Сон про портфель

Аркадий Корнилов 3
В ночь с четвёртого на пятое мая 2017 года вижу сон:

Большой концертный зал. Идёт концерт. Я сижу на предпоследнем ряду седьмой с правого края,  рядом справа со мной сидит женщина в жёлтой юбке и серой кофте. Вдруг она встаёт и направляется к выходу, а юбка у неё прилипла к спине. Я её  догоняю и перед выходной дверью из зала шепчу ей на ухо об этом. Она поправляет юбку и уходит. Я поворачиваюсь и вижу, что моё место уже кем то занято, а на третьем справа месте лежит чей то чёрный портфель. Я сажусь на краешек стула, чтобы не сесть на портфель. Вдруг слева от меня мужчина поворачивает ко мне голову, вытаскивает из под меня портфель, осматривает его и  с грузинским акцентом говорит: «СМАТРЫ, ТЫ СОГНУЛ УГОЛ ПАРТФЭЛЯ, МНЭ ТАКОЙ НЭ НАДО!». «Может его выбросить?» - спрашиваю я. «Да» - ответил он. Я беру у него портфель, выхожу из зала, по длинному коридору иду к выходу и догоняю ту женщину в жёлтой юбке – юбка опять прилипла к спине. Вдруг она меня спрашивает: «Что, идёшь покупать новый портфель?» . «Нет, мы с ним об этом не договаривались» - ответил я. Вдруг сзади послышался топот мужчины, а рядом со мной стоит тумбочка. Я спрятался за тумбочку. Мужчина, не видя меня, догоняет женщину и спрашивает: «ГДЭ ОН?» - она показала пальцем на тумбочку и вышла на улицу. Мужчина подошёл ко мне, молча забрал у меня портфель и пошёл опять в концертный зал.
На этом сон кончился.
    (И приснится же такая фигня!).