Горбатый

Светлана Зимина 2
Ну и дела! Вот сижу, смотрю, чем все это закончится. Ни тепла, ни солнца, одни дожди и холод. Она все посадила, все ровненько, красиво, аккуратно, все взошло, но не растет.

А что будет расти в такую стужу? Вчера ведь чего учудила небесная канцелярия, ведь град был! Она рассказывала ему, я все слыхал. Она все ему рассказывает, на свою голову, потом и получает за свою открытость.

Собралась она в магазин, за продуктами. На улице холод, дождь ледяной, не первый день так, не все же дома сидеть, продукты закончились, надо идти. Так вот, зашла она в один магазин, потом в другой, то одного нет, то другого.

Пришлось идти дальше. Там вроде что-то прикупила, а когда выходила из магазина, град посыпал, да такой мелкий, - как бисер,- подумала она. А потом и рассуждает,- вот щас как даст по башке огромной градиной, отдельно, специально для меня, чтоб так не думала. Как в монологе Ефима Шифрина,- только подумал, и я на Кипре...

Пришлось забежать в соседний дом, к знакомой, переждать градопад, да за разговорами про огородные дела, не заметили как солнышко выглянуло. Пришла  домой, а ее там уже потеряли. Она так и спросила, - Вы меня не потеряли? А я Вас через час голубцами буду кормить, потерпите немного, я быстренько.

Вот видите, какая она у нас заботливая. А какие у нее голубцы получаются! И так во всем! А этот, вечно недоволен. Все уму не так и не эдак. Огурцы не выросли - она виновата! Помидоры не хотят расти - опять она виновата, когда сам слыхал, по телеку, что год неурожайный.

Жалко мне ее. Добрая она. А в нем, столько злости! И как только он, от своей злости не лопнет. Мог бы уйти, раз так все плохо, но вот не уходит. Да и то сказать, кому нужны такие злые, кто возьмет? Никто! А она все надеется на хорошее, что с годами все наладится. Но как говорится, горбатого могила исправит.