Кто-то, когда-то..

Самаэль Номак Айрайт
- Вставай и беги.

Страшно видеть самого себя перед собой, особенно, когда у тебя нет
брата-близнеца. Он, точнее, я, смотрит на меня, нет, на себя.. Я смотрю
себе в глаза и гадаю, что скажу я, стоящий на моём месте. Он - копия
меня? Или я сам являюсь ею? Я чувствую, что он отличается. В его
взгляде знание будущего, а я переживаю дежа вю. Не могу сглотнуть,
моргнуть, даже вздохнуть не получается. Читает ли он мои мысли? Или
мы думаем об одном и том же? Возможно, я нахожусь во сне. Осознание того, что это не реальность, вызывает мгновенное желание очнуться. Я слышу свой голос, но не знаю, открыл ли я рот, чтобы повторить его слова..
- Вставай и беги.

Надо мной выцветший потолок моей комнаты. Обычно я
поворачиваюсь на противоположный бок прежде,чем открыть глаза, но
в этот раз я резко открыл глаза и присел. Из-за низкого давления от
такой резкой смены положения в глаза потемнело, но это не помешало
схватить портфель, телефон и выбежать из квартиры.
 Д.Р. знал, что в таком состоянии меня надо просто игнорировать. Он
молча встретил меня, улыбнувшись своей идеальной улыбкой, которая
меня всегда успокаивала. Я мысленно прозвал эту улыбку «жизнь без
проблем».

- Я очень благодарен тебе. Ты смотришь на меня так, будто всё в
порядке. - мой голос прозвучал отвратительно хрипло, хотя я старался
сделать звучание менее жалким.

- Не понимаю, о чём ты. - снова эта улыбка. Я бы обнял его, если бы
мог гарантировать себе, что не будет внезапной вспышки агрессии и я
не ударю его.
 Вспомнилось, как ко мне в палату вошёл Д.Р. и доктор представил его,
как моего лучшего друга. Он и тогда улыбался такой же улыбкой, и был
настолько расслаблен, насколько человек может быть.

- Мне нужны имена. - Я попытался улыбнуться в ответ, но мышцы лица
заболели от непривычки. Я не помню, сколько просуществовал скаменным выражением лица, но уверен, что довольно продолжительное
время, ведь мне приходится прилагать усилия, чтобы сказать хотя бы
пару предложений.

- Твой мыслетерапевт сказал, что лишняя информация может тебе
навредить. - он произнёс «навредить» так, будто этот глагол имеет
положительное значение. Благодаря манере его речи я до сих пор сидел
напротив него и смотрел ему в глаза, хотя обычно я не выдерживаю и
пяти минут в обществе кого-либо.

- Мне не легче от того, что ты называешь психиатра
«мыслетерапевтом». - я попытался сказать это как можно более мягко. -
И он не может знать наверняка.

- Тех, чьи имена ты хочешь вспомнить, уже нет в этой реальности. - Д.Р.
больше не казался мне таким спокойным и дружелюбным. В его глазах
читался страх, это оттолкнуло меня. Его особняк больше не станет
моим пристанищем, а он сам - иллюзией порядка.

- Спасибо, что оставили именно его. - отчаянно сказал я, и направился к
дверям. Д.Р. не попрощается со мной. Он исчезнет, как только я выйду
из помещения. Тут никого нет и не было. И меня в том числе.