Счастье. Глава 24. Ожидание

Софья Сонецкая
Дочки спали, и Инну снова разобрало любопытство, она подошла к двери и прислушалась.
Муж прокручивал диалог снова и снова. Девушка опять подошла к кухне и заглянула в щелку. Муж держал в руках сотовый, прослушав, он включал сначала.
Прежде чем выйти, он оставил на своем сиденье телефон с включенным диктофоном.
"Что же теперь будет?" - думала она.
Скоро слушать одно и тоже ей надоело и она, нарочно громко хлопнула дверью в ванной.
"Андрей, я в душ, присмотри за детьми!" - крикнула она оттуда.
Инна включила воду и встала под теплые струи.
Ей было так легко! Она была рада тому, что все открылось.
"Наверное, теперь мы разведемся." - размышляла она, удивляясь, как муж до сих пор не поехал к нему и не разбил ему физиономию.
Она вышла, готовясь к серьезному разговору. Под душем она отрепетировала, что будет сейчас говорить ему, как она расскажет о том, что он спивается, и она не хочет это больше терпеть.
На кухне было тихо. По пути в комнату, она все же заглянула туда. Никого.
Муж лежал на кровати с Аринкой, Оленька уже не спала, она открыла глаза, но  никаких знаков голосом не подавала.
Арина обнимала отца за шею и оставляла на его щеке звонкие поцелуи.
"Ведь вполне бы могли нормально жить!" - с раздражением подумала жена.
Инна достала из кроватки Оленьку и приложила к груди, присев на кресло.
Андрей перевернулся и стал смотреть  на это действо.
"Какая ты у меня красивая!" - сказал он, совершенно неожиданно для нее.
Иные слова она ожидала услышать.
До самого вечера Инна ждала, когда же начнутся претензии. Но они все не начинались. Он вел себя так, словно и не слышал никакого диалога между ней и одноклассником.
Мало того, когда тот позвонил, вполне обычно поговорил и с ним.
Разговор шел о работе, на которую  Андрей хотел устроить ее мужа.
"Я ничего в этой жизни не понимаю! - поражалась она, - как будто ничего и не было!"
Конечно, из разговора и было понятно, что ничего такого не было, но знать, что твою жену любит другой и при этом спокойно, как ни в чем не бывало разговаривать с ним?
Это было выше ее понимания.
Это шокировало ее. Что говорить мужу теперь Инна совсем не знала.
Начинать  предъявлять претензии самой рука не поднималась, совесть ее не была кристально чиста.
Они гуляли вместе, держались в театре за руку, стояли под дождем. В конце концов, она столько мечтала об однокласснике.

"Что делать, если уж муж никак не реагирует на все, то и мне надо успокоиться и вести себя как обычно.
С шока она совсем позабыла о том, что хотела уезжать к родителям.
То, что он молчал, казалось ей благородным поступком.
Вечером муж занялся приготовлением ужина, еще больше удивив ее.
Ей удалось даже немного поспать, пока малышка сосала грудь.
Арина вертелась около отца, подавая ему ингредиенты, которые он просил: соль, перец, лук, морковь.
Плов получился таким вкусным, каким никогда не получался у жены.
"Девчонки, ужинать!" - шепотом сказал он, заглянув в комнату.
Увидев, что они спят, Андрей подсел к ним  на кровать. Инна проснулась, но не открывала глаза.
Андрей провел по головке малышке, потом наклонился, и шумно вдохнул аромат волос жены.
Он нежно поцеловал ее в щеку и прошептал: "Прости!", на что она ничего не ответила.
За ужином Инна еще беспокоилась о том, что он начнет разговор, но так и не дождалась этого.
Ночью он зашел к ним в комнату и положил жене руку на плечо.
"Пойдем ко мне!" - звал он.
"Мне нельзя. Я после родов, если ты забыл!" - довольно грубо ответила она.
"Не забыл! Но мне так хочется прижаться к тебе, обнять, сказать, как ты мне дорога!"
Такого Инна еще не помнила, ласки от него было не дождаться.
Даже ласково он звал ее: "Дурочка моя"
"Что с тобой? - не сдержала изумления Инна,  - Ты съел что-то не то, или выпил, что более вероятно!"
Не кольнуть его было выше ее сил.
"Ты  никогда не говоришь прямо, но исподтишка постоянно кидаешь шпильки!" - ответил он, с горечью в голосе.
"Не говорю прямо! А ты сам не понимаешь, что так нельзя? Ты сам не видишь, что ты спиваешься?"
"Что ты болтаешь? Разве я часто пью? Только по выходным!"
"Все выходные пьешь. Иногда до утра. Трудно представить какое количество ты выпиваешь! А пиво? То что пьешь его день через день, это не считается? Андрей, оглянись, ты катишься вниз! Даже ребенка не мог нормально по трезвости сделать! Даже не мог потерпеть, чтоб дать мне доносить ее! Через твою пьянку страдаем мы, твоя семья! Когда же ты наконец, поймешь это?"
"Ты, наверное, права!"
"Я не наверное права, а точно права! Вдумайся! Я родила на месяц раньше! Я родила дома, потому что не знала как оставить Аринку одну!"
Инна осеклась, поняв, что сама подвела его к теме другого Андрея. Она внутренне сжалась ожидая града упреков.
Но, вместо этого почувствовала его мокрую щеку на своей щеке.
"Неужто плачет?"
Он больше не сказал ни слова. Посидев рядом еще немного, он, как побитая собака,  ушел.
У Инны сердце разрывалось от жалости, но она не пошла за ним.
"Пусть подумает и может быть осознает то, что творит!"
Следующие дни прокали тихо и спокойно, если не считать колик у малышки. Инне приходилось не спать ночью, качая Олечку.
Арина переехала к отцу. Они спали в обнимку, сколько бы раз Инна не заглядывала к ним.
"Вот и хорошо, что я их не разлучила!" - думала она, радуясь, что Андрей тогда заставил ее подняться домой.
"Быть может, одноклассник был нужен для того, что б у меня все наладилось с мужем?" - надеялась Инна.

А одноклассник просто терпеливо ждал.