Покой on off

Полонская Анастасия
Как же было хорошо до тебя. Такая долгая и пронзительная тишина в сердце, в душе. Как было хорошо. Как спокойно было. Как одинаково тихо.
А ты ворвался как ураган и все разрушил. Все, что я так так долго выстраивала. Эту стену. Эту приграду. Эту границу.
Я стала забывать как это - чувствовать что-то теплое и доброе к человеку. Так было хорошо. Никаких слез, переживаний, учащенного сердцебиения и этой щекотки в животе, будто падаешь с высоты.
Я ведь зарекалась перестать. Зарекалась занять себя более продуктивными делами. Более важными. Потому что у меня не было и нет этой веры в счастье в будущем. Так зачем саму cебя колечить? - Вот именно, незачем.
А теперь мысли о тебе. Даже вновь писать стала о таких вещах.
Я поняла, что ошибалась во вкусах и предпочтениях самой себя. Все наоборот. Все,ч то мне не нравилось, теперь влечет. Все, что нравилось не привлекает внимания.
Все изменилось.
Все.