может, но целиком поддерживает мою инициативу. Джен тоже был очень доволен. Единственное, что он добавил к моим практикам по манипуляции – это задание на вращение предмета вокруг горизонтальных осей, что оказалось сделать значительно труднее.  Вначале я тренировалась во время отдыха, но стоило мне освоиться с этими движениями, как я сразу стала применять их на корте, а моя игра от этого стала ещё разнообразнее и точнее.

Вскоре к моей игрушке присоединилась вторая такая же, затем третья. Привыкала я к ним совсем не долго, а результат превысил все мои ожидания. Чем больше я тренировала своё влагалище, тем легче я справлялась с новыми задачами, и тем больше мне всё это нравилось. Однако манипуляции с предметами не единственное, что мне нравилось делать под руководством Джена. Каждый день мы занимались сексом.

Мой новый партнёр оказался очень хорошим любовником. Начать с того, что он никогда не кончал и наши сексуальные занятия продолжались часами. Он учил меня двигаться определённым образом, что бы повысить удовольствие. При этом я манипулировала его членом у себя внутри, и это было просто восхитительно. Джен научил меня сбивать оргазм у мужчины, так что бы можно было растянуть сексуальную игру на более длительное время. Делать это можно было двумя способами: методом быстрой остановки (для этого надо было сильно сжать член определённым образом) или методом ограничения (в этом случае использовались специальные движения, которые не позволяли мужчине перевозбудиться и кончить). Сам он в такой помощи не нуждался, но говорил, что это умение может оказаться очень полезным во время секса с другим мужчиной. И с этим трудно было спорить. Конечно, я переставала контролировать партнёра, когда сама приближалась к оргазму, но тут уж ничего нельзя было сделать. В противном случае я испортила бы себе весь кайф.

Физическое удовольствие, по словам Джена, не единственное, что можно было получить от секса. Он учил меня перемещать сексуальную энергию по микрокосмической орбите (это даосский термин). На самом деле надо было представлять, что энергия движется от вагины по позвоночнику вверх, достигает макушки и опускается вниз по передней стороне тела, замыкая эллипс. Для ощущения энергии я использовала удовольствие, которое получала от секса. Распространяя его по всему телу, я добивалась того, что во время оргазма кончала каждая моя клеточка. Стоит ли говорить, что такой вариант меня в высшей степени устраивал. Мой первый тренер считал, что именно в перемещениях энергии  скрыт принцип действия моего сексуального допинга, поэтому настаивал, что бы я уделяла этому особое внимание. Тренируя свою энергетику, я, по его замыслам, должна была повысить эффективность своего секретного оружия.

Только, по-моему, он всё же заблуждался. Да, я стала играть лучше. Да повысились мои физические способности: сила, выносливость, координация, скорость. Однако я чувствовала, что это не совсем то, что я испытывала после секса с Максом. Но помалкивала до поры до времени. У меня возник план нового преступления, хотя я не собиралась немедленно претворять его в жизнь, оставляя свои замыслы на самый крайний случай. В конце концов, я собиралась выжать из Джена максимум, а этот план мог зачеркнуть наши с ним отношения.

Пришло время открытого чемпионата Франции. Пропустить такое событие я не могла. Я вышла в финал Уимблдона, но для роста в рейтинге должна была подтверждать свою квалификацию. Победив на Роланд Гарросе, я стала бы пятой ракеткой мира, и я твёрдо для себя решила добиться этого результата. Соперницы были очень серьёзные. На открытый чемпионат Франции съехались чуть ли не все звёзды мирового тенниса. Это и Линси Девенпорт, и Мартина Хиггинс, и Амели Мерисмо, и Мари Пирс, и сёстры Вильямс, я уж не говорю о наших девчонках Шараповой, Петровой, Кузнецовой, Мыскиной и других, все они были серьёзными соперницами. Но особые опасения у меня вызывала бельгийская теннисистка Жостин Энин-Арденн. На грунтовых кортах, по-моему, ей не было равных.

Я очень серьёзно готовилась к этим соревнованиям и благодаря своим специфическим тренировкам была в хорошей форме. Игры давались легко. И потом для меня удачно сложилась турнирная сетка – я практически не встречалась на корте со своими соотечественницами. Мы собирались с девчонками в тесном кругу после каждого этапа соревнований и отмечали наши победы. Затем в эту идиллию вмещалась Жостин, традиционно высекая одну за другой наших теннисисток.

Если честно, то мне очень хотелось с ней встретиться в начале турнира. Дело в том, что она набирает обороты постепенно и в конце чемпионата её победить значительно сложнее. Тем не менее, судьба распорядилась иначе. Первой из наших с ней встретилась Кузнецова. И ей едва не удалось устранить мою главную головную боль. Во втором сете Жостин проигрывала со счётом 1:5, Света была очень близка к победе, но Энин-Арденн собралась с силами и вытащила эту безнадёжную для себя ситуацию, победив в двух последних сетах 7:5 и 6:2. Я в этом круге встречалась с Амели Мерисмо и неожиданно для себя легко выиграла. Игра у француженки не клеилась.

В следующем круге Жостин справилась с Петровой, ну а в полуфинале ей уступила и Маша Шарапова. Жаль, конечно, но из-за своего стремительного роста (я про физический рост, а не карьерный) у Маши был тяжёлый период. В последнее время она много ошибалась, и Энин-Арденн её буквально разгромила со счётом 6:1, 6:2.

Я тоже добралась до полуфинала, где встретилась с Хиггинс, которая играла очень удачно в этом турнире, и в одной четвёртой обыграла мою обидчицу Девенпотр. В общем фавориткой этой встречи считалась она и пресса предвещала, что финал будет Бельгийский. Однако я оказалось лучше подготовлена и видимо меньше устала. Мне потребовалось три сета для победы. Первый я традиционно выиграла, используя ошибки соперницы, сама же практически не ошибалась. Во втором сете Хиггинс разыгралась, и мне пришлось включать свои резервы. Я слишком поздно спохватилась, и Мартина выиграла эту партию. Ну, а в третьем я собралась со всеми своими силами и переломила ход встречи. Думаю, Хиггинс просто не хватило сил. Во время игры с Девенпорт она здорово выложилась. 

Я не буду рассказывать о предыдущих своих играх. Как я уже говорила, турнирная сетка у меня сложилась удачно. Единственной серьёзной соперницей в четвертьфинале казалась Сирена Вильямс, но я победила её относительно не сложно. Делая ставку на стабильность игры и подачи.

И вот я вышла в финал, где должна было встретиться с Жостин и отомстить ей за всех наших девчонок, что она вышибла с Роланд Гарроса. Что и говорить, задача эта казалось мне непосильной. Пройдя всю турнирную сетку, Энин-Арденн была в лучшей своей форме, и уповать на одну лишь стабильность своей игры было нельзя. Я просто не представляла, что я должна была сделать на корте, какие чудеса творить, что бы победить в финале. Я поняла, что пришло время реализовать свои преступные замыслы, потому что без настоящего допинга, без той энергии, что дал мне Макс, было просто не победить.

Я попросила Джена о сексе за два часа до игры, мотивируя это тем, что игра предстоит очень тяжёлая и мне нужна дополнительная подпитка. О том, каким образом я собираюсь подпитаться, я естественно умолчала. Джен сказал, что это не лучшая моя идея, что по всем законам польза от секса наступит гораздо позже финала, когда необходимости в ней уже не будет.

 «Вчера мы с тобой хорошо провели время, – говорил он, – сейчас эффект от этого наиболее сильный. Ещё один секс всё только испортит».

«Я чувствую, что этого не хватит, что бы победить, – возразила я, – Жостин сильнее. В любом случае я ничего не теряю. Ну, что тебе жалко, что ли?»

Наконец, к моей радости он сдался, и мы смогли уединиться. Я не знала его возможностей, как долго он сможет сопротивляться и смогу ли я получить желаемое. Тем не менее, игра обещала быть интересной, и у меня просто захватывало дух от предвкушения уже забытого удовольствия. Чем бы дело ни кончилось, думала я, оно стоит того чтобы попробовать. Я решила использовать эффект неожиданности, поэтому не сразу стала приводить свой план в действие, кроме того мне хотелось, чтобы он разогрел меня как следует, да и сам немного расслабился.

Джен хорошо меня выучил движениям, которые тормозили мужской оргазм, приёмы же его ускорения я была способна теперь почувствовать самостоятельно. Кончив первый раз, я стала экспериментировать, подбирая ключик к оргазму Джена. Сперва он попытался выйти из меня, но я ему этого не позволила. Он стал вырываться сильнее, и я поняла, что действую в правильном направлении. Перевернув его на спину, я взялась за него в полную силу. Ух, как он сопротивлялся. Я просто вся загорелась от возбуждения, наполняясь той восхитительной энергией, которую уже стала забывать. Спеленав его по рукам и ногам, я сосредоточила всё своё внимание на мышцах влагалища, вытворяя с членом Джена всякие восхитительные штучки. Он застонал и усилил сопротивление, но я держала его крепко. Поняв, что так со мной не справиться он расслабился и попытался сопротивляться изнутри.

Я чувствовала, как он медитирует, пытаясь сбросить возбуждение, его эрекция стала ослабевать, но я не собиралась сдаваться. Мне пришлось усилить своё вагинальное воздействие, и новые ощущения оказались невероятно приятными. Раньше активную роль всегда играл Джен, теперь я взяла на себя инициативу, и это меня очень заводило. Доставляя себе максимальное удовольствие, я добилась того, что моё возбуждение стало передаваться партнёру. Это была умопомрачительная игра, и я чувствовала, что начинаю побеждать. Джен снова стал вырываться, и я поняла, что теперь он мой.

В самом конце я оторвалась по полной программе. Секс окончательно переместился в физическую плоскость, и мой партнёр превратился в обычного перевозбуждённого мужчину, который теперь был в полной моей власти. Я захватила его, как когда-то Максима, каждым своим движением загоняя в то место, где он давно уже не бывал. В место, через которое каждый раз проходят мужчины, занимаясь сексом или мастурбируя. В место, где желал оказаться практически каждый парень, и которое так избегал Джен.

Мне казалось, что я уже непрерывно кончаю, когда моего партнёра охватили первые судороги. По-моему я закричала, настолько сильным был пробивший меня разряд наслаждения. Это было просто непередаваемое ощущение, которое длилось и длилось. Даже когда Джен освободился, я всё ещё кончала. Но самым невероятным было то, что я каким-то образом заставила его снова войти в меня. Я просто перевернулась на спину, широко развела ноги и потянула его к себе. Потянула не физически, а с помощью наполнявшего меня заряда, и Джен подчинился. Он двигался во мне в бешеном ритме, и со стороны могло показаться, что он владеет мной, наслаждается моим телом. На самом деле я полностью его контролировала, заставляя делать то, что хотела сама.

Я отпустила его, не дожидаясь, когда он кончит второй раз. Мне стало ясно, что энергии теперь достаточно, чтобы… Чтобы победить? Да пожалуй, не только победить. В тот момент я чувствовала, что способна свернуть горы.

«Извини, Джен, ничего личного, – сказала я, – мне жаль, что так вышло, но это было необходимо». 

На самом деле, конечно же, я соврала. Вовсе мне было не жаль. Я просто была переполнена восторгом и радостью. А Джен лежал рядом, совершенно обессиленный. Он взглянул мне в глаза с каким-то странным выражением смеси страха и восхищения.

«Мину, – выдохнул он и расхохотался. – Самая настоящая Мину! И я ещё тебя тренировал! Сам тренировал на свою голову! Боже!»

Джен с трудом поднялся, набросил халат и, борясь с прорывающимся смехом,  поспешно вышел из моего номера. А я пошла в душ, мне было очень хорошо. И я чувствовала, что сегодня мой день.

– Ты победила Жостин?

– Да, – улыбнулась Лена, – знаешь, есть поговорка: «Против лома нет приёма». Так вот именно таким ломом я и оказалась в этой встрече. Иначе и не скажешь.

– Тебе потом нагорело за то, что ты сделала?

– Ни сколечко. Тренер был просто ошеломлён. Он крепко обнял меня и сказал, что ничего подобного до сих пор не видел в своей жизни. Джен тоже поздравил меня, правда, более сдержанно. Он сказал, что не может больше продолжать моё обучение и должен удалиться. Я спросила его: кто такие Мину. Джен покачал головой и сказал, что он и так сболтнул лишнего, и лучше бы мне забыть об этом. Я же подумала, что обязательно сама обо всём узнаю. Перед расставанием я обняла его и поблагодарила за обучение.

«Мне так жаль, – сказала я, лукавя, – Надеюсь, в следующий раз тебе попадётся более достойная ученица».

А он только покачал головой и вышел, ни слова больше не говоря.

Тренер спросил, какие у меня теперь планы. А я ответила, что ещё не знаю, но это совсем ненадолго.

«Пока продолжим, как раньше, – сказала я, – Джен мне больше не нужен, он всему меня научил».   

– Ты узнала, кто такие Мину? – спросил Алексей.

– Да, потом узнала, – ответила Лена. – Но об этом чуть позже. Теперь я сытая и довольная. И мне вдруг вспомнилось, что в этом заведении есть одна очень интересная комнатка, которую мне по знакомству могут открыть. Там очень большая кровать, думаю, она тебя заинтересует.  Не хочешь посмотреть?

Глаза Алексея широко открылись.

– Идём, – сказал он, поднимаясь, – никогда не видел огромных кроватей.

Лена засмеялась и напомнила, что следует вначале заплатить. Молодой человек позвал официанта и попросил, чтобы им принесли счёт.

(продолжение следует)