О весне...

Мира Варковецкая
- Всё неправда! Всё ложь! С самого рождения вы мне лгали, -  Ната горько всхлипывает и размазывает слёзы по щекам, - Нет любви. Нет её.

- Боже милостивый, да что случилось?, - Натина бабушка присела на край стула, готовая подскочить в любой момент и обнять внучку.

Ната падает на диван и утыкается головой в подушку. Детские худые лопатки вздрагивают, длинные ноги беспомощно свешиваются с края.

- Натуся, да что случилось? Не томи. У меня сердце больное, - тянет бабушка жалобным голосом.

Ната рыдает в подушку, голоса не слышно, только страдальческое мычание от которого заходится бабушкина душа. В комнате появляется старший брат и подмигивает бабуле.

- Ната, забери с кухни свой телефон. Он там дребезжит и вибрирует. И кто-то прислал три сообщения с сердечками, - смотрит на бабушку, - Я сообщения не читал.

Бабушка кивает головой, с облегчением вздыхает и наконец-то усаживается на стуле по-удобней .

Тело Наты на диване замирает, мучительные стоны затихают, ноги перестают беспомощно болтаться в воздухе. Она отрывается от подушки, подтирает пальчиками размазанную тушь и рывком выпрыгивает из комнаты. Через пару минут из кухни доносится милое щебетание и высмаркивание носа.

Бабушка обмахивается платком и задумчиво смотрит в окно.

- Ну и погода, то солнце, то гроза, то опять солнце, - встает и подходит к окну, - Весна,  - с блаженством жмурится от яркого солнечного луча.