Ветер

Блэк Фокс
Холод..  Я тяну руки к ветру. Навстречу.. То ли он мне, то ли я ему. Обволакивающая тревога, грусть и надежда. Ведь после бури всегда светло.. И в душе остается легкая горечь от пережитых мгновений ненастья. Из твоего испытания они станут твоим другом, с которым важно проститься за добро. Закрыв глаза ищешь за что бы зацепиться, чтобы время шло быстрее, не так мучительно кололо все грани существования. Немного стыдно.. Ведь быть счастливым человеком и одновременно грустить довольно..парадоксально.. И неотъемлемо от проявлений души. Особенно если вдруг она хочет грустить и мерзнуть. Вот только не понятно чем она руководствуется? И тут становится ясно, что ты не понимаешь себя совершенно. Стал незаметно привычкой самого себя.. незаметно от себя. Все хорошо?  Да, все прекрасно.. И я не лгу.. Прекрасное утро, запахи, люди, виды вокруг.. Все прекрасно. Все такое.. полное. Мелькающее.. пробегающее быстро, как этот самый ветер, на краткие миги цепляющий своими крючками что-то внутри. Все уходит. Новое придет. И ты стоишь посреди бури изменений и можешь лишь жадно вдыхать. Потерянный.. счастливый.. грустный и уставший. И что делать с этой смесью чувств абсолютно не ясно. Да.. Совершенно не ясно. Куда идти дальше.. Есть перед глазами маленькие солнца, не дающие погибнуть и замернуть окончательно. Какие-то совсем крошечные, какие-то больше всех остальных.. Каждое дорого. Каждое будет рядом до конца.. То, что было. То, что пережито и впитано, вместе с другими ветрами.. теплыми.. нежными.. порывистыми.. обнимающими.. и разящими до глубин. Вместе со всеми моими солнцами я пойду туда, где ждут меня еще одни ветра, из которых я сделаю новые солнца.. Для себя ли, раздам ли..неизвестно, непредсказуемо. Но без этого невозможно жить. Чего же хочет моя душа? Чего желает сердце этой ненастной порой? Я жадно вдыхаю ветер...