Художетвенный перевод песни Insomnium- One For Sor

Дмитрий Епифанцев
Я последний их тех,
Кто вспоминает прошлый успех
Опираясь на то, чего уже нет

Я последний из тех людей
Кто выбрал этот странный путь-
Бродить всю жизнь в мире теней

В печали жил я всегда
Не знал счастливой любви никогда
Ведь судьба меня и тебя
Обрекла на провал с первого дня

Был ради печали создан я
Но никак не ради любви
Две души должны уйти
К концу этого дня

А сейчас мне нужно так жить-
Иллюзии, - веру ,надежду искоренить
И оставить попытки глухую стену пробить

И сейчас я живу
Как тень давно ушедших дней
Обреченный на мир скорби

Двое могут гром покорить
Один- лишь слезы пролить
Двое могут стену сломать
Но один лишь будет вечно страдать

Двое стены иллюзий сломают
Но один лишь все потеряет
Все мои прошлые идеалы
Сейчас лишь почерневшие скалы