UFO НЛО 43 глава повести. Адриана Агболян

Владимир Левченко 5
Из "Золотого Подснежника"."Порт-Артурский Вальс":"Порт-Артур,Порт-Артур,все мне двери открой.Порт-Артур,Порт-Артур с Золотою горой.Что-б почувствовал я соль беды на губах с "Петропавловском" вместе спускаясь во прах!Уж вода до колен возле бухты Тахэ.И два конуса чертят на дальней вехе.Чёрный ангел ревет-то стрельбы перелёт!Белый ангел захлопал-сейчас попадёт! Так,седой адмирал на чужой стороне под водой умирал в той далёкой войне.Где Амурский залив,в том я городе рос и запоем читал про Электроутёс.И в музее я КТОФ в эти пушки смотрел,что ответили Того тогда на обстрел.Чёрный ангел ревет-то стрельбы перелёт!Белый ангел захлопал-сейчас попадёт!С Порт-Артуром был связан мечтой,как мостом.Полуостров махнул мне Тигровым Хвостом!Отражается свет,где Восточный Бассейн,бьют в глаза там где Док мне прожекторы все.С Порт-Артуром играю в той странной игре,Перепелка поёт на своей там Горе.За минуту до выхода в рубке сердит,на своём броненосце,сам,Витгефт стоит.И всё чудится,чудится в ласковый день,адмирала Макарова чёрная тень!Брызнет золото нашей Приморской листвой!Красным Кленом,как гюйсом накроет нас свой.Вроде,как-бы снарядом срубило флагшток!Вроде,как-бы я рядом-Морской Городок!Брызнет золото нашей Приморской листвой!Чёрный ангел ревет!Белый ангел-постой!"...На иллюстрации Николай Николаевич Хлодовский Старпом Рюрика.Третьим снарядом от японцев,ему оторвало ступню и насквозь пробило спину,так,что ребра торчали!...Позвонил Рейли и объяснил,что его установка времени(интересно,откуда он её взял?!Видимо,украл у Николая Второго,что-то из Пэктусана?!)связала его с Элеонорой Прей в прошлом.Она видела все тогдашние дела Владивостока.Она что-то знает про Пэктусан,но не говорит(и,правильно делает!)!В "Золотом Подснежнике"две арии для Элеоноры Прей.Наша Адриана Агболян попросила для неё сочинить вторую:"Шла я улицей Китайской,там,где ездят таратайки на Свьтланскую к салону под названием "Мадам Дем".Косметическое мыло я купить себе забыла,ну,идём мы по Китайской,ну,идём себе,идём. Вдруг!На самом перегоне,на углу помчались кони!На меня,как от погони,на толпу,на дом,на сквер!Голова коня и пряжка!Под уздцы схватил упряжку,Принцем!Сказочным героем!Проходящий офицер!"...Не штрафной я и не дурик!Место службы-крейсер Рюрикъ!Честь имею,горожане!Я-Хлодовский-сын галер!Я кап два и из похода-мы лихие мореходы.Петр Первый был романтик,нас учил на свой манер!"...Косметическое мыло-мне удачу подарило,мне удачу подарило,у салона "Мадам Дем".Если счастье есть на свете-то оно вас тоже встретит!И туман и свежий ветер-сразу станут ясным днём! ...Я влюбилась, неустанно из кромешного тумана-я зову вас,Адриана-мой чудесный капитан!По морям и по опушкам,с бакенбардами,как Пушкин! Я зову вас Адриана,Адриана Агболян!".    ...  Адриана умерла.До её смерти,вместо Адриана Агболян,пелось:"Мой чудесный капитан".А,вместо,Адриана-"неустанно".